Рыбалка на р.Нигия

11 января 2009, 04:00

Привет всем братья рыбали , хочу поведать вам о том как я съездил на р.Нигия Было 30.12.08 позвонил "Северному" в миру Олег с вопросом можем ли мы сгонять в нарым на рыбалку , он сказал: собирай снасти 3.01.09 стартуем, мое сердце учащенно забилось в ожидании поездки , когда все нормальные люди давились в продуктовых магазинах закупая хавчик и бухло на Н.Г., я как сумасшедший полетел по магазинам закупать все необходимое для поездки т.е. балансиры,мотыля,мормыша,безнасадки и просто мормышки, накупил кучу и вроде успокоился, оставалось самое страшное как дожить до 03.01.09

Начиная с 31.12 .08 решил просто тупо бухать,что бы не сойти с ума в ожидании дня отправки, и вот наступил тот долгожданный день, контрольный созвон, в 20.00 стартуем, на 30 раз перепроверив все снасти , достал бутылочку водки ( дорога-то длинная), все Олег с Ромой уже в низу ,грузимся и прем на Север в Нарым, дорога показалась вечностью 10 часов пути ,водочка скрашивала ожидания,разговоры о предстоящей рыбалке, все Нарым , приехали рано в 7 утра заправка с 9 решили кто отдохнуть кто по 50 гр (раз по 20), и вот 10.30 вещи погруженны в снегоходы

прем в те самые ипиня, описанные Северным в своем четырехтом романе "От колпашева до тыма", конечно, по пути приходится делать много остановок, ну просто не выпить по писярику ни как нельзя , а мы чтим законы джунглей после 14 увидели избушку

и вся наша братва сходу пока не стемнело схватили удочки рванули на ближайший омуток р.Нигия. К 15.00 набурили лунок, размотали снасти: рыбалка пошла!

Мы с Лехой(Алеха713) и с Леной(Леночка)моей женой, решили ловить на удочки. Олег(Северный) и рома на балансиры , опустив мормышку в первую лунку сразу поклевка! Достал окушка грам 200, следом еще одного такого же, потом плотвичка, потом окушек грам на 350 и понеслась душа в рай, на балансиры клевало не хуже и крупнее ,но в этот день ни одного больше 500г окуня не поймали, в тайге темнеет рано и в 16.30 мы все сидели в избе подбивали итоги. Час рыбалки принес 12-15кг мерного окушка,которого тут же местные жители засоли для копчения и начался темный вечер, все готовили на их взгляд самые перспективные приманки на следущий день, а местные жители готовили нам, перспективные на их взгляд вечерние занятия(баня,борщ,шашлык) , короче, повеселились от души легли поздно ночью довольные и счастливые. Утром проснулись рано в 8 утра, все уже сидели за столом умытые чистейшим таежным снегом и писярили потихоньку, в 9 утра все снегоходы были заправлены решили поехать на озеро. Ну по пути, конечно же, остановки на перекур, хотя, сигарета без писярика в глотку не лезла. На озеро добрались за час все уже готовые к основательной трудовой рыбалке, забурили по одной лунке на человека, я с первой же лунки достал черного таежного окуня грамм на 400,

а Леха грамм на 500 через минуту,

потом мы помучились минут 5 и пришли к выводу , что похоже, на озере глухозимье надо лететь на реку, все покидали удочки в снегоходы и обратно, но не тут-то было, один из буранов начал парить мозги и как раз тот, в котором поехали я и Рома, но буран хитрый после н-ного писярика он, конечно же, завелся и мы поехали в сторону дома приехали уже под вечер, в этот день хорошо половили Олег(Северный и Леха) они надыбали новый интересный омуток, и поймали около 20кг на двоих, радовало то, что окунь 400-500 гр на том омуте проскакивал намного чаще а так же елец и плотва, но наступил вечер на общем собрании экспедиционеров приняли решение идити на новый найденный омуток, принятое решение хорошенько обмыли, наелись от пуза копченных окуней и борща , кстати борщ дядя Коля(местный житель) варит отменный, тем болле когда сам не варишь борщ в двойне вкуснее, этот вечер были баня и самое главное в гости заглянули веселые пацаны из Томска, с которыми мы пели песни под гитару, а потом и без гитары, далеко за полночь упали спать(кстати спится там очень хорошо, не смотря на 8 храпящих рыл), еще меня очень радовало, что моя жена научилась сама одевать мотыля и сама снимать рыбу, за что я ей был благодарен.

6.01 глаза открылись сами, таежный воздух лучшее средство от похмелья голова свежая, ноги хотят на рыбалке, в полумраке избы увидел что Леха уже на фоксе, выпили по 50 и не стали ждать пока все проснусться рванули на рыбалку, клевать начало сразу окунь 200-300гр, плотва , и долбанный хозяин тайги дядя ерш, но даже ерш радовал размерами попадались экземпляры по 150-170гр, клев начался и не планирывал затихать к 10 подтянулись Лена и Олег , я как джентельмен уступил жене свою лунку и она с удовольствием(главное самостоятельно) начала ловить рыбу , ближе к обеду я решил занятся трудовой рыбалкой(надоело мотыля одевать) стал ловить на голую мормышку, клев не утихал и на такую приманку, потом подумал попробывать на глаз, на глаз вобще стало клевать как из пулемета, правда ерша было больше чем окуня и плотвы, зато у Лены стали проскакивать экземпляры 400 - 500 гр на мотыля,

но мой дух эксперементатора уже был против мотыля, тут раздался радостный клич, Олег достал окуня очень близко к килошнику все оживились, удочку в сторону и поперли на балансиры, но крупный окунь радовал всего час, поймали порядка 20 шт и не одного меньше 500гр и потом все вновь ерш плотва и окунь 300-400 гр,

решили уже не мучаться и идити в избу, собрали почти мешок рыбы, ершеми угостили местных зверюшек(до весны жрать будут), в избе нас как всегда ждал вкуснейший борщ, баня и писярики ,писярики,писярики, к вечеру приехали пацаны с соседней избы и сказали :вы что объявление не читали? мы в оч удивились: какое говорим объявление? Оказалось веселые Томские пацаны наклеили нам на баню объявление: сегодня в 19.00 состоится праздничная рождественская елка! Ну тут мы еще по 50, и рванули в гости к пацанам приехали!

