Зимняя рыбалка-тоже ничего!

Yurages
26 декабря 2011, 22:54

Я вообще-то не любитель зимней рыбалки. Был "нелюбитель". Мне бы летом на джиг, да еще с лодки. Можно вечерком воблер погонять. Но чтобы зимой на льду сопли морозить! Не по мне. Пробовал пару лет назад судака на водохранилище искать. Не понравилось. Бегаешь целый день по льду, лунки буришь сотнями. В итоге 3-5 судачков за весь день. Не очень!

Но зима - дело долгое. Да еще летом не часто на рыбалку выезжал - работы много было. Вот уже и отчеты все прочитаны. А еще только декабрь.

А тут знакомая (она рыбак хороший - не подумайте чего) приглашает на рыбалку. Не далеко - на ОВХ. Дорога, говорит, хорошая, лед чистый, места знает.

Что-ж, день выходной, время есть, погоду хорошую обещают. Рискнем. На пару - тройку часов можно. С вечера собрался. Вставать рано не надо - ехать не далеко, до рассвета все равно на лед не выедешь.

Выехали в 8-30. В 10-00 уже на льду.Снега мало. Легковушка идет хорошо. Остановились предположительно на проверенном месте. От берега метров 500. Пробурили по две лунки. Глубина 2,5-3 метра. Приступили! Через 20 минут немного поймали. У меня 2 ершика и окунек, у соседки два ерша. Один шибко жирный. Потом все - как отрезало. Проверили другие лунки, тоже "борода". Ну что - поехали поищем. Поездили, побурили, но не долго. Глубины 5-6 метров. Поклевок нет. Принимаем решение вернуться на прежнее место. Там хоть поклевки были.

Вернулись. Проверяем старые лунки. И... Началось! Опускаю мормышку в лунку, стравливаю леску, беру в руки удочку и пытаюсь сделать проводку. Не тут то было. Там уже кто-то есть. Вываживаю - ерш. Дальше с каждой проводки поклевка. Почти все результативные. Но почти все ерши. Окуней мало. Оставляю удочку над лункой, встаю с колен, что-бы размять ноги, но... не тут -то было. На стоячую начинает брать окунь. И так минут 30-40. Потом клев стихает. Встаю, разминаю ноги. Замахнул бутерброд, испил чайку. А погода какая. Солнце светит, ветра вообще нет, температура около 10 градусов. Руки-как будь-то из верхонок достал - горят, ни намека на то, что замерзли.

Снова сажусь на лунку. Опять клюет зараза. Даже мотыля не меняю. Его поклевки на три - четыре хватает.

Один из подходов.

Во время очередного перерыва замечаю, что моя знакомая с кем-то борется. С рыбиной понятное дело. Подхожу, пытаюсь помочь - нет, не идет, стоит как вкопанный под лункой. "Лещ что-ли" говорит она. "Наверное"-отвечаю я., а пешни-то нет и мормышку жалко. Но пошел. Вот и рука уже в лунке. Достает. Окунь грамм на 600 - красавец. Таких бы побольше. Но нет, он так один и остался из крупняка.

В таком режиме часа два проходит. Улов растет. Приходит понимание того, что больше то рыбы не нужно. После очередного снижения рыбьей активности принимаем решение двигаться домой. Время начало второго. Не спеша собираемся. Настроение отличное, погодка шепчет,кровь полна адреналина. Вот уже и на трассе. Постепенно понимаем, что и устать-то не успели.

P.S. Кто-то скажет, мол мелочи наловил и радуется. А я отвечу: не в размере дело, а в полученном удовольствии. И душу отвел, и устать не успел, и время много не потребовалось. Таких бы рыбалок побольше!

25.12.2011г.-ОВХ

(она рыбак хороший - не подумайте чего)... ;+) Одобрямс... ;+1
Соныч
27 декабря 2011, 00:30
Женщина на корабле- быть беде! Но на рыбалке, красивой даме рыба сама в руки отдается. На жене проверенно.+++)))
Якут
27 декабря 2011, 10:40
Нормально! +
РыбаЧЧек
27 декабря 2011, 10:43
Понравилось...спасибо за позитив....а "хорошему рыбаку" - побольше таких в улове! Прикольно вообще то, обычно мужчины дам на рыбалку вывозят. Здесь все наоборот. 5++
biohimik
27 декабря 2011, 13:23
Похоже, заразился. Зимней рыбалкой, естественно.
Booster
27 декабря 2011, 15:11
Хорошая рыбалка, хороший отчёт
Гриня
27 декабря 2011, 17:57
Хороший отчет +1
Aliance
27 декабря 2011, 19:31
Ээээх!!! :( Бывает же такое.
Fisher-Man
28 декабря 2011, 01:00
Душевно! 5
Инвалид1
28 декабря 2011, 20:59
Неоднократно встречал ее на льду Однажды даже подвозил с канала Только 5 и никак иначе