Надо верить в приметы ,или заключительная неделя спиннингового сезона 2010.

8 ноября 2010, 13:38

Сижу сейчас дома с температурой и соплями и вспоминаю прошедшую неделю и только теперь осознаю, что еще с начала недели жизнь мне намекала что пора точить мормышки и убрать спиннинг до весны , жаль что это понимаю только сейчас…….

Вторник 2 ноября , Ташара.

На месте были уже в 7 утра ,быстро накачали лодки и вышли на воду , Кабан переживал за свой мотор который мог не завестись , мотор ровно заурчал с первого рывка и я подумал в чем же тут подвох ,подвох проявился сразу в виде красивой струйки пузырей воздуха весело убегающих из баллона .

-Кабан где у тебя ремкомплект? – спросил я друга

-Какой на фуй ремкомплект ? – спросил друг Кабан

На том и порешили , что рыбалить одновременно подкачивая лодку ,будет даже весьма весело и согревающее ,тем более что подкачивать надо не все время а всего лишь каждые 30 минут, не теряя времени двинули в путь……

Путь был не долгим , выходя из протоки обнаружили туман как молоко , в котором и просидели полтора часа ,но все когда нибудь кончается , и туман тоже, и вот подкачав лодку полетели через негустой туман к заветной ямке , в двенадцатом часу были на месте , час ушел на то что бы определить что щука клюет с глубины 2-3 метра и стоит на песчаных косах , но размер не радовал от 500гр до килограмма ,хотя и клевала очень жадно и весело , к 16 часам мы поймали 24 штуки и в очередной раз подкачав лодку поперли в лагерь с легким чувством неудовлетворенности из-за отсутствия более крупной щуки .

Выйдя на берег быстро собрали лодку под начинающимся дождиком и поехали домой, как оказалось мелкого дождика вполне хватило что бы размочить горку на штурм которой ушло не менее получаса ,спасибо карифанам на ЦРВ которые нас дернули и так к 19 часам мы мокрые грязные и не удовлетворенные были дома , мысль что сезон не закрыт заставляла продумывать новые планы тем более что впереди было 4 выходных дня , а синоптики обещали неплохую погоду .

Четверг 4 ноября , Буратиново

В составе 4 человек выезжаем туда в голове легкое похмелье после посиделок в Навигатором в среду ,за обсуждением предстоящей рыбалки.

Приехав на место обнаружили что протока высохла , после минуты недоуменных взоров с напарником находим брод через ручей, где благополучно перемахнули на противоположный берег ,но на выходе из ручья на крутом подъеме цепанули брюхом ,слава японскому автопрому машина из последних сил все же вырвалась из плена ручья, я волнуясь за корифанов пробежался по берегу и нашел более пологий выезд и Навигатор и Близнец глядя на мои активные телодвижения поехали по указанному мной пути, кто ж мог подумать что левее брода немножко поглубже всего то на метр и вот через мгновение машина корифанов начинает уходить под воду ,но Близнец дал газу и почти выехал ,но русские машины имеют свойство глохнуть в самый не подходящий момент, из машины летели просьбы приправленные матами что не мешало бы привязать к ним веревочку и вытащить их на сухой берег а то в машине уже много воды и опа немножко подмерзает , что мы и сделали и через несколько минут слив воду и нивы продолжили путь , а еще минут через 20 мы уже на берегу отмечали спасение субмарины бутылочкой коньячка и собирали лодки , собрав спиннинг привязал 30см поводок и приманку ,но какая то сила сказала мне ,кинь с берега , я подчинился и тут же оборвал приманку , но неведомой силе этого показалось мало и она мне посоветовала вместо 30см поводка вязать 15см , я вновь подчинился ,но уже решил с берега не кидать ,выйдя на воду обнаружили хороший рельеф и глубину , ставлю 30грамм+самый большой твистер что был в надежде на мамку и делаю заброс ,течка сильная и 30 грамм тонет очень медленно ,развлекая себя подсчетом секунд на 12 секунде кто то уверенно придавливает приманку ,незамедлительная подсечка , а на том конце ни кого ,ни мамки ,ни чебурашки ни твистера , роковое молчание, сквозь похмельные мысли прорываются слова которые говорит наверное каждый рыбак в такие моменты ,понимая что поводок оказался слишком коротким , спасибо мля внутренний голос, в тот день мы с напарником не разгадали главный секрет , в тот день везло только утопленникам , на две наши килошные щучки , Навигатор и Близнец ответили 2 щуками в районе 4 кг и несколькими 1,5-2 кг , и только к вечеру я вспомнил что два дня назад клевало именно на песчаных косах и на малых глубинах , но похмелье и утреннее фиаско выбили из колеи и вот итог да и фуй с ним прорвемся ,подумал я и твердо решил рвануть в верховья ОВХ через день.

Посмотрев погоду и увидев что будет плюс ,на радостях на ветер даже не обратил внимания , нашел напарника Джигита и окончательно договорились что стартуем 6 ноября ближе к обеду, ночуем ,7 рыбалим и домой.

6 ноября предисловие .