Там наряжена елка,

накрыт стол, даже такое излишество в тайге как коньяк и шоколад было на столе, и опять поем песни выпиваем, мне на рождество подарили мормышку 7-8гр весом , и как всегда смех до упаду песни до хрипоты, в 4 утра решили прирваться на сон, ведь завтра последний день рыбалки надо быть свежаком. 7.01 проснулись в районе 8 часов и пошли рыбалить, подвела погода ночью похолодало и вместо утреннего солнца мы наблюдали серое небо и ветер, но нас не остановят такие мелочи , рванули на уже полюбившийся нам омут я сразу привязал подареную мне на рождество мормыху, думал ее ерш не заглотит , фиг вам! первая рожа показалась из лунки, конечно, ерша, клев испортился, пошли искать рыбу, поклевки были вялые до обеда, мы с лехой поймали около 60 рыб(ерш не рып,я его не считаю), после обеда вновь занялся эксперементами менял мормышки, мушки клевало на все, но плохо, лидирующей насадки так и не было мною выбрано клевало одинаково и на 8г мормыху и на 0.75г мормышечку, замерзнув и устав решил идти писярить, поймал за день 10-12 кг, решил зачем бога гневить , тем более на еду и угощение родственников уже наловил, пришел в избу и сердце заныло от осознания того что завтра домой, даже решил не пить (не хотелось), проснулись утром, поделили рыбу, собрали вещи и поехали в Нарым, потом в Крузак и домой в этот город где суета и проблемы.

Мои выводы: Рыбалка отменная, ловить можно на любые снасти. Организация рыбалки на высшем уровне ,на сколько возможно в тайге. Компашка суперская все веселые и простые. Дурак , что не умею играть на гитаре. Вернусь туда еще не раз. Олег спасибо за такие каникулы!!!!!!!!!!!!!

