Снова на Тенис.

BigAndrey
31 марта 2010, 03:00

После январьских отсосиновиков на Тенисе, я и DDR67 не успокоились и решили ещё раз сгонять на Тенис. Третьим участником авантюры стал Veter. Сказано сделано, загрузив снежик и барахло в прицеп 25 марта, в 6 утра мы стартанули из НСКа. Федеральная трасса по сравнениюс январём была убита в гамно, дорога до поворота на Алешеньский просто песня, потом грунтовка, грейдировнный чернозем, скольская как ...
Около двух прибыли в Алешеньский, первым что увидили вот такое чудо техники

Как в последствии оказалось, приобритение VladN, в воде не тонет, грунт не портит. Через час были в домике на озере. На все уговоры о писярике DDR отмахивался и сел в  позу, велев подать коня.

Запрягли коня и понеслись на Мингалы, там по слухам было клёво. Клевали как из пулемета вот такие негретосики

Вот с таким пузом

Вечером, свалились как мертвые. На следующий день, объехав все известные точки и отсосав, помчались на Мингалы и до вечера душили черномазого окуня

С особым коварством, применяя невиданные для местного окуня проводки, отличался DDR, мстя за январьский отсос. Вечером поставили у избушки 16 жерлиц. Сработала всего одна, но зато какая, 40 мин рассверливали лунку и вытащили щуку на 10.5 кг, фото уже выкладывал Veter.

На следующий день, решили нанести визит VladN. По приезду нас радушно встретил VladN, а также сын Шарика и друг Вовки - Варежка

Прикончив очередной литр, было принято гениальное решение - поехать на рыбалку.
Местный абориген Вовка, любезно согласился показать свои секретные точки, ну, и мы понеслись.

Приехав, VladN начал яростно бурить, а вот Вовка из саней выходить отказался, сказав, что это мы приехали на рыбалку, а он дома и подождёт хорошей погоды.

Клевало на Вовкиных точках никак, к тому же он начал просится домой, поэтому решили, завезти Вовку домой и продолжить рыблю на Мингалах, на проверенном месте.
Рыбалка выглядела следующим образом, набурив штук 5 лунок, ходишь от одной к другой. На одной перестало клевать, идёшь к другой, подкармливая предыдущую мормышем. И так целый день, как дурак по кругу.

А вечером была баня и душевная компания.

Воскресенье втретило нас морозцем и солнышком

Собравшись, поехали домой. Теперь надо обязательно съездить летом.
Извиняюсь за молое кол-во фото, было некогда фотать.

Гриня
1 апреля 2010, 02:26
Молодцы зачетная поездка :-) успехов и дальше
Коршун
1 апреля 2010, 11:30
Не плохо отловились!
romrom
1 апреля 2010, 11:37
молодцы, каковы общие результаты?
Molotok
1 апреля 2010, 13:03
а Варежка то - вылитый Шарик))) весь в папу))
BigAndrey
1 апреля 2010, 22:15
Общие результаты отличные. Окунь около DDR пойман примерно за 1,5 часа. На этом сайте лучше не выкладывать общие результаты, а то мозгоклюи-домоседы с ума сойдут.
alekfish
2 апреля 2010, 12:53
Андрей, хорошой отчет, все четко и лаконично....
Shish
2 апреля 2010, 14:36
Собираемся посетить эти края на след. недели, никогда раньше не был на Тенисе, не столько даже важен улов, сколько сама поездка...
Посмотреть новые места...
Вообще собирались в байдово но там в этом году делать нечего, озеро полностью промерзло....
Спасибо за то что подсказал как туда добраться....
Витек.Ру
2 апреля 2010, 23:07
Прикольный Влад луноход построил:):) Интересно имя ему уже дали?
Хорош отчетец, прост для восприятия и читабелен;)
навигатор
3 апреля 2010, 21:45
Да здорово, а Вовка не меняется!!!
А_Северный
33 Архангельск
6 апреля 2010, 03:56
Прочитал с удовольствием. Фотки класс. луноход называется Странник:))) Его серийно в малюсенькой мастерской клепают русские кулибины:)