Проснувшись в 9 утра в Плотниково у родни на даче вышел покурить , беглый взгляд на лобовое стекло автомобиля сообщает ,что техосмотр уже давно закончился , а новый в праздники не сделать , звоню другу Джигиту и сообщаю прости друг поездка отменяется, на что мой корифан активно отмечающий затяжные праздники набуровил мне всякой муйни на тему кидалова и пр ,что еще не много подгадило настроение и я подумал ,что выход все же есть просто надо найти такого же раненого в голову карифана , который во время проходит техосмотр , таким карифаном оказывает Близнец ,который окрыленный успехом 4 ноября то же решил отложить окончание сезона и был готов ехать ,но было одно НО он пообещал Апостолу ехать ловить чибака на Иню, а так как наши друзья Апостол и Джигит совместно придавались излияниям то бред про кидки и прочее пришлось выслушать еще раз, но к счастью Апостол парень военный и обозвав нас мудаками благословил нас в дальнюю дорогу ,но судя по всему наши друзья на скорую руку освоив религию Вуду смастерили две куколки мою и Близнеца и дружно в пьяном угаре тыкали куклы иголками, а так как апостол человек военный наверное и армейским ножиком , хотя если хорошо все взвесить под конец расстрелял из автомата…….

6ноября где то в верхах .

В 17 часов уже были на месте , вызвало подозрение полное отсутствие конкурентов, последняя уходящая с берега компания сообщила что из-за ветра все просидели в протоках и даже не вышли на большую воду ,но рыбка в протоках есть и ест ,а что ж еще для счастья человеку надо .Немного выпив для сна сразу легли спать в 19 часов мы поняли что выспались , так как в машине у Близнеца сидушки не откидываются вообще ,сидя спать на трезвую голову нереально, а алкоголя мы брали по чуть чуть , и тут мы увидел фары автомобиля ,оказалось что это знакомые все лица ,дай бог здоровья фишингсибу , а у них было ребята оказались компанейские и мы дружно и весело посидели у костра до полуночи, порция снотворного свалила с ног так и проспал до рассвета.

7ноября .

Утром нас встретило легким бризом метров 15 в секунду и весело прыгая по волнам мы помчались ловить сазана , выйдя на большую воду мы поняли ,такой ценой он нам не нужен поедем искать судака по протокам, с первой точки ловим пару гомнощуков ,такая рыба нам не нужна ,идем дальше ветер еще усилился но так как идем по волне то вполне терпимо, за то не видать конкурентов ,на второй точке находим судака, но ветер срывает с якоря и после 2-3 забросов приходится вновь переякорится ,судак не активный в 80% случаев подвисает , а увеличить длительность ступеньки за счет уменьшения груза неполучается так как не видно ступеньку, поймав с 10 судаков ,приходим к выводу что если волна еще разгуляется , то жить нам на острове, короче надо линять по быстрому на ямы ближе к лагерю и более защищенные от ветра, а так как ветер еще поднажал , а лодка была 310 то несколько километров мы преодолевали очень долго , каждую минуту принимая грудью очередную волну и отбивая опу об лавку , на встречу нам прошла лодка с парой каких то отчаянных парней с очень знакомыми очертаниями , помахали друг другу рукой мы продолжили свое путешествие до точки , так ближе к 12 утра мы добрались до места, вода с нас текла ручьями зубы били чечетку , но ветер здесь был не таким сильным , первый заброс, поклевка ,судак , сразу стало тепло второй заброс поклевка мимо, стало жарко ,еще уменьшаю вес чебурашки ,пауза длинее опять поклевка и судак, настроение поднимается и не расстраивает тот факт что еда в лагере и мы мокрые , клев затих минут через 40 за это время мы полймали еще штук 7-8 судаков и 3 щучки грамм по 500, вышли на берег размятся и увидели что к нам по протоке идет лодка с парнями что видели ранее это оказались Палыч и Кав , добрый Палыч угостил нас горячим чаем а Кав хитро улыбнувшись достал пузырик коньячку который мы раздавили и пришло ощущение что жизнь налаживается на душе потеплело , СПАСИБО МУЖИКИ, и так согретые и довольные мы продолжили рыбалку до 15 часов за это время поймали еще несколько щучек и пару судаков , на том решили и собираться , так как протоки закрыты от ветра мы шли быстро, не зная что за время нашего отсутствия вода упала сантимов на 30-40 и не доехав метров 100 до лагеря налетели на мель , а так как была сильная волна выгрести веслами мы не успевали и я выпрыгнул не зная что на дне очень мягкий ил и я провалился почти по пояс в ледяную воду,но нам ли быть в печали и я вытолкал лодку с мели ,потом понял что хожу по дну в носках так как сапоги проеп где то , пошел искать сапоги и в это время ощутил как судороги стали сводить ноги , к моменту как я нашел свои сапоги я уже не мог ходить ,зубы стучали монолог с отсутствием приличных слов лился из меня рекой , но вот все уже берег выпрыгиваю, падаю, поднимаюсь и опять падая, растираю ноги вроде начало отпускать побегал в носках по траве разогрелся , быстренько собрали пожитки и тронулись в путь оба мокрые как мыши и замерзшие как цуцики ,тут Близнец говорит что в движке какой то непонятный стук , я говорю мож ремень генератора и ремень рвется , мля приехали ближайшее место где можно отремонтировать машину Ордынка , до нее до фуя километров ,не вариант ,решаем доехать до Масляхи на акуумулятаре в целях экономии энергии акума гасим печку , с горем попалам дотягиваем до кафешке, берет горячей пищи и звоним друзьям и активно обсуждаем уже веками избитые вопросы: Кто виноват? И что мля делать?