FEST
11 января 2009, 19:39
непойму одно почему на мотыля ловили а не на мормыша?!
11 января 2009, 19:46
Фест мормыша там окунь не жалует,странно но факт, даже на пустую лучше берет, на черную уралочку
FEST
11 января 2009, 20:20
Этого не может быть что не берёт. На озёрах полюбому должен брать.
11 января 2009, 20:39
Фест окунь там таежный, темный совсем не цивилизованный книги Собанеева не читал, вот и не в курсе, что должен клевать на мормыша, я там первый раз был, но и те кто до меня пробывал на мотыля ловил на мормыша нет!
11 января 2009, 21:25
для FEST: Александр, все верно, у нас в Нижневартовске, еще севернее, и потихоньку подкралось глухозимье. 29.12 пытались ловить окуня на старице - за пол-дня щучка 1 шт, а 06.01. на озере за пол-дня 3 окушка. 30-го и 07-го на карьере, который сообщается с рекой, клев нормальный, специально ловили сорогу, но и окушки попадались. Вода проточная - рыба активная.
А на мормыша здесь ни разу не слышал, что бы рыбачили. Даже мотыля не особо жалуют. Чаще на дождевого червя, и то, первого окуня ловишь, а потом на глаз.
admin
12 января 2009, 00:05
Отчет будет удален за ненормативную лексику, если автор в ближайшее время не внесет изменения! При этом очень рекомендую не просто проставить точки в некоторых словах, а вообще исключить данные выражения из текста.
Sibiryak007
12 января 2009, 00:12
Отчёт на 5!
12 января 2009, 00:29
для admin: товарищ администратор отчет исправлен!
admin
12 января 2009, 00:53
Гриня, спасибо.
Апостол
12 января 2009, 14:07
Блин, я на гитаре играть умею. Готов взять с собой свой Фендер, лишь бы упасть на хвост такой компании.:-)
12 января 2009, 14:27
для Апостол: звони Северному, он добрый возьмет с собой!!!!!!!!
12 января 2009, 15:34
Или у меня что-то с глазомером, или на фотах нет ни одного окуня на 500 гр.
12 января 2009, 15:44
2пилот с глазомером похоже
rubl
12 января 2009, 16:15
Читать не стал, ибо ненормативная лексика, как выразился админ, отбила желание. Сам то я мат употребляю в устной речи ежедневно. Но, видимо, поскольку, в литературном изложении нет примеров массового матоупотребления, то и не приучен я к такому стилю, а соответственно и не воспринял текст.
Чего автор хотел показать или добиться, употреблятя маты? Красоты не получилось, простоты и понятности не добавилось, полноты ощущений и пр. также нет! Ну вот такое у меня мнение по делу)) Про гитару не расстраивайся, играть на гитаре умеют единицы, такие Д.Пейдж, Р.Самборо, Р. Блэкмор, и им подобные остальные лишь делают вид.
12 января 2009, 16:21
для rubl: может тебе на литературный сайт,а?
ANDY
12 января 2009, 16:26
вопрос: во сколько обошлась поездка?
12 января 2009, 16:42
для ANDY: поездка обошлась всего в 13 000р на 5 дней на человека, с учетом бензина и продовольствия, прошу сразу не рассчитывать себестоимость килограмма рыбы, потому что не голод погнал меня в тайгу а жажда приключений!!!!!!!!!Но те впечатления скажу честно дорогого стоят!
rubl
12 января 2009, 16:46
Другого ответа и не ожидал))) Может и на литературный)))
Ру
Ру
12 января 2009, 17:55
Здорово, завидую белой завистью. Тоже хочу там порыбачить. Молодцы.
HaZaR
12 января 2009, 18:07
Честно говоря окуней на 500 г не увидел...Возможно они не попали в кадр.
На Нигие я был три года назад, в основном окуни там 250-400 гр. На полкило проскакивают но редко. За три дня рыбалки был пойман только один за кило. А вот на оз. Шеферово с трофеями было получше.
12 января 2009, 18:31
Шеферово это понятно, но 22 метра глубины на ветру, опять же на нем постоянно наледь на снегоходе шибко не погоняеш. А 3 года назад на Нигие проскакивали и за 2кг и очень часто. Если там был должен знать где отмечают рекордные экземпляры. И в этом году они обязательно будут их не может не быть.
Алёха713
12 января 2009, 19:26
Жаль со стороны не могу фоток добавить, для красноречивости фактов. В общем и целом поездка вызвала массу позитива и приятные воспоминания душу греют. Маладца Гриша!
надо было дареную мормыху сфотать и выложить!
12 января 2009, 19:53
комментарии такие....
замечания феста и пилота взяты не с потолка - мы до 7го были на озерах в р-не устья тыма.
1. средний размер окуня очень мелкий для тех мест. с озер, где было такое количество мелочи, мы всегда уезжаем
2. если мне покажут фотографию мормышки, на которую ловили, смогу определить, были ли окуни больше полукилограмма. там, где ловили мы, рыба разгибала или ломала 10 из 10 любых мормышек, кроме чановских.
3. смущает упоминание ершей и сорог.... и неупоминание щуки
4. слишком много людей, впервые увидивших друг друга.... и вообще людей много :(
5. отсутствие запаса мормыша - неподготовленность к рыбалке на озерах... и неумение на них ловить.
6. наличие такого кол-ва рыбы без мормыша означает, что ее там просто пресс
7. не указанно, сколько шт (кг, мешков) ловил один рыбак в день. это общепринятый показатель клева
8. речку на всеобщее обозрение засветили зря.... лет через 5 там не то что двухкилограммовых не будет, с окушами по 300 гр начнутся проблеммы (((
12 января 2009, 20:17
для vlad: 1. окунь на фото не весь, хотя в руках Олега я думаю наметанный глаз увидит окуня под кило и на фоне немирова то же, просто специально не позировали и не фотали рыбу на фоне спичечных коробков для наглядности и не вытягивыли руки к фотику2.рассказ писал для тех кому интересно узнать про р.Нигия, а не для доказательств кому то ,чего то3.хреновые у тебя мормышки если ломаются , купленные мной 1гр самоделки выдержали, так же написано что крупного ловили на балансиры, всего сломана 1 мормышка(спасибо Игорю, который мне их когда то подарил) 4.писать отчет скрывая место глупо зачем тогда отчет???????????????5.мормыша запас был 7 порций, говорю не клевало и даже как прикормка он себя не проявил 6.рыбу складывали в общак,не было цели выявить победителя ехали просто отдыхать и ловить рыбу7. на эту речку далеко не каждый доберется, а если и доберется то в 2-3 избушках не поместятся, хотя в Норвегии трески уже не осталось 8. на озерах жерлицы не ставили вот и щук не упоминаем!
ЛОВИЛИ НА РЕКЕ!!!!!!!!!!
ВОПРОС : ЦЕЛЬ ТВОИХ РЫБАЛОК В ЦЕЛОМ?ПРИЗНИЕ ЛУЧШЕГО РЫБАКА?
12 января 2009, 20:46
да нет никакой цели, в том числе наезжать на кого-то.... и оправданий услышать не хотел... сказал то, что думаю. смею утверждать, что тамошний окунь гнет и ломает любые мормышки , кроме чановских...
победитель нах не нужен.... нужно знать, как клевало.... 30 шт в день на человека - это одно.... 80 - это другое....
про размер - этот раз мы специально взяли весы и в избушке взвесили первого попавшегося окуня около 40 см.... до взвешивания его определили как гр 800.... взвешивание показало 560 гр....
12 января 2009, 20:59
2vlad: а п....лом(да простит меня администратор,аналог не нашел) не слыл ни когда
pahom
12 января 2009, 22:12
я как всегда про размеры +1, завышены они, ну и пусть, при ажиотаже рыбалки размер растет автоматически:)
12 января 2009, 22:15
Немного поясню по мормышу. На него успешно клюет на тех озерах где он живет сам и рыба его знает. Vlad на устье Тыма Вы были на заливных озерах , там на мормыша берет хорошо, как и на всех озерах вдоль Оби которые попадают под весеньнее затопление.
В нашех же угодьях озера под половодье не попадают, я еще лет восемь назад припер целый валенок мини криветок, думал как на Чанах прикормлю и жизнь удалась. А вот хрена 7 лунок замормашил и не одной поклевки, а на чистых лунках только в путь. Пояснили мне местные что боится окунь тех бикорасов раз в жизни их не нюхал.
Так что оставшиеся пол валенка ушло на забаву отдельных абборигенов. Оппившись горькой сыпали друг другу в штаны з переду.
За речку не переживай это частные угодья все охраняется, пром лов запрещен, а любого любителя электро схем в случае научных опытов на данных водоемах уже ни кто ни когда не найдет. Тайга большая, земля сырая- правельно надо ловить, правельно.

