Поездка к третьему мосту.

alex054
7 июля 2008, 03:00

Поездка к третьему мосту.

Собирался в те кроя я давно, но не как времени не находил свободного для поездки. Но вот желанные выходные ура.

В субботу рано утром встречаюсь с Андреем и Татьяной, закидываю снарягу к нему в машину и поехали утро хмурое Андрей постоянно бухтит типа дождь будет и ваще я спать хочу, он так бухтел примерно до кудряшей но потом наверно ему надоело и он затих.

сворачиваем на новую дорогу в сторону моста дорога просто сказка, доезжаем до тупика и тут выползаем на грунтовку Андрей у меня спрашивает это нормальная дорога ?? я отвечаю что да он что то про бухтел про себя.

после минут 20 блужданий по дачному обществу я вспоминаю что мы не на том повороте свернули :)

возвращаемся километров 7 назад и уходим в нужном направление до берега.

Татьяна радостно крикнула ура речка выезжаем на берег и тут печальная картина ОБЬ обмелела сильно :( .

Ну ладно делать не чего двигаем дальше ниже по течению проехав так примерно с километр находим место для «лагеря», Андрюха сразу говорит мне пофиг я занимаюсь костром и лагерем.

Я по быстрому свою палатку ставлю хватаю спин валю на берег, первый заброс блесёнки Блюфокс №3 и резкий рывок вытаскиваю окуня на 100г

и последующий час тоже самое в результате в садке 10 окунишек по 100г,

лано я на этом останавливаться не намерен, собираю шмутки и пшол гулять по берегу в итоге был один хороший сход и удалось взять двух шурагаек по 400г на твистер, и всё как отбила рыпа больше не взял в этот день.

Возвращаюсь к тому месту где оставил Татьяну она умудрилась надёргать маленько ершей, чебачьков, и пару подлещиков.

Думаю хорошая уха получится, Татьяну заву пошли ушицу готовить и я ухожу через некоторое время Татьяна приносит свой улов и приступает к чистки рып, а мы тем временем с Андрюхой занимаемся костром и обустройством стоянки.

У меня ваще не было желания идти дальше кидать спин часиков до 9 ибо сильно людно стало на берегу, понаехали как я понял мостостроители с бреднем и пошли таскать эту шнягу так они часов до 9-10 вечера бурогозили на берегу и свалили , но на этом встречи с «БРАКАМИ» не окончились. часов в 11 приехала шумная компания на машинах и начали лодки надувать я с начало не придавал значению этому но когда они начали грузить акумы и электроудочки в лодки я свалил из воды от греха по дальше больше на речку не ходил в субботу там делать уже не чего было, как рас пришёл уха готова ну по сто грамм можно теперь и выпить за хороший день. После маленькой поседелки я утром удачно проспал, проснувшись в 10 сразу на берег двинулся и в результате с 10 до 12 взял ещё одну шурагайку на 700г,

и мы начали собираться домой

Позитива много но есть, негатив от поездки рыба мелкая, мало её, «браки».

А так мы хорошо отдохнули это главное.

P.S Браки в тех местах это мостостроители

Егор1
8 июля 2008, 01:29
Татьяна молодец!!! Привецтвуем таких жен!!!!!
reader
10 июля 2008, 02:32
Есть такой раздел правил русского языка - пунктуация называется. Иногда бывает очень полезно пользоваться...
местный
7 августа 2008, 04:54
пиздун
KGB
0 Томск
7 августа 2008, 15:54
Во-первых,уху женщины готовить не умеют,-1,
во-вторых,ради такого случая нужно было пожертвовать испорченным отдыхом и изрезать все колеса на машинах браков по их отбытии,а самому сгонять до рыбнадзора,пока те \"рыбачат\",вот тогда отдых бы удался!
Жекан
8 сентября 2008, 17:00
НАдо этим гандонам с электроудочками войну объявлять!! Сегодня он не задумываясь рыбу током бьёт - а завтра тебя мимоходом ножом полоснёт. Это нелюди