Испытание спиннинга Кинг-Фишер или когда нельзя, но очень хочется…

catterpillar
2490 Барнаул
17 мая 2008, 03:00

Когда нельзя, но очень хочется…

Давно выпрашивал у Трушкина «потестить» новые спиннинги УЛ Кинг-Фишер, а тут такое совпадение! Наклевываются хорошие попутчики это раз, на работе нет неотложных дел это два, погодка шепчет (напевает) это три, ну и просто не знаю куда девать руки!

Короче говоря, утречком в пятницу (16 мая 2008 года) по холодку выдвинулись с Алексеем (в узких кругах известным как bisnesmens) провести, что называется, разведку боем по рыбным местам дневной досягаемости.

Начать рещено с самой дальней точки – речка Меретка в районе деревни Кротово Сузунского района. До деревни Мереть добрались без приключений. Далее, понадеявшись на свою память, я свернул налево раньше, чем надо и понеслись мы лесом немного не в ту степь… (каламбур!) Чувствую, едем не… см. каламбур. Включаем технику – о ужас, контрольное озеро сразу за деревней уже далеко сзади. Разворачиваемся, ищем правильный поворот, едем далее. Проезжаем контрольное озеро (оно справа) Алексей рассказывает, как он много лет назад бывал в этих местах и сталкивался с кордонами вояк, преграждавших путь заблудившимся грибникам-ягодникам на полигон бомбометания. И тут перед нами развилка с навесом и указателем «прямо участок МО... квадраты следующие…». Поскольку нам туда не надо, сворачиваем направо (благо прибор говорит, что это не противоречит нашему направлению) и через некоторое время выезжаем на опушку (или не очень опушку), короче некая местность с останками сильно разрушенной техники, а земля перепахана крупным плугом. Такая картинка несколько ввела меня в недоумение – такого в прошлом году при посещении этого района я не встречал… Алексей вышел промяться, а я тем временем начал с пристрастием выпытывать у прибора правильную дорогу к месту следования. Тут я боковым зрением увидел, как Алексей ботинком перекатывает некий, правильной цилиндрической формы, предмет с четкими (по армейски) надписями, рядом лежал похожий, но изрядно сплющенный предмет с аналогичными надписями…

- «Вот это да!» - восклицает Алексей – « Неужели мы таки попали на тот самый полигон! А где же кордоны?»

Где кордоны мы выяснять не стали, а быстро развернувшись и насколько позволяла дорога и наша техника скоренько оттуда удалились.

Ещё немного поплутав по лесу, мы нашли нужный нам поворот и вскоре выехали к намеченной точке. Правда случилось это на один час позже запланированного времени.

Однако неприятность эта нас нисколько не огорчила и мы стали готовиться к ловле…

А ловля происходила следующими снастями:

- спиннинг Кинг-Фишер,

- длинна 240 см,

- тест 0-7 грамм,

- строй fast.

Катушка - Banax Si 600,

Шнур - РР 0,08.

Приманки – вращающиеся блесны типа «long» с желтыми сердечниками и темными лепесками, классификации «00», «0» и «1» номеров,

а так же воблер - Mazu Master shad 40F.

Погода безветренная.

От воблера сразу пришлось отказаться поскольку глубина такая маленькая, что при самой вялой проводке он сразу зарывался в траву. Хотя один подъязок позарился на это чудо сразу после приводнения оного.

В общем спиннинг Кинг-Фишер показал себя неплохо. Посылистость столь маленьких приманок была метров 20-25, причем блесну посылал дальше, чем воблер. Несмотря на указанный быстрый строй палка довольно мягкая, что вызывало много сходов при подсечке. Вываживались в основном лишь те экземпляры, которые умудрились засечься на все три поддева тройника. Вываживание подъязков под 300 грамм (да, были и такие) затруднений не вызывало, все рывки хорошо гасились вершинкой.

Несколько неудобно выполнен механизм крепления катушки к рукоятке. Два резьбовых кольца иногда заедают или заклинивают между собой из-за неравномерного нажима на них при закручивании.

В результате р. Меретка оставила хорошие воспоминания. Несмотря на очень низкий уровень воды рыба там водится, и что немаловажно – клюет. В 14-00 часов, удовлетворив свои животные инстинкты (я имею ввиду рыбалку) мы тронулись в обратный путь, решив по дороге посетить ещё несколько известных мест.

Первым по пути следования стал поселок Лесниковский, расположенный на высоком яру. Уровень воды в Оби и протоке у этого населенного пункта оказался тоже слишком низкий, даже меньше, чем осенью прошлого года, что по отзывам местного жителя, встреченного на берегу ниже по течению - «Не есть гуд!».

Следующим стал пруд, образованный дамбой на речке Холодная в районе деревни Шипуново Сузунского района. Весь берег пруда истоптан (помечен) домашним скотом (в основном крупным рогатым). Встреченные местные мальчишки пожаловались на плохой клев, продемонстрировав свой небогатый улов, состоявший из нескольких окунишек пиписочного размера. Мы решили попробовать свои снасти на этом водоеме, отыскав непомеченный КРС участок берега среди камышей. Но после нескольких забросов обратили внимание на множество малька, разбросанного по дну на некотором удалении от берега, свернули снасти и двинули далее.

На платное озеро, расположенное невдалеке от деревни Дорогина Заимка, решили разведать новую дорогу через поселок Грибное. Но где то опять не там (надо было на втором повороте, а не на первом, на право) свернули в лесу и в результате выехали на известную ранее дорогу через Дорогину Заимку. На озере арендатор Игорь поведал, что карасик нынче клюет плохо, но размытую дамбу он починил (в этом мы убедились по дороге). Ценник до июня он оставляет прошлогодним, а к июню планирует завоз новой рыбы (толстолобик, белый амур, окунь, щука) и существенный подъем ценника. Ну, а в том, как клюет карасик мы убедились сами, поймав за час по одному карасику грамм этак на 100.

На этом (уже в 21-00 час) решили завершить эпопею и двинули по домам.

Егор1
17 мая 2008, 18:58
На что подъязя таскали? На вертухи?
Miha
18 мая 2008, 13:17
хороший расказ)))
biznesmens
19 мая 2008, 15:02
Добавлю, я ловил тоже спином компании Кинг-Фишер, строй экстра -фаст , длина 2,7 тест 7-28, блесна мепс-циклопс 17 грам. Добавить нечего к прежним рассказам, как и прежде доволен, достаточно прочный, чуствительный, второй сезон ловлю, рекомендую, как универсальный снининг для джигования и ловли на блесну, добавлю что и перегрузок он небоиться .В итоге 3 щучки спымал не крупных до 1 кг, одна с бегла, подымал спином на мост, спининг выжил:)))
Х111
19 мая 2008, 16:15
Надо было в Спирино ехать - те же 300-600гр. но щурята. 10-го был, с утра до 10 - тычки на каждом забросе, потом реже.