Да Гринь отчет классный!!! Если не возражаеш я тоже чо нибудь накропаю, ну правда хоца тоже поделиться впечатлениями. Тем более он у меня уже готов осталось фотки вставить, жена приедет поможет, я то еще тот хаккер.
12 января 2009, 23:34
Отчет на 5 с +. И неважно, кто сколько поймал. Если нужно количество, то пускай едут в Боровое, детенышей ловить. Правильно, Гриня говорит, что туда не нужда гонит, а жажда приключений и отдохнуть на настоящей природе. А зто, того стоит. МОЛОДЦЫ!!!!! Олег! Жду твоего отчета. Насчет сына, пока вопрос висит, но время еще терпит.
Удача
12 января 2009, 23:49
Молодцы, отчет на 5+, не обращай внимание на язв, главное в этом деле процесс.
Даже если бы поймал 10 шт, одно путешествие описать и то восхищение. Удачи вам.
aleant
13 января 2009, 02:14
Отчет хорош (особенно после корректуры). Вопрос: а куда дели столько рыбы? Как приготовили и/или заготовили, и кто этим в семье занимался? Мой (наш) малый улов с прошлого раза, благоверная напрочь отказалась чистить. Готовил сам. Хотя от ухи и жарехи не отказалась. :-)))) А вот если бы был бы такой улов как у Вас, не знаю, чтобы и делал бы с ним… :-(
13 января 2009, 02:34
Для aleant: напиши в личку, дам рецепт, как приготовить, без чистки и потрошения. Меня научили, уже год,так готовлю. Быстро и вкусно.
13 января 2009, 04:19
Мелковат окушок да и немного(за 5 дней) да и поездка мягко говоря не дешовая получилась, 9чел по 13тыр = 117тыр. Похоже вас развели... или ктото о чемто пендит?!
13 января 2009, 04:57
КОТ70, нас было не 9, а 10 человек. Из них: 2 чел. - непосредственно учредители данных частных охотничих и рыболовных угодий; 2 чел. - егеря; 1 чел. - сын егеря, мальчишка 15 лет, который никого не обпил и не обожрал. Остается 5 человек, непосредственно так называемых туристов. Теперь плюсани, раз ты так хорошо умеешь считать, 2 джипа - в оба конца 1,5 тыс. км на каждого, сюда же 4 снегохода с запасом топлива по 150 литров на каждого. Ну и пили мы не султыгу, и закусывали не ливеркой. И кто кого разводит или пендит?!
Мы конечно могли затариться султыгой с карамельками и в "45-й " да на "насоску", денег бы съэкономили кучу.
А вообще то считать чужие деньги, да еще и не правильно, считается дурным тоном!
13 января 2009, 13:26
Не пойму откуда агрессия на вопросы о деньгах. Народу же интересно знать. Люди хотят съездить и потому хоят знать расходы.
Два джипа на 1.5 т км если не лететь 180 съедят 10 т.р 4 снегохода с запасом горючки по 150 литров ещё 10 т.р. итого 20рублей. Остаёться грубо говоря 40 т.р. на 5 человек на 5 дней.
Я незнаю что выпили... говорят в бутылке из под нимирова был спирт!!! а далеко не коньяк 7 звёзд и судя по фоткам стол ломился от жратвы.... вот и возникают вопросы. Что бы небыло всего этого можно просто написать ценник что и за что. Это расходы на то это на это а это наша зп. Ведь думаю не от нечего делать вы туда людей возите а за деньги. Не много непонятно ещё 4 снегохода на 5х человек... не много? или егерей тоже нужно кормить и возить за свой счет?
Просто объясните людям что к чему и не будет не ругани ни вопросов лишних.
Я лично завидую и с удовольствием бы сгонял к вам.
13 января 2009, 13:48
для Veter: Уважаемый а стоит ли думать что куда уходит, просто в пути пили и финдляндию и текилу, мы не крысы и не сволочи, аборигенов кормили , а еще им надо платить немного за это, да развлечение не для нищих, а 13000 в наше время раз в кабаке 2-3 взрослым дядям посидеть, вы же приходя в магазин не задаете вопрос из цего складывается цена на колбасу, так за чем здесь искать какую то "истину"!
13 января 2009, 13:57
для aleant: скажу честно, матерясь и скрепя зубы мелкой теркой 4-5 часов чистил свой улов , не дочистил киллограмма 2-3 решил на этих выходных, жена час пылесосила и мыла кухню, но когда в гости приехали мои друзья все окупилось, все таки жаренный окунь на высоте, а комплименты в адрес рыбаков продолжались всю ночь пока гости не разъехались, так что друг наберись терпения!!!!!!!!!!!!!
13 января 2009, 13:59
вопрос цены не стоИт и не надо его подымать. если все нормально организовано, то не очень большая переплата компенсируется 1. безопасностью 2. отсутствием пролябанных и поломанных по дороге вещей. у всех есть альтернатива - заплатить и организованно хорошо половить или самому разработать маршрут, добираться сутки и оказаться перед фактом полного отсутствия мест в балке или, что еще хуже, жить там неделю с неадекватной компанией. меня, повторю, несколько смущает открытая реклама таких мест и сам принцип коммерциализации. рыба исчезнет или сменит свое поведение не от электриков, а просто от большого количества рыбаков...
13 января 2009, 14:03
Есть люди которым поровну 13, 20, 30... какая разница ?
Но большенство тут не пропивает в кабаках по 13 р за пару раз и вообще туда не ходит...
И считают тут не чужие деньги и ни к кому в карман не лазят, а считают свои деньги!
А большенство я думаю свои деньги считают, что и куда. И это нормально. А бизнес так не строится. Клиент всегда прав! Прстой пример: автосервис... я всегда знаю сколько стоят запчасти и сколько работа. Я никого не в чём не упрекаю.
Но мне например как потенциальному клиенту не понятны некоторые вещи.. почему на вопрос о деньгах меня в хвост и гриву?
Трудно написать что включено? проживаение в доме столько то с рыла, еда, баня, водка.. вопросов не возникнет... и люди потянутся.
13 января 2009, 14:28
для vlad: там всего 2 избушки , врядли там будет больше 20-30 человек, да и добраться туда не просто, не думаю. для Veter: включено питание,проживание, безопасный выход на лед,баня, для тебя готовят еду, заправка снегоходов,заготовка дров вот так и складывается эта сумма, а и проживание без посторонней компании, считаешь дорого???????????
13 января 2009, 14:31
для vlad:фото мормыхи выложил,жду комментариев
13 января 2009, 14:36
2: Гриня да я не считаю ценник дорогим. Просто вопрос был что включено ) должен же я знать за что плачу...
13 января 2009, 14:46
Вот прочитала все комментарии и меня обуяли странные чувства... Что людей заставляет язвить или сомневаться в размерах рыбы... Читаю и смешно становится, вроде, взрослые люди... Про деньги вообще смешно... Мы и работаем для того, чтобы ТРАТИТЬ деньги и получать от этого удовольствие! Уехать за 700 км и дорого им... Можно на Оби порыбачить за бесплатно, но таких впечатлений не будет! ЭТИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ БЕСЦЕННЫ! Простите, что может, резко пишу, просто хотела высказать свое мнение.
13 января 2009, 15:41
грине

