Уловистый якорь

BigAndrey
4 сентября 2005, 03:00

Был в районе Борового с 12 до18. Был свежий ветерок и неплохая для надувнушки волна, стоя в лодке под пивом рыбалить не рискнул. Ловил на вжик, но был полный пшик. Поклёвок небыло, сплошный зацепы. Лодки вокруг постоянно перемещались и на долго на одном месте не задерживались. Все жаловались на зацепы. При очередном перемещении еле достал якорь, зараза за что то зацепился, пружинил, еле достал его. Отойдя метров на 50 снова остановился, но и тут клёва небыло. Якорь на этот раз зацепился основательно, вытягивал с огромным трудом, чуть с лодки не кувыркнулся. Вытянул со второй попытки, приняв остатки пива для силы. Оказалось якорь зацепился за добротно сделанную сеть (не китайская) Решил снять её. Провозился с вытаскиванием часа 1.5. В итоге снял сеть длиной примерно 200м и высотой 2м. Её поставили между двумя остравами на глубине 7м. Лодка на глисер с такой поклажей выходить отказалась, шёл до берега в водоизмещаещем.

Часа 4 потратил на вырезание рыбы из сети, вся рыба была свежая, то есть сеть поставили недавно. Рыба была - лещь, довольно крупный, самый крупный судак кг на 1.5 4 шт, остальная мелочь и окунь разноколиберный. В итоге часть живой выпустил, совсем не много, ведро рыбы раздал туристам отдыхающим на берегу, которые в этот день ничего поймать не смогли. Сеть сжёг и поехал домой с двумя вёдрами судака и окуня.

В итоге рыбы поимел, а удовольствия нет.

xaZar
5 сентября 2005, 15:28
МАЛАДЕЦ !!!
P.Ch
6 сентября 2005, 15:34
Умница! Если все будем так поступать, может и браков меньше будет!
Yuri
6 сентября 2005, 17:54
Был аналогичный случай: зимой, ловили на якорь окуня ... зацепили сеть 25м, не больше, но рыбы там было более 30кг... еле до берега дошли

А ВООБЩЕ ПЛОХО ЭТО ВСЕ!
мимо проходил
13 сентября 2005, 16:52
А если хозяева сети поймали бы тебя за этим занятием...........некоторые не выживают.......
BigAndrey
15 сентября 2005, 20:37
Мимо проходящему - НИК у тебя подходящий.
мимо проходил
21 сентября 2005, 17:53
да я просто знаю несколько случаев поимки браконьерами тех кто проверяет или снимает их снасти (за искл. рыбников) которые оканчивались плачевно (один с летальным исходом). Сам я против сетей и всяких других браконьерских снастей. Кстати ненавижу смыкарей.