Закрытие сезона открытой воды или выжить любой ценой.

25 октября 2009, 03:00

Всю ночь снились сны про войну. Попал в центр боевых действий: взрывы, выстрелы, отчетливо помню, что там был мой пыжик… проснулся в начале четвёртого. Пора.
В 4 должен был приехать мантус, он же рэмбус получившее последнее прозвище, из за неаккуратного обращения с алкоголем в кафе, но это другая история. Кстати про кафе я его гнобил ещё пол дороги.
В 4 Мантус не приехал. Такси в 4 утра были заняты и надо было ждать 20-30 мин. Заехал за ним сам.
Неспешная дорога по темну, в заветную протоку, пролетела довольно быстро с одной остановкой попить чайку с домашними пирожками.
a И вот мы на месте. За бортом -6, ветер, лёгкий снег. Дуем лодку и скорее душить мега щук.
Кирилл по привычке забыл дома шапку… благо было 3 капюшона + выданная мной рыбатская кепка.
Пока собрались, ветер разгулялся, волна всё выше. Обратного пути нет. Против ветра плыли терпимо. Мантус привычно скакал на волнах. Как только изменили курс, начались брызги. Самое противное, когда попадает в лицо. Холодно жуть. Ветер встречный + скорость около 25. Снег порой попадает в глаза… + ещё и ледяная вода 3 градуса, которая на одежде застывала мгновенно.

Доплыли в принципе нормально, но обледенели.

Первая точка. Трезв, полный надежд, весь во льду…. АП
Вторая аналогично, третья пусто… начинаем мёрзнуть. Для «сугреву» взяли клюковки. Даже намёка на опьянение за день не было, хотя согревала чуток.

Прошло пол дня, 3 лодки, 6 палок – 0.

Привал, обед. Было решено, согреть руки и немного потролить.

В результате Я выловил одну зубастую на 1.5кг. Дальше ап. Поехали проверить последнее место, там 2 поклёвки, одного судачка взяли.

Нервы сдали, скоро темнеет. Поехали на берег. Притащили сосну на дрова, надули в машине матрас, который оказался чуток великоватым. Две лодки рыбачившие с нами собрались и уехали домой. Мы как самые отчаянные остались в надежде что завтра стихнет ветер и начнёт клевать.
Посидели у костра, поужинали и раненько легли спать, что бы завтра полные сил отправиться в бой.

Утро.
Проснулся по будильнику. Смотрю в люк, сосны гнёт. Первая мысль, через часик ветер стихнет, закрываю глаза. Через час, без будильника, открываю глаза. Картина не меняется, на улице метель. Мысли уже две ;) 1. Через час утихнет, 2) Да и бог с ней с рыбалкой щука лежит у машины.
Через час ничего не меняется. В итоге выспались на месяц вперед. Встали, не спеша позавтракали, собрались, сложили лодку.

Со словами: наконец то мы приедем с рыбалки не уставшими, прощаемся с масляхой до следующего года и едем домой. Дорога по бору вся в снегу. Проверил сцепление с дорогой, благо переобулся заблаговременно. Скользко, но ехать можно. На асфальте снега нет, он просто мокрый. Дорогой строим планы на вечер. Я уже вижу как через 2 часа буду лежать на диване попивая пивко и вспоминать вчерашнюю ледяную рыбалку.
68-й километр трассы, захожу на обгон, придавливаю газ, машина тупит и просто не едет… аварийка на обочину. Пока съехал мы заглохли. Съехал это мягко сказано, я остановился почти весь на проезжей части. Обочины нет. Речка ирмень, обочины огорожены бордюрами.
Не заводиться. Звоню знакомому мотористу дизельщику. Он сказал сто скорее всего переломился какой то проводок идущий на ТНВД итак на расстоянии не знает как объяснить … Поискали, посмотрели. Пол миллиона трубочек и не меньше проводов. Не заводиться. Выставили знак аварийной остановки. Звоню другу в город что бы искал эвакуатор. Наш любимый спас 001 выдал сумму 4р. Нашли частника за 2500. Стоим, курим, ждём. Начинаются мысли, что хорошо что не замёрзла дорога, а то мы стоим как раз внизу склона и запросто можно поймать в зад кого ни будь. Через часик смотрим в бордюре стоит шестерка жигули. Судя по траектории оттормаживалась перед нами, её развернулся и врезалась в бордюр. Не сильно но помялись.

Выехали сами. Через два часа приехал эвакуатор. Погрузились и 50 км/ч помчались домой.