мормыха способна держать больших окуней
13 января 2009, 17:22
Леночка, поверь, в мыслях не было язвить.Просто при определении веса "на глаз" большинство очень часто ошибается. У вас были весы? Вот например http://www.fishingsib.ru/photo/search/%EF%E8%EB%EE%F2/section1/40926/ окунь на 1200. Тот, которого держит Олег, меньше минимум раза в два, а то и больше
13 января 2009, 17:38
для пилот:окунь красивый у тебя ,просто если бы Олег выдвинул руку к фотику ближе то выглядел он больше, да и приз же не дают за крупного окуня, а врать нам смысла нету!
13 января 2009, 18:23
Пацаны да хорош Вам бодадься. Ни кто ни кого палкой туда не гонит!
Ни какого бизнеса тут нет , может быть не так далеком будущем когда будет построена база с теплым очком и биде. Вот только тогда наверное начнется бизнес, только ценник похоже возрастет в разы.
Veter не мы возим егерей, а они нас везут на своих снегоходах, которые помимо заправки еще и ремонтировать переодически надо. Опять же они построили кардон и следят за ним. НУ сам подумай сколько людям надо хлопот в глухой тайге, что бы тебе было тепло.светло да банька с веником. И мысли у тебя были лишь о том на какой омут с утра рвануть да каку мормыху нацепить. Дык опять же егерь отведет и подскажет, потому как родился он там и по сей день Слава Богу живет.
Вот и все подсчеты.
13 января 2009, 19:05
Гриня, я разве сказал, что вы врёте? Ошибка и враньё разные вещи. Весы то были - нет у вас?
13 января 2009, 19:12
для пилот:дома взвешивал, самый крупный , который Олег в руке держит, при дележке достался не мне, из взвешиваний дома в замороженном состоянии(а замерзшая рыба легче, испаряется вода), был один на 720гр и один на 690, остальных не перевешивал,но таких было штук 15, но как оказалось Олег взвесил читай в отчете его 930гр, это я чел здесь новый,хотя и меня оскорбляет недоверие немного, а думаю его мнение уже стало авторитетным для многих! Просто ребят ехал я не ради отчета , а отдохнуть, отчет писал что бы радостью поделится, оправдываться не собираюсь, всем хорошего клева, а если хотите предъявить за П..., мой тел.2918967
13 января 2009, 20:16
Земляки, здравствуйте.
Извиняюсь, возвращаясь к вопросу о деньгах.
Живу в Вартовске с 2001 года. Места и природа здесь примерно как и на севере Томской области, в угодьях у Олега.
Посмотрите местную сслылочку.
Там информации много, что касается охотниче-рыболовных туров. Я думаю немного добавит ясности в сравнении по суммам.
13 января 2009, 22:19
для vsd : да , до Вартовска мне еще рости и рости, пока в нарымских волостях лучше порыбалю, а вот стану совсем богатым обязательно приеду, мир позновать надо!
13 января 2009, 22:29
цены в вартовске неплохие.... газпром и роснефть фарева!

ради хохмы (просьба не наезжать, ничего ни против кого не имею) предлагаю альтернативный вариант поездки за 13 тыр на брата:
компания из, допустим, 6 человек, выдвигается на 2х машинах в каргасок.
650 км*2* 20 литров/100 * 20 руб за литр * 2 машины = 10400 руб за бензин...
около 10000 руб еда и водка на такую компанию (обычно достаточно).
вертолет стоит 60-70 тыс в час. нам час и нужен - за 15 мин долетаем до озера с пустой избушкой, на котором никто не был уже года 3-4..... окуни и щуки вооооот тааааакие.
15мин*4=1 час. за нал с летчиками можно договориться за 40 тыщ.

считаю, что получилось.... 10400 + 10000 + 40000 = 60400/6 = огого, оказывается, получилось по 10 тыщ на брата..... в принципе, в вертушку и тамошние избы можно взять и 10 человек, тогда получится тыщ по 6-7 на брата.... прошу обратить внимание, в схеме задействован вертолет )))))))))))

плюсы 1. не надо трястись по таежным дорогам 2. время в пути сильно уменьшается
минусы 1. на озере не покатаешься, нет снегохода 2. вдруг не клюет, не переедешь
3.вдруг не заберут назад ))))))

