закрытие на "Трубе"

romrom
7 мая 2012, 11:58

Ну вот, весна в полном разгаре, открытая вода уже манит своими подводными обитателями. Но, зима не отпускает: пришла информация, что в шарыпово на так называемой в простонародье «трубе» лед еще есть и рыбка поклевывает. Вроде сезон уже закрыл на чане, но подкожный зуд так и донимает, а внутренний голос шепчет: еще ловят со льда, а тебя там нет. Все решено, посреди недели 26.04 принимаем решение с компаньоном, выдвинуться в сторону шарыпово в 13.00 , благо всего 300 верст и вот около 17.. мы на месте

Пока ехали, переживали будет ли лед, ведь вокруг все растаяло, и никакого намека даже на маленькую ледышку нет. Выскакиваем из-за сопки и видим, лед есть, а где же рыбаки. Присмотревшись, различаем вдалеке около 10 силуэтов таких же обмороженных как и мы. Быстренько перекусив, пытаемся зайти на лед, с первого раза не получилось.

Немного пробежавшись по берегу, нашли хороший заход, где коллеги рыбаки срубили пару жердей и проскочили на лед, за что им огромная благодарность.

Разведка боем показала, рыбка понемногу поклевывает, лед около 30 см, а тем временем уже седьмой час. Клювал в основном окунек около 150гр

и сорога до 200гр

, проскакивали ершики.

Жаль не смогли купить мормыша, ребята рядом с нами прикармливая им, ловили поактивнее.

Ближе к восьми часам сорога начала клевать получше. Перешел на ловлю на стоячку. Брала хорошо на тесто из манки, кое как успевал на две удочки. За час было поймано 40 экземпляров приличной сороки. Уходил со льда уже по темноте, рыбка еще продолжала клевать. Приехав всего на одну ночку, сильно не стали заворачиваться с разбивкой лагеря. Все по простому и компактно. Столовая и спальня расположились друг от друга недалеко.

Вот утро, и мы отведав что бог послал вышли на лед. До 12 часов клев был не важный. Может быть, поймали всего по два десятка.

Погода супер, солнце печет, ветра нет, для тех краев это редкость. В общем курорт да и только. После 12 стала активно брать сорога. Постоянно подсыпал панировочные сухари. Посидели до двух часов

и решили двигать до дому.

Вот такая получилась спринтерская вылазка.Пока озеро

Душу отвели по полной в общем за два неполных дня поймали около 30кг рыбы.

Теперь точно сезон закрыт, будем потихоньку готовится к лету. Всем активных трофеев.

Абориген
7 мая 2012, 15:48
Ну, и молодцы!!!
Душу отвели... +1
ЧАРОДЕЙ
4306 Прокопьевск
7 мая 2012, 22:42
В том году куда больше экстрима было когда льдину оторвало с рыбаками.......А весть благая молодца.