Дорога подмёрзла. Через минут 15-20 навстречу камаз, его обгоняет шоха… она не то что не успевает она в момент когда мы приблизились, была на пол камаза. Слякоть, подмерзает. Камаз слева и шоха в лоб. Я сижу слева в эвакуаторе еду на встречу. Сзади на уровне головы стоит 2 тонны железа, не закрепленное не чем. Водитель эвакуатора пытался отъехать вправо, но эта бандура угол почти не изменила. Не знаю ,каким чудом, но шоха прошла между нами буквально по зеркалам. С трудом выдохнув и высказав всё об этом дебиле едем дальше. Народ несётся как будто где то распродажа гробов. Километров через 5 перед нами в 100 метрах корона премио как будто на ручнике разворачивается и падает в обочину. Смотрим дальше, новая маздочка с разодранным боком в том же кювете.

Остановились посмотреть все ли живы. Из всего потока машин остановилось только двое.

Все видимо торопились на ту же распродажу. Как выяснилось одну машину подрезал крузак, она притормозила, её крутануло и слава богу прошли скользом, а не в лоб со встречной. Колесо у мазды таки оторвало. Крузер естественно умчался вдаль. Дальнейшая дорога у меня прошла на измене. Я ненавижу ездить в такую погоду пассажиром. Просто в случае чего не контролировать ситуацию, для меня очень страшно.
Добрались потихоньку до города. Машину завёз сразу на сто. Доехал с другом до дому.
Дома борщь, водка, семья.
Тока налил первую стопочку, позвонила тёща и сказала, что тесть положил уазика на крышу…
В общем все живы. Закрытие получилось )).

P.S. Не спешите на распродажу, там на всех хватит.

26 октября 2009, 00:30
Ну ты мля писатель!!!))) Мне читать больше понравилось, чем через все это пройти:)
Molotok
26 октября 2009, 00:42
слов нет... и смешно.. и почему то грустно... умом Россию не понять!!!!
БЕРДСКИЙ
26 октября 2009, 00:47
Да ребятки, приключения... Меня ведь приглашали в экспедицию.
Палыч040
26 октября 2009, 01:24
Ну вы и маньяки. а что за ПВХшка на 4-м снимке сверху с надписью TAXI?
Carbon
26 октября 2009, 01:50
Главное ЩУКУ поймали от ZERO ушли, а ДТП в местных новостях насмотримся каждый год в эту пору одно ито же не чё нового:)
А так будет чё вспомнить ну и подумать:)
Удачи. 5+
saich
26 октября 2009, 02:21
Офигеть! А вечером первого дня такой довольный звонил, судя по голосу клюковка все же зацепила))) Главное - все живы!
26 октября 2009, 02:42
2:Палыч040 да с нами человечек рыбачил. обычная лодка видать ради прикола написали.

2:saich Звонил я во время вечернего застолья ))
навигатор
26 октября 2009, 16:52
Молодцы мужики сезон все же закрыли. Мы в холостую на Алтай сгоняли, на дороге правда тоже насмотрелись, пару раз из за придурков из штанов вытряхивали. Серега а с машиной что случилось?
Hik7801
26 октября 2009, 18:01
Мысль мелькнула что Мосляха но засомневался,сосны меня смутили.Так и не понял где стояли,или от воды ушли в лесок.А отчет и фотки молодцы,здорово...
rubl
26 октября 2009, 20:27
Ага, у Кирилла есть и другие прозвища, данные ему при подобных же обстоятельствах)) Но умолчу))
26 октября 2009, 21:40
2: навигатор как выяснилось сегодня полетел датчик отсечки по оборотам. Отсёк сразу насмерть всё )) уже на коне.
brd577
27 октября 2009, 01:28
Молодцы ребята! Покой нам только снится .5=
Василич
27 октября 2009, 02:39
а на мазде то нсошные номера
Витек.Ру
27 октября 2009, 03:54
М-м-м да-а-а, ну мы с Анатоличем в воскрес тоже на закрытие ездили, результат почти тот же, вода на прибыль, один судак ( ну токма что без позора). Видимо день был для всех жутко кармический, свово уаза канешно на крышу мы не поставили, но домой вернулись на бреющем полете, отказал передний мост и какая то фигня с раздаткой, еще не копали что стряслось.
Попалась 100метровая китайка, пока нейтрализовали чуть рук не лишился, вода дико холодная, а с ветерком полный абзац..
27 октября 2009, 12:47
Антон мое Чановское прозвище это большая тайна)))))
Скоро уже лед встанет. может и еще одно прозвище придумаем!!!))))
ddd-ddd
27 октября 2009, 13:07
Думаю , что стоит поставить свечку за датчик...
Алёха713
28 октября 2009, 02:06
В гости к богу не бывает опозданий.. и НСОшные номера не спасают. Слава всевышнему, все живы и здоровы, а железо - х... на него..
28 октября 2009, 02:52
Я или чего-то не понимаю, но что такого в НСОшных номерах? на самом деле в них нифуя особенного и нет!!!
28 октября 2009, 02:52
Booster
30 октября 2009, 00:28
Северный
8 ноября 2009, 05:34
Сплошной экстрим, то качели, то гололед, весело !!!