так что вартовские цены - это жесть!
14 января 2009, 01:14
Бляха муха это сайт рыбалей или буггалтеров?????????
vlad, еще вертолеты периодически падают. За последние 2 дня на Алтае 2 уемблось.
Molotok
14 января 2009, 01:14
)))))) Влад опередил меня на три часа!!!! я написал аналогичную калькуляцию в электронных таблицах... только получилось 8000 на нос с учетом вертолета и прочих расходов (наверное водки меньше посчитал, чтобы не везти ее обратно) !!!!))))
Совершенно очевидно, и это уже обсуждалось, что г.Северный элементарно на этом зарабатывает деньги. Но это конешно никого не касается, кроме данного сайта, который является НЕ КОММЕРЧЕСКИМ. А реклама должна соответственно оплачиваться!!! Ежели этого г.Северный категорически не понимает, может быть администрация сайта в одностороннем порядке решит этот вопрос????
14 января 2009, 01:44
Про цены: рыбалка в Финдляндии,Аландах- щука до 10кг.,лосось до 15-20кг.,окунь,кумжа(тролингом),судак,лещ,плотва. Аренда дома из бруса на 6чел 1260евр за неделю, в доме все удобсва, спец морозильник для рыбы даже машина для вакумной упаковки рыбы, в двух шагах от дома гриль беседка. Трансфер из Москвы и обратно 210евр с чел.
Что в итоге:17640руб за неделю рыбалки и европейского качества обслуживания. Транфер самолетом Новосиб-Москва-Новосиб еще плюс 15тыр с чел.
2 vlad,Molotok респект!
14 января 2009, 01:58
Для vlad, туда и на снежиках можно вместо вертушки, 5-10 часов езды в зависимости от определенны обстоятельств, зато там можно по озерам пробежать и на речку по омуткам...
14 января 2009, 03:38
Ну тут уж каждый может выбрать для себя: кто в Финляндию, кто в Вартовск, кто в Нарым, и т.д.
Как мне показалось, Олег от души предлагает отдохнуть братьям по разуму - рыбакам. А так как путь неблизкий, да еще с учетом зимников (а летом - болотины) требуются определенные затраты, он об этом ранее в форуме писал.
Судя по отчету - парни и девчата нормально отдохнули, всем понравилось.
14 января 2009, 13:55
Читаю, аж противно! Отчет был написан не ради рекламы, а поделиться впечатлениями! вы спросили сколько стоит- вам ответили! Взрослые мужики, а ведете себя как на рынке. Да простит меня Админ за резкость. Хотите экономии? Да экономьте ради Бога! Вас никто не просит туда ехать. Я очень рада, что таких как вы там не было. Если на этом кто-то что-то заработал, так это простите не ваше дело. При чем тут деньги??? Отчет не про них. Такое ощущение, что тут есть люди, которые просто негативно настроены против Олега. Я там была и мне там безумно понравилось. И ЭТО НЕ РЕКЛАМА! А мои эмоции. Будьте воспитанными, если это, конечно, возможно.
14 января 2009, 14:00
для Molotok: Уважаемый это мой отчет а не Олега, я думаю данные коментарии надо написать в его отчет,да и взрослые люди могут высказать свое недовольствие на прямую не через администратора, он же не скрывает свой телефон(Северный),а я поделился радостью, а вы устроили поле битвы, и если кто то спорит о насадках и размерах я понимаю, а вот коммерции и рекламы в моем отчете нет и не будет, ваши друзья подняли вопрос о деньгах, просто от вас я не слышал предложений по поводу поездки куда ли бо, а только рассказы на тарабарском языке, и что то ни кто более не проявил организаторских способностей,данный сайт по моему мнению для создания современного общества рыболовов, для разъяснения начинающим что хорошо и что плохо на рыбалке, а в идеале создание инициативной группы по борьбе с браками, по поводу коммерции вынесите обсуждение на форум( простите что рекламировал мормыхи Игоря, это благодарность а не реклама), я своим отчетом только искал единомышленников!!!!
14 января 2009, 14:14
для КОТ70: у меня много дисков о рыбле в тех краях, домики кайфовые, коптилки, заморозки и согласен что дешево, просто я например хочу отдыхать от цивилизации, думаю такой сервис есть и на Ахтубе, а там рыбалка(Финдляндии,Аландах) как в аквариуме мне так не интересно, напрмер мои друзья в Москве (которым такая рыбля копейки) платят по 7-8 тыс.баков что бы сгонять на рыбалку в Тайгу, а как же ваше знаменитое РНИ,ЛНУ и т.д., так что сколько людей столько и мнений!
rewqa
1940
14 января 2009, 15:22
Мндя! Да у вас тут поле битвы, вместо рыбацких рассказов. Третий день с молотками машитесь! :) Хочу вставить свои пять копеек, как участник первой, декабрьской, поездки. Гриня, пардон, ты меня перепутал с Ромой. Меня (rewqa) зовут Олег, как и главу экспедиции. Северный, горячий привет! Извини что не написал отчет. Известные нам дорожные события как то тогда настроение испортили и погасили первый порыв. Может еще напишу. Так вот, для тех кому нигийская рыбка на фотках мала, заявляю, что уже на первой рыбалке там на мой балансир ударил такой крокодил, какого я в жизни никогда не водил на леске за 35 лет у воды. Хоть и вытаскивал трех-килограммовых судаков на обском море. Здесь же борьба была недолгой (с полминуты), но яростной с обеих сторон. Он (кто-то) затягивает удильник в лунку, я тяну к себе на всю полутораметровую леску. Он снова все утаскивает в лунку, я назад. Пытаюсь увидеть морду чудовища в дырке и не могу победить. Он снова тянет на себя. Леска звенит струной! Сейчас вы понимаете как долго длились эти полминуты!!! Туда-сюда борются два толстяка. А японская леска 0.4 не желает рваться! Судьбу рыбы и мою решил чертов балансир. Передним крючком он зацепился за лед и чудо-юдо рыба Кит исчезла в Нигии.
Четвертую неделю с тех пор грустно брожу с похожим балансиром (тот я оставил на нигийской коряге) по льду Обского моря и лишь иногда достаю судачков-карандашиков. Очень редко.
Молоток или Кот70! Оцените мои переживания в рублях...
Ребят! Нигия - это круто!!! Советую посмотреть. Мои лучшие минуты сейчас - это когда я вспоминаю ее берега, мысленно верчу в ней лунки, вижу на ней следы соболей, раскиданных окуней, вспоминаю рассказ Олега, как он возле избушки видел росомаху...
14 января 2009, 15:52
Для rewqa.
Олег, ваш комментарий соответствует уровню отчета!
Несомненно, ради таких минут стоит бросить все и сорваться на недельку подальше от цивилизации!
Dust
14 января 2009, 16:33
Ну вы пдец, че такие злые то, или тупо завидно!? Офигенный отчет, замечательная компания, душеваня поездка! Я могу сказать только спасибо автору, что поднял мне настроение, получил массу положительных эмоций его читая!!! Пишите еще!:-)
Dust
14 января 2009, 16:44
Вот, блин, ПРОТИВНО ЧИТАТЬ КОМЕНТЫ! Рыбаки вы бухгалтера, че ли? Закон простой - не нравится - не езди, сиди дома, считаете 13р. дорого - ходите в олинятьники и удите карапузов за 200р. Мужики пишут хорошие, душевыне отчеты, а вы их хаите, деньги считаете. Ну народ! :-(
14 января 2009, 18:58
для rewqa: прости Олег что с Ромкой перепутал, просто ты только его почти фотки навыкладывал, если бог даст получится вместе попасть в такую экспедицию, с меня бутылочка хорошего коньяку!Рад что единомышленников все таки больше не зря старался писал отчет!!!!!!!!!!!
15 января 2009, 03:20
который раз осекаюсь с шутками в коментариях.... шутка про вертолет явно была не к месту, раз после нее появилось столько восклицательных знаков ((((
для того, чтобы у автора не отпало желание в дальнейшем писать хорошие отчеты, поясняю суть всех вопросов и придирок....

