За судаками

лбм
23 июня 2008, 03:00

Зис из э стори эбоут……короче , после прошлой поездки в Сузун, конь настоятельно потребовал ремонту….озадачившись историей вопроса, было выяснено, что техзадание на данный автомобиль утверждал еще незабвенный Иосиф Виссарионович, а отступать в те годы считалось делом стремным, поэтому конструкторы сильно не озадачивались легким включением задней скорости. И вот мы в гараже начинаем поиски пропавшего реверса……конь смирно стоит в стойле, из динамиков магнитолы раздается шипение, обещающее перейти в легкую оркестровую музыку..

Магнитола заслуживает отдельного рассказа. Побывав в очумелых руках членисторуких ремонтников, которые умудрились раком включить аккумуляторную батарею, конь выжил с минимальными потерями, отделавшись заменой некоторых проводов в его недоразвитой проводке. А вот сложное электронное устройство – магнитола- от такого смелого решения при подключении АБ слегка поехало своей сложной электронной крышей. И стало само определять когда и чего ей спеть..включаясь время от времени и выключаясь самопроизвольно….что иногда вносило разнообразие в серые будни…..

И вот настал момент ….. напарник сидит в кабине и привычными ритмичными движениями дергает коня за рычаг, механик ужиком вьецца под брюхом, дергая за тяги кулис, все это действо сопровождается легким утренним матом….—Ситуэйшен..хапинейшен…. резюмирует магнитола.- да уж бля, ситуэйшн- соглашается с ней механик, лежа откручивая крышку КПП. Наконец откручен последний болт, крышку можно снимать. Еееептыть. Забыли слить масло из коробки…..струйка масла стекает по рукам на озадаченное лицо склеротика….-вот сссссука -шипит мастер. – и если жил ты каак свинья, астанешься свиньеооооою- вставляет свои пять копеек магнитола.- заткнись, падла -орет механик вырубая массу. Долго ли коротко но реверс был найден, также заменен передний ссальник коленвала и конь снова был готов к пожиранию километров……

И вот раннее субботнее утро….конь намыт и выглядит как джентлмен после парикмахерской., капли воды искрятся на крутых боках бухлобуса… от ловко вставленного в эрогенную зону ключа, конь сразу и легко возбуждаецца, трясясь и прогреваясь на холостых оборотах. Магнитола в салоне переживает- када меня ты пазавешь, баюсь тибя я не услышууу- не боись,ищо как услышиш, сцуко- мрачно обещает ей водитель. Магнитола обиженно замолкает.

Соседка по гаражу выгоняет новенькую рав4. Проезжая мимо нас с конем, девушка смотрит на рашн милитари джип. Джип тут же откликается- джонииии ооооо е….и замолкает вновь минут на 10…после долгих раздумий джип выдает- патамушта низзя быть красивой такой….все. пора. Трогаемся за Палычем.

Палыч. Как говаривал Галыгин из комеди клаба- Палыч, сука, это рыбак. Если про кого то говорят, что он родился в рубашке, то наш Палыч родился в бруках. Причем резиновых. От химзашиты. В детстве вместо игрушек маленький Палыч, смеясь и агукая, играл сушеными рыбьими пузырями.в юности зачитывался книжкой про ихтиандра, представляя как лехко ему бы было рыбачить, будь он ихтиандром. Про упорство Палыча может рассказать такой факт. Однажды утром в Караканском бору, идя на море умыться,Палыч обнаружил сидящего под корягой окуня…..пусть весь мир подождет- решил палыч и одним броском метнулся за спиннингом. Целый день окунь и палыч стояли друг против друга…только окунь в воде в тени коряги, а палыч на солнцепеке. К вечеру, смирившись с судьбой, окунь решился на суицид и клюнул на маленкий твистер….Палыч, весь обгоревший, но со счастливой улыбкой, снял окуня с крючка и отпустил обратно в воду…

Итак, едем за Палычем….Надо сказать, что в процессе подготовки поездки нам пришла в голову замечательная фантазия- взять на рыбалку наших женчин…..Типа, солнушко, воздух и вода- пущай проветрятся….Конь мчится по бердскому шоссе на пределе скорости ( 90 км/ч) . в салоне бухлобуса, смотря на мир квадратными глазами и держась за две верхние ручки руками , напоминая логотип штанов «Монтана» ( кто помнит) едет на рыбалку жена. Вот и дачный поселок Жопино- скрывшийся глубоко в недрах первомайки….по узким кривым улочкам плавно спускаемся к небольшому, размером с добротную собачью будку коттеджу четы Палычей…….недолгие сборы- и салон пополняется новыми путешественниками. Следующая- магазин…….

Река приветливо встречает нас будкой со шлагбаумом. Пока Аристарх решал с таможней в салоне началось суетливое веселье……Магнитола за ее вредный характер была выдернута из гнезда и сиротливо валялась в салоне. Но вот и преодолено последнее препятствие- куплены билеты на речку, в которых указано, что при удачном стечении обстоятельств мы могем увезти домой 10 кг судака на двоих…у Палыча нехорошо горят глаза. Судак нервно курит.

Время на водоеме пролетело незаметно. Судак практически не пострадал. Отчаявшийся Палыч, после очередного зацепа устроил суровый мужской стриптиз и показал судакам и судачкам что нам все по…ну в общем по пояс….

Поездка все равно считается удачной, тем более что этой ночью наши обыграли голландцев и мы им помогали , болея за них……

tvn
23 июня 2008, 18:06
как всегда - зажигаешь! :-)
читаю с удовольствием - маладесс! ;-)
тока видно - что лошарика своего любишь... про остальное = две строки :-))))
Палыч040
23 июня 2008, 20:15
Да, сцуко, это смешно! Вот же человек, умеет писать - и отчёт, и смешно, и грустно местами, и с надеждой на будущее. 5 балофф.
Fisher_
23 июня 2008, 23:57
kvs
2294 Анапа
24 июня 2008, 13:16
5+++
Тока, как я понял, не "за судаками", а, типа, "на бухлобусе с песней за Палычем"...
Побольше бы таких отчетов...
alekfish
24 июня 2008, 15:03
прочитал с удовольствием...молодца...
лбм
24 июня 2008, 20:50
2 kvs. за щюкой ездили, за судаками тож...в чтв 26.06 поедем с Палычем за язем....
евген_к
24 июня 2008, 23:36
палучил удовольствие от чтения, автору - пятерка
Fisher_
24 июня 2008, 23:40
Жду отчет про поездку за окунем и налимом 8)
Поручик
25 июня 2008, 20:51
С Палычем хоть куда - фсе равно будет камеди клаб! :) Зачооот.
alex054
26 июня 2008, 15:30
во вторник на камнях порыбачил судак не охотно ловился в основном хрень весом грамм по 150-250
стоимость лицензии 150р
за вечер и раннее утро поймал килограмма 4 так как мелочь до 500г не беру из принципа :)
evg_e1
23 октября 2008, 23:49
(Поручик)Какой там "клаб", такой талантище даже на хорошей донке не утопишь.
evg_e1
26 ноября 2011, 11:16
Который раз перечитываю и каждый раз смеюсь. Шедевр!