Ирмень, карась и непогода.

Wiktor
3 мая 2009, 03:00

Вчера решил наведаться на Ирмень. Погода больше осенняя, дождь с ветром вперемежку. Народу немного. По всему протяжению реки машин не более 10. Около дороги подлавливали разносортную рыбу, плотва, окунь карась. В ведре были и неплохие экземпляры карася. Так как клёв был не ахти, за несколько минут не увидел ни одной поклёвки, решил поехать подальше от дороги. Доехав до выбранного места и расположившись, безрезультатно полоскал поплавок. Сильный ветер не давал в спокойной обстановки посидеть, посозерцать на поплавок, и понаслаждаться преимуществами поплавковой ловли (я предпочитаю спиннинг). Минут через 20 небо сильно потемнело. Хорошего дождя было не миновать. При очередном перебрасывании снасти, когда я приподнял спиннинг (у меня был спиннинг переделан для ловли поплавком), я услышал характерны потрескивания электрического разряда. Ходя я знаю, что в грозовую погоду запрещено рыбачить такими снастями, я сперва не поверил что и в такую погоду это настолько опасно. Честно сказать я не стал испытывать судьбу и быстренько свернулся. На обратной дороге в реке останавливался и созерцал бобра, который плавал и несколько раз выползал на берег недалеко от моей машины. Дождь к моей радости оказался не долгим, и я решил ещё раз попытать удачу поймать карася. Расположился выше по течению от первого места моей дислокации поодаль от остальных рыбаков. Вскоре произошли первые «мощные» поклевки, и на крючке забилась 10-20 граммовая плотва. Решил их забрать домой, так как без рыбы меня не понял бы мой кот Прохор. После 4 таких поклёвок, стал подумывать о смене позиции. Но ожидания мои оправдались (а возможно и моя подстройка снасти к данной глубине для ловли со дна), и на крючке забились и первые караси. Да и погода решила сменить гнев на милость. Стих ветер, выглянуло солнце. Лови – не хочу. В садке уже лежали и достойные экземпляры карася. К 14-00 поклёвки стали интенсивней, но к моему сожалению мне необходимо было уезжать. Надо было ехать болеть за волейбольную команду «Локомотив», которая должна играть с одноклубниками из Белогорья (к сведению наши победили 3:1). Поэтому как ни хотелось остатся порыбачить, пришлось уезжать. Так как торопился, чтобы не опоздать, не было времени заехать узнать как отрыбачились другие рыбаки. Итог у меня за два с половиной часа всего три достойных экземпляра от 400 до 450 грамм.

Вот и всё.

Всем ни хвоста, ни чешуи.

закидоныч
4 мая 2009, 17:12
Тоже был в Ирмени (родственники живут).. Рыбачил на речке которая проходит через саму деревню на поплавочку и местного червя, улов - около 30 чебаков/ельца и пару карасиков с ладошку.. На обмельчавшей протоке (которая при въезде за заправкой) карась пытается подняться вверх по течению на икромет, но становится легкой добычей браков которые круглосуточно отлавливают его сачками и подъемниками... Поубивал бы... Местные мешками везут в деревню и торгуют мамками по 500-1000 гр, цена вопроса 50 руб/кг, хоть покупай и отпускай в реку.. о_О.. Куда смотрит рыбнадзор в запрет ?!
voss
5 мая 2009, 01:00
Да карася там много!
Витек.Ру
5 мая 2009, 02:45
Да, много было, смотрите на это спокойно, и ваши дети будут изучать его по легендам!
DeBor1
10 мая 2009, 21:11
судака на море тоже МНОГО было...