большинство посетителей сайта не имеют финансовых и физических возможностей ездить за дальние кордоны на крупных окуней. желание такое, безусловно, есть у всех. желание достаточно жгучее. несмотря на отсутствие возможности, большая часть рыбаков в "ибинях" побывали и им есть с чем сравнивать. информация заинтересовала. но для того, чтобы выбрать маршрут единственной, возможно , поездки в году, необходимо сравнение. сравнение интенсивности клева, количества и видов рыб, их размеров. для того, чтобы поездка не обернулась разочарованием по сравнении с тенисом, чанами, молчановскими "ямками", белым итд (ибиней много).
автор, как я вижу, впервые попал на такую рыбалку и его восторг не знает предела. это отлично. но то, что отлично одному, плохо другому и большинство любителей "ибиней" заметили в отчеты сомнительные утверждения (наличие ершей, мелкий окунь на фотографиях, неясности с ловлей на озерах, которые прояснил в своем отчете Северный - на озерах , в общем-то , не клевало). так уж устроен народ, что свои вопросы и сомнения он обычно формирует в форме небольшого наезда. ну как не наезжать, если на фотографии мелочь, а рассказ о килограммовых.... это раз.

два. совершенно некорректны выражения про бухгалтеров. для большинства лишняя тысяча рублей является принципиальной. и если уж речь идет о платной рыбалке, то все хотят знать - за что, почему и не обман ли это (я не про себя говорю). логика "не хватает бабок - не езди" неуместна.

три. как я понял, ни один из комментаторов не против того, что рассказ идет о платной рыбалке. волу понятно, что кто-то построил заимку и хочет хоть немного ее окупить. я не знаю ни одного человека, бывавшего в тайге с местными, которому бы они (местные) не предлагали построить в тайгу избушку с баней или без за сумму от 5 до 50 тыс. руб. и некоторые строят, а потом посещают ее от силы раз в году... ничего плохого нет в том, что такие избушки стали использовать под туризм, спасибо за это. но цена должна хотя бы конкурировать с вертолетом. так что если это туризм, то надо подумать о ценах для привлечения большего круга.
хотя, как я уже говорил, я против пребывания широких кругов в тех краях. не люблю рыбаков, хочу рыбачить один )))))
15 января 2009, 03:23
Извините не вытерпел. Господа ,бухгалтера! Неужели Вас кто-то силком гонит на рыбалку с Олегом. Человек от души приглашает на рыбалку, а вы устроили тут диспут, где дешевле и лучше. Интересно Вы считаете свои затраты, бензин, бухло, еда и т. д, а почему-то никто не считает, ни то, что Олег Вас будет везти почти 10 часов туда и столько же обратно, а Вы в это время будете раслабляться. А машина, мало того, что бъется, колотится, еще и масло запросит, через 3 поездки.
А сервис на кордоне, где Вы будете только рыбачить, раслабляться и дойти еще до баньки надо. А природа, а приключения? За все-это надо платить. И поверьте моему опыту, это того стоит.
А самое главное- Олег, ищет единомышлеников, энтузиастов своего дела, а не бухгалтеров-калькуляторщиков.
Ни кого не хочу обидеть, это сугубо мое мнение. Каждый человек может сделать выбор, может он потратить такую сумму или нет, а также, что он хочет получить от этой поездки? Если море положительных эмоции и раслабления, то это с Северным, если сухой расчет, то это или в Финляндию или еще дешевле, на 45 до конца и ловить "детенышей".
Лично я, еще не ездил с Олегом, только собираюсь. А заболел этой поездкой, после 3 -х его отчетов.
15 января 2009, 08:45
Уважаемый Vlad Вы немного не правельно поняли про вертолет это не шутка их действительно 2 упало на Алтае. Это 1. 2.От Каргаска в 15 минутах лета приличное озеро это Грюновское, там действительно очень крупный окунь и щука, но Вы же сами правельно подметили, прилетел и не клюет. Озера подвержены капризам погоды. Но до Грюновского 20-25 мин лета а летуны туды сюды берут как за час, и забрать еще час и не какие договоры с летчиком не канают в наше время. прошли те золотые времена.
Ну и самое главное, только без обид братан. Ты закончил свой комментарий словами цитирую: " Не люблю рыбаков, хочу рыбачить один)))).
Ну и рыбаль один на здоровье. Хрена ли до пацана доскребся то мля рыба мала, то мормыха не та, то на мормыш вот чо не ловили да не клевало вот и не ловили.
Ты же сам своими вопросами даеш понять, что ни бельмеса не рубиш в таежных ебенях,
я 10 лет уже там болтаюсь и то дуб дубом по сравнению с местными. Как я понял свое мастерство ты на Чанах да на Сарклане оттачивал, вот и продолжай дальше по тихому,
в одного, раз рыбаков не любиш. Мы здесь друг друга по рыбацки любим(пацаны ни с чем не путать) и уважаем!
Извини за резкость, но правда достал. Тебе же уже поясняли все претензии ко мне. Люди съездили и не один раз им понравилось. Не порть им настроение.
Еслиф узрел чо обидное звони 8 913 471 34 21 отвечу за каждое выше сказанное слово.

