Колыванские страдания или оешь маладежь!

zvitaliy
23 марта 2010, 04:00

Когда дела идут хорошо, что-то должно случиться в самом ближайшем будущем.
Следствие:
Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили.

Закон Чизхолма

А план был такой: посетить славную деревушку Батурино...
Состав экспедиции ЛБМ, Палыч, Vacuum.

Сбор в 6 утра у моего дома. Быстро грузим мои пожитки в машину Палыча и отчаливаем... где то на выезде из города понимаю, что болтушку я забыл холодильнике.... тут мой моск дает команду - кажется рыбалка перестает быть томной. Ну и фуй на тесто - буду фигачить рыбу на безмотылку! А едем мы, надо сказать, в очень «рыбное место», примерно в 160 км от города, в томской области... настроение приподнятое... дремлю на заднем сидении... воспаленное воображение рисует сказочный клев и кучи рыбы…
Утрений сигнал мозга был не зря - это подтверждают слова Палыча (весьма примечательной личности)... где-то за Колыванью он объявляет: «музчины, я кажется забыл всех червяков дома!»

справка: Палыч намедни взял червяков на всю нашу компанию!

У меня червяков нет, у Андрея есть коробочка мотыля с прошлой недели. В этом месте я окончательно проснулся... делаем боевой разворот и мчим в Колывань! часы показывают 7 утра... На обратном пути Палыч слушает небольшую лекцию о пользе тренировки памяти, которая частично состоит из междометий и "вводных слов". Проезжаем за утро второй раз деревеньку под названием "Скала". В Колывани резко осаживаем Палыча у первого же таксиста - я бегу и расспрашиваю о магазине с червяками, со скольки работает и все такое прочее… Приходит понимание, что утро задалось... время 7-10, магазин откроется в 8 - час ждать у магазина... грустно. В этот момент у магазина появляется местный рыбак, дедок по имени "Кузьмич" (как водка). Слово за слово и мы выясняем, что Кузьмич со Вьюнов и говоря его словами "я знаю там все мели...", к тому же у деда дома лежат заветные червяки! Быстро уговариваем деда посетить места боевой славы и по пути показать нам "все мели". Наконец Кузьмич соглашается, быстро прыгаем в машину, мчим к нему домой, забираем червяков и вперед на уень и вьюнку смотреть секретные ямки!
В третий раз за утро проезжаем деревню "скала"... смотрим друг на друга с Андреем и тихо ржём
Кузьмич оказался весьма харизматичной личностью и начал нам расписывать, как на оешке клюет "перстной" окунь... как там здорово и т.д.... но мы упрямо едем на уень под предводительством Кузьмича

