И с нами был Вова... Он мне сразу не понравился. Часть первая

rewqa
1940
11 августа 2009, 03:00
Наконец опять лежу на своем родном диване и с ноутбуком на груди разгребаю накопившиеся за неделю дела. Однако Северный обязал меня набросать отчет о нашей последней поездке на Тым, что я с удовольствием сейчас и сделаю. Вернее просто возьму и прокомментирую фотки, которые поимел в последней экспедиции. На красивые рассказы сил просто нет и провалы в памяти от количества влитой внутрь ваксы. Бесспорным заводилой тура и застольных дел учителем на этот раз стал друг Северного, Володя. Он слева.

Затарились на этот раз в новой Ленте, потому что Бысроном закрылся. Как всегда по полной. Чтоб не голодать и не засохнуть. Пятеро экспедиционеров погрузились в два крузака и выехали в ночь.

Влад как всегда серьезен и внимателен за рулем. Звучит музыка Ретро. Мы с Ромой знакомимся за писяриком на заднем сидении. Немного подремали - и вот он Каргасок!

Я все порывался искупаться, но мужики не дали. Поставили столик, разлили, порезали колбаску, и Вова произнес короткий генеральский тост "Ну, за рыбалку!".

Потом перенесли стол на корабль и из-за него уже не вставали до конца экспедиции. Не выходя из-за стола ловили рыбу

и тут же ее готовили

Вова, в отличии от остальных, как выяснилось, умеет совсем не спать, и ему удалось наловить за первую ночь  на Тыме полсадка стерляди и двух кострюков, на полтора и два с половиной килограмма. Я же в ту ночь без сил лежал в кубрике и с завистью слушал как рыба бъется о палубу. Подняться наверх не было сил ни у кого. Даже ради такой рыбы

Однако утром она перестала ловиться и все мы кроме Олега отправились за щукой. Об этом читайте в следущей части. В этой и так уже слишком много картинок.
22регион
12 августа 2009, 12:36
Да Олег, усталость твоя чувствуется. Выспись, отдохни и ждемс еще красивых фото.
Северный
12 августа 2009, 13:18
Олега не плохое начало!!!
Добавлю лишь, что хотя Вова и был катеогрически против, но под давлением коллектива
со слезами на глазах но таки отпустил кастрюков в родную среду обитания!!!