С Уважением Северный.
biznesmens
15 января 2009, 12:46
Для Северного!
за Влада заступлюсь, так как скорее всего ему пох.такие выражения.
Все на фишинге знают про его путешествия по ибиням, тайгам, на кораблях, самолетах и вертолетах и другой лабуде. В общем воду лить не буду. Он настоящий эктремал-камикатзе, про тайгу и 10 лет вашего стажу не хвалитесь-это детский лепет, если сравнивать с его опытом.
Рассказ ваш конечно замечательный, красочный и заводной+5.
И конечно приукрашен в порыве эмоций, как у большинства рыбаков.
НО ВЫ ПОЙМИТЕ, ТУТ собрались не любители и мы любим настоящие факты.
Действительно, нам интересно конретные ответы про глубины, веса, цвета.
Тут пишут постоянно о своих походах и уловах и часто рыбаки ошибаются в оценке веса, что и было подмеченно.
Если вы проводите хотя бы дней 200 в году на рыбалке, как я, то вам поверю про килограмовых и более окуней. Но на фотках таких нет, Про балансиры, если которые на фото по 3 см, то они тоже действительно не выдержат крупного окуня при интенсивном клеве т.д.
Хотя и соглашусь что рыбалка у Вас была замечательная, ведь в быту это супер и здорово. Про ценник соглашусь что это себестоимость фактически, так как сам занимаюсь этим вплотную, а если прикинуть аммортизацию, то ето точно убытки и не разводилово. Да и дело действительно не в бабосах, каждый получил свои эмоции, что и хотели.
Ну и послесловие.
Рекомендую Вам перефразировать выражению, не к лицу они и тут на сайте и тем боле лично для Влада.
Подробнее я вам написал на Email.
Suzuki
12 Белокуриха
15 января 2009, 13:12
Нормальный рассказ! Гриня, не слушай никого это просто зависть.... Сам иногда езжу платно на форель далеко в алтайские горы и никогда не спрашиваю из чего складывается цена. Раз стока стоит значит так надо, качество рыбалки окупает все затраты.
15 января 2009, 14:53
для biznesmens: Алексей спасибо за предложение, непременно как ни будь воспользуюсь,балансиры были и 7 и 9 см, но ловили на 4.5см, с заменееным нижним тройником(побольше), а спор был про мормыху которая в фотогалерее,!!!!!!!!!!
15 января 2009, 16:06
Для Леночки :)
15 января 2009, 16:53
Гриня респект!!! У твоего отчета смый высокий рейтинг по кометам за все время существования сайта.
15 января 2009, 17:08
для кот70:Сам уже прикалываюсь на эту тему, писал как обычный рыбак от души, получился скандальным репортером ха-ха, мож меня в газету теперь возьмут АиФ!!!!!!Или Ванька Затевахин позовет!!!
15 января 2009, 17:25
Спасибо, пилот )))
15 января 2009, 20:03
Для Пилот Да не обессудил я. Правлиьную критику воспринимаю спокойно. Просто зацепило, особенно последнии слова Влада о не любви к рыбакам. И если ты заметил я извинился за свою резкость.
Что касается мормыша, ну действительно есть озера где окунь его не понимает, я сам начинал с Чанов и Сарклана и прекрасно знаю, как ловить с и на мормыша . Ну не работает он на озерах- Шеферово, Ковжалто, Светлом( на карте без названия). К стати о Чанах , закончилась там зимняя рыбалка уже давно. Летом не спорю.
Про мастерство ни разу не упоменал, наоборот говорил что мне еще учиться и учиться.
Размер рыб ну если для Вас окунь в 500 гр это мелочь, тогда извените еще раз. Хотя сам в тех краях ловишь и знаешь размеры. Возьми карту глянь все названия я дал. Какой смысл мне врать тем более людям бывалым.
Что касается речки вот тут Влад прав, рыбы пресс, так я в отчетах не однократно говорил, что она Зимовальная.
Теперь о бизнесе, я не от кого не скрываю угодья мои 63000га вместе с озерами и речкой вбухал туда несколько лямов и не чуть не жалею. За лето поставили 2 дома 10 на10 под крышу, осталась отделка. Вот когда достроим, тогда и начнется бизнес. Но с большим уклоном на охоту, она там круче чем рыбалка.
Так что выезды наши чисто дружеские лично для меня, если что и остается по калькуляции то только на поддержание кордона и егерям.

Для Молотка Все вопросы с администрацией сайта у меня улажены. Володя ну не ужели ты думаешь, я пожалел бы 2 рубля в месяц на рекламу?

Для Влада Извини еще раз!!! Но ты тоже хорош, навалился на парня. Гриня вооще не при делах. Писал бы мне все притензии и разрулили мирно все.

С Уважением Северный.
15 января 2009, 21:28
Так почем обломки копий?
Для Северного, 13тыр с чела в плане бизнеса не много (с такой ценой похоже рентабельность проекта близка к нулю), а для рыбаков Н-ска хоршее предложение и время воспользоваться моментом пока Северный раскручивает бизнесс по антикризисным ценам. Пожелаем ему удачи, притом без всякого ехидства и зависти.
15 января 2009, 21:34
Северному....
за меня уже в принципе ответили.
шутки надо понимать... шуткой являлось то, что я не люблю рыбаков. шуткой была моя калькуляция про вертолет. не твое высказывание про разбившиеся вертолеты - это не шутка, на алтае погибли пилоты, которых я хорошо знал, тут не до шуток ((((

в принципе - давно все не собирались за кружечкой или рюмочкой.... разговор в форуме или здесь выливается в недопонимания и бестолковые наезды друг на друга...

а если добавить конструктива. грюновское от каргаска 30-40 мин на вертолете, это как минимум 2 летных часа. мы рыбачим на других озерах. не на заливных. глянь на Большое Ельцовое - мы с пилотом там были. мож и соберемся в твои края, тогда посоревнуемся на озерах с мормышем ))))
по поводу вертолета - я на них летать не боюсь... боюсь ездить на машине ((((

грине - отчет хороший. АФТАР, ПЕШИ ИСЧО!
15 января 2009, 22:07
Ну Слава Богу все друг друга поняли!!!
А кружечку или рюмочку эт мы завсегда! Эт нам ток повод дай!

МИРУ МИР , РЫБАЛЯМ ВСЕГДА ЖИВОГО МОРМЫША!!!!
15 января 2009, 22:22
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!КОНСЕНСУС ДОСТИГНУТ!!!!!!!!!ВСЕМ ТРОФЕЙНЫХ РЫБ РЕБЯТА!!!!!!!!!
Слесарь
19 января 2009, 02:19
Ребята завидую белой завистью.:-) про тайгу знаю не по наслышке.только давно это было в 1988г. На практике в Магаданской области 4 месяца прожил в тайге. Воспоминания только положительные остались.Жаль фотографий не осталось. Если бы не кредит за машину рванул бы запросто. Молодцы. Спасибо за отчет!!!
kkv
20 января 2009, 17:02
Леночка. гриня. северный.55555!!!!! НЕ слушайте злых людей- все от зависти! Какая разница сколько окунь весит, какая разница сколько это удовольствие стоит в рублях,а причем тут мормыш- мне вообще нравится безмотылка!!! Удовольствие, эмоции итд вот зачем мы туда едем причем тут деньги. Воспоминаний останется на всю жизнь! Пишите всегда читаю, сам такой люблю приключения! СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ!!!!
АлешинаЮля
2 февраля 2009, 21:54
Замечательно написано.)) Так приятно о непонятном..)) заманчиво и красиво сказано.
Вот думаю.. Алексей Николаевич..какое наказание придумать за то что ты лишил меня возможности тоже поучавствовать в мировом приключении впечатлений)))