Озеро Лунг-Эмтор

vsd
10 апреля 2012, 02:30

6-7 апреля 2012г.

Весна идёт, снег тает, зимники тоже. Окунь со щукой должны выпрыгивать из лунок и нападать на рыболовов....

Официальное закрытие зимников - на 7 апреля. Надо успевать съездить туда, куда летом дороги нет. Озеро Лунг-Эмтор, площадь водоёма 14,3 кв км. Граница Томской области и ХМАО.

С трассы на Стрежевой повернули на зимничек. Идем нормально. Опасался, что ручей размоет дорогу, но напрасно - проморожен конкретно.

Добрались, по пять капель за приезд и на лёд. Как ни странно - ни разу кивок не вздрогнул.

Перебрались к ручью ,там уже открытая вода. На уху надёргали ёршиков, и зацепились пара окунишек. Выставили жерлицы на белого малька, привезённого с Оби, пошли к машинам.

Ужин с ухой и писяриками в компании друзей, надежды на утрений клёв... Воздух уже весенний, тепло, за ночь машину прогревал один раз...

Утром подъехали ещё пяток машин с рыболовами.

На льду глухо.... Только часам к девяти зажёгся первый флаг. К обеду немногочисленные сработки принесли щучку под кг.

На мормышку с мотылем была вымучена пара окуней. Горбачи, к сожалению, нас игнорировали. В середине дня резкая и уверенная сработка принесла щучку примерно около 3 кг. Из общения с соседями выяснилось, что наша команда была самая удачливая. Некоторые вообще поклёвок не видели.

Когда выходили с озера увидели настоящий джип - который застрял там, куда бы наши машины просто не поехали. Парни не расстроились, они приехали с ночевкой и нацелились на тот берег озера, который в пяти километрах, ведь как известно хорошо клюёт завтра и на том берегу.

76.boroda
10 апреля 2012, 10:17
здорово , а то что рыбки мало изловили , так это просто не ваш день , а рыбий !=+=
Shaman
4320 Обь
10 апреля 2012, 23:03
красота! а вот нам 2 недели назад в тех краях, щука болт показала.. зато окунь был +