Уень нас встречает приличным количеством народа на льду... подъезжаем к первому "секретному месту", которое оказывается первым широким плесом от «Рытвины», выпускаем на волю Кузьмича... он как завзятый пинкертон несется осматривать и расспрашивать рыбаков на предмет клева... 3 минуты, он как энерджайзер прилетает назад со словами "здесь клева нет - едем дальше"... следующее секретное место оказалось "штаны". Останавливаемся чуть дальше штанов на впадении вьюнки. Выходим на лед уже со снастями и желанием все же попробовать порыбачить. Беру у Палыча старое тесто (дружественный презент КАВ-а в прошлые выходные на канале)... пытаемся начать рыбалку. на льду примерно 30-40 см воды... бурить почти невозможно... Андрей с трудом ковыряет одну лунку... и засаживает бур в дно... со словами "еп я эти иминины" ковыляет по воде к нам... я нахожу вполне сносное место, более менее быстро ковыряю дырочку и усаживаюсь, достаю тонкую снасть, леска - 0.08, мормыха - 0.2 грамма, маленький кусочек теста... первая проводка - поклевка - чебачек весом 20 граммов... дальше все начинает повторятся... тесто проводка - чебачек... тесто - проводка - чебачек... Размер очень смешной... ловлю штук 7 подряд...
В это время наш энергичный Кузьмич оббегает рыбаков вокруг, делает вывод: "Здесь рыбы нет!" выползает по сугробу к машине и начинает блажить "мужики поехали отсюда, на оешку нада ехать - там окунь перстовый!" Сидим, тихо ржём... собираем удочки, в машину и на оешку!
Проезжая в четвертый раз за утро деревню "скала" машину накрывает истеричный смех... Дальше смехо-панорама продолжается: подъезжаем к оешке, Кузьмич со свойственным ему оптимизмом заявляет "я знаю здесь все мели" - и выводит нас на секретную стоянку машин в деревне! Спускаемся... народ тихо посасывает - Кузьмич показывает нам самую клевую лунку! Тут резко активизируется Палыч и одним броском занимаем плацдарм... мы отходим на соседние лунки. начинается клев "перстового" окуня... Окунь, как оказалось, начал ловится только у Палыча! Быстро оббуриваем палыча, начинаем полавливать
Справка перстовый окунь - от слова перст... даже можно сказать перст Кузьмича! стоит заметить, что у нашего Кузьмича в отличии от известного персонажа пальцы были куда меньше!
Кто на мотыля, кто на мормыша... я балуюсь безмотылкой... тихонько легонько полавливаем... На душе благостно, во первых давно так не смеялся, во вторых вижу поклевки и отрабатываю кистевую подсечку. Однако клев скоро стихает... лунки полностью замолкают и мы садимся на перекус. Кузьмич уловив момент быстро собирает пожитки и резко сваливает от нас подальше...
После вкусного сала решаем идти на дальние омута... метров 100 за поворот. Собираемся, двигаем... по пути встречаем Кузьмича, который матерится на безклевье и шарит по чужим лункам...
Омут дал очень противоречивые ощущения: сам омут шириной метров 10 от силы и длиной метров 20-30 был просто испещрен лунками - т.е. бурить было уже негде... и самое главное все лунки были "заняты"... посередине омута по этим лункам тырсилось человек 15 так называемых рыбаков с якорьками. И что характерно возле лунок были горки трупиков перстового окуня, который судя по следам постоянно клевал жоппой. По краям омутка сидело 20 десятка честных рыбаков и полавливали мелкого чебака в перемешку с окунем. Быстро находим лунки и начинаем полавливать... Поклевывает волнами, видимо бродит небольшими стайками. Сидим, отдыхаем, ловим... Тут с обрывистого берега доносится шум, напоминающий переделанную машинку зингер... одновременно с шумом повяляются очертания примерно 6 человек, на чем восседающиих... в следующий миг паказывается и сама машина, которая оказалась банально гусеничной ГТС-кой... Весело местные катаются по снегам.
Ожидания вечернего клева не увенчались успехом - уходили со льда последними...
В общем рыблка была фееричная!

Омут со смыкарями

Не спим с трезоркай на границе...

Гриня
23 марта 2010, 15:54
ЗАЧЕТ :-) , сам много раз зарекался не отступать от намеченного плана действий, но все равно такое случается
Molotok
23 марта 2010, 16:20
))) хорошо написано.. посмеялся от души)) шедевры отчета: "дедок по имени "Кузьмич" (как водка)", "Проезжая в четвертый раз за утро деревню "скала" машину накрывает истеричный смех... ", "клев "перстового" окуня... " )))
лбм
23 марта 2010, 16:26
сабак ждал поклевки, потом шел брал пойманную рыбку и складывал ее в кучки...
Апостол
23 марта 2010, 16:53
Весело!:)))
Поручик
23 марта 2010, 17:20
Люблю сикретные места! :) Молоццы!
kav
23 марта 2010, 17:38
а это шо за мужик с бобиком? больно лицо знакомое
Волан
23 марта 2010, 20:18
молодцы. 5+.
каv: С бобиком-лбм.
Витек.Ру
24 марта 2010, 01:45
Блин нащет сасануть я теперь точно знаю в Н ске есть места и поближе;) гы гы
Палыч040
24 марта 2010, 14:13
Много раз был на Оёшке, но размеры окуня никогда не радовали, хотя количество предвосхищало иногда. Тренировка рукам то же нужна иногда.