Рыбалка на платном озере (Кривояш)

доцент
27 июня 2005, 03:00

В пятницу вечером решаю выдвинуться на озеро в Болотное (Кривояш) - https://www.fishingsib.ru/licence/22/. Хотел в субботу, но испугался прогноза погоды, обещавшего дожди нескончаемые. Ну, думаю, хоть в пятницу успею или ночью. Забегая вперед, скажу, что испугался зря, дождик моросил изредка , но не смертельно, даже палатки не сушил.

Пока собирались, то, се, выезжаем в восемь. Километров за 5 до Сокуровского переезда пробка нескончаемая. Нашли, блин время славные дорожники для ремонта переезда. Пилим в пробке час, наконец проезжаем группу лиц таджикской национальности в оранжевых робах. Вырвались. К 10 вечера добираемся наконец до водоема. Ищем служителя (нам надо на противоположный от домика берег, а проезда туда нет). Находим. Лодка есть, мотор разобран, судя по состоянию, навсегда. Грести служитель не может - ручка болит. Темно уже изрядно, кое-как перебираемся, отгоняем лодку - все, кромешная тьма. Ставим палатки, костер не разводим - дров в темноте не соберешь, а у служителя взять забыли. Кое-как распутываем одну удочку, ужинаем в полной темноте. Светлячок на удочке пропадает, неспешно иду, вытягиваю - карпик гр. на 400. Пока пьем чай, ловлю еще пару карасей, и все - спать. Впрочем, заврался - какой чай, костер же не разжигали. Ну, в общем, что-то пьем, закусываем. Все - спать. Утром часов в пять приходят двое приятелей с другого берега, будят. Разматываю фидер. Фидер плюс один мах - хватит, не будет клевать, так и на десять снастей, а будет - и с этими не справишься. Закармливаю. Приятели тоже ставят два маха, дружно идем к столу. Тоже надо закормиться. Выставляется пиво, я категорически протестую - рыбачить же надо, и целый день впереди! Находим компромисс - водка, копченая курица, лук. Женщины наши еще спали, поэтому больше никакой еды не нашли, да и в поисках не усердствовали. Втроем уговариваем первый литр. Клев слабый, мелочь и верховка, отчаянно атакующая кукурузу. Ну ничего, подождем подхода крупного рыба, заняться же есть чем. К 10-00 и к третьему литру приятели собираются к себе - пора им ехать. Один, непьющий, за рукав утягивает другого. Глаза последнего полны сожаления, догадывается, что сейчас начнется. Просыпаются дамы, ставлю им два маха. Начинается клев - фидер максимум 3 минуты после заброса, мах не отстает. Клюет до самого вечера с небольшими перерывами на дождь, мелочи почти нет, начинаю и дедушек сортировать - от 300 гр. Карпа почти нет, всего 4 шт, в т.ч. один зеркальный. Самый крупный - 800 гр. Карась, карась, карась. Смеркается. Идем спать. на берегу остается шурин, любитель ночной ловли.

Подъем в воскресенье в 8 утра, азарта уже нет. Докармливаю вчерашнее место, ставлю чайник, просыпается шурин. Сообщает, что ночью выдернул штук сорок с интервалом в мунуту каждый, из этой минуты 50 секунд на снятие рыбы, поход к садку, насаживание кукурузы. Потом пошел дождик, да и надоела такая стахановская работа, и он отправился спать. По опыту пролого дня до половины одиннадцатого не дергаемся, завтракаем. В 10-30 идем рыбачить. Я сталю один фидер, мах сворачиваю.

Все по вчерашнему сценарию - клев практически без перерыва. Отпускаю уже 9 из 10 пойманных карасей, карпа все нет. В 2 часа сворачиваемся. Садок поднять не удалось, вытащили волоком. Даже не взвешиваю, неловко перед собой, как промысловик какой. Придется вялить, раздать все не получиться. Уезжаем. Карасевая программа закрыта на пару месяцев.

Как проехать - по кемеровской трассе не доезжая км. примерно 10 до Болотного, сразу за мостом через железку указатель на Кривояш, направо. Туда и едем. Дорога щебенка, идут километровые столбики. На 11-м километре поворот налево, не очень заметный, но он один на этом километре. Поворачиваем, едем по полевой грунтовой дороге. Через пару км. дорога раздваивается, нам по правой ветке. Едем еще км примерно 5, подъезжаем на слияние с дорогой, идущей из Кривояша. Это место запомнить, чтоб не сбиться на обратном пути. Едем по объединенной дороги до первого поворота налево (километр), поворачиваем, едем километра три, уже и озеро.