Кабан через 20 минут перезвонил и сообщил , что они выезжают к нам с Навигатором , чувства радости что есть на свете настоящие друзья меня просто переполняло ,через 3 часа парни приехали привязали нас на веревочку и утащили в город, в 01.38 я поднялся в родную квартиру ,наскоро сполоснулся и лег спать .

Вывод: закрытие получилось запоминающимся , счастлив тот у кого есть настоящие друзья , экстрим наше все….. да пора точить мормышки....хотя кто знает;-)

Molotok
8 ноября 2010, 17:09
безумству храбрых (или отмороженных?) поем мы песню!!!))))
Песня (мотив- шлягер ранеток):
Вот такие нынче рыбки, не поймаешь без бутылки!!!
сапоги нам потерять, как два пальца обоссать!!!
Дырка в лодке, ил на дне, пуля значит в голове!!!
и военный наш разведчик, шлет с похмелья всем приветик!!!)))
Vist
8 ноября 2010, 17:27
экстрим полный. Щас пойду брошу в багажник ремкомплект, бутылку, ремень, забродники. :0)
Якут
8 ноября 2010, 18:26
Да, уж......
skaz
8 ноября 2010, 18:35
Вот что значит полное отсутствие самоконтроля,плюс не совместимость горячительных напитков и рыбалки.Пускай я буду ворчуном,но все ж ,надо дружить с головой.А мужики действительно молодцы и хорошо ,что есть такие,не все в этом мире меряется баблом и это радует.Удачи Григорий на рыбьем промысле,а мормышки что точить,успеешь,для тебя ж 100 верст не крюк.))))))
Палыч040
8 ноября 2010, 19:01
Странно, видно было что вода упала, но перешеек, а это всего метров 5 мы прогребли вёслами по илу, видимо в течении часа, пока сворачивались, вода ещё упала. Отъезжая я с дамбы видел как Вы заходите в "гавань", вроде всё нормально было.
djiggit
8 ноября 2010, 21:35
5,что тут еще сказать!
topograf
8 ноября 2010, 22:03
Прочитал с превеликим удовольствием. Где то и завидую.
Волан
8 ноября 2010, 22:59
"Одна неделя из жизи Григория". Садись за книгу...:)
dimon-prokaza
8 ноября 2010, 23:20
, добрый Палыч угостил нас горячим чаем а Кав хитро улыбнувшись достал пузырик коньячку который мы раздавили и пришло ощущение что жизнь налаживается на душе потеплело , СПАСИБО ...)))) КАВ на высоте..+100.Гриня папровляйся скорей!!!!
JohnSan
9 ноября 2010, 02:01
Квинтэссенцией всех вышеперичисленных усилий - должен быть полный и безоговоросный АП.. ))

Так што незачот... нада повторить..))))
dmitrie.mitia
9 ноября 2010, 02:35
а я же говорил пора перед зимой отдохнуть сил набраться а ты плохими словами обзывалса .... блин сам такой же..5...
Апостол
9 ноября 2010, 13:30
А ты думаешь, нам тут легко было??? Стока сил и здоровья потратили...)))))))))
sergK
9 ноября 2010, 13:32
Да, Гриш, тебе не надо ездить далеко, ты и здесь приключений на опу всегда найдешь.
+5!!!
PS а нас ветер на выхи как раз и напугал.
MamontovaEA
9 ноября 2010, 14:13
Экстремалы-:))) Гриня - выздоравливай!
9 ноября 2010, 14:33
Всем спасибо почти выздоровил ;-) ,Палыч вода падала прям на глазах вы во время проскочили ,skaz про горячительные напитки упомянул так как из песни слов не выкинуть , да и в дубак несколько стопок конины с чаем очень даже ни чего ,Molotok фуинная песенка низачет ;-),JohnSan ну вроде погода налаживается здоровье возвращается может и повторю ;-)
Апостол и djiggit дорогие други надеюсь этот отчет вам помог осознать от какой опы мы вас отговорили ;-)
Чих-Пых.
9 ноября 2010, 21:23
С чувством,с толком,с растановкой,класно описано,ну и улыбнуло конечно.Вот тебе и активный отдых,точно кто то сглазил.
Molotok
9 ноября 2010, 21:28
Незачет? Тогда другая песенка (мотив группы кино):

Белый снег, серый дождь.
Нам все пофиг на этой земле.
По колено бродим в воде-
Дураки пусть сидят в тепле.

А над морем плывут облака.
И не виден белый свет.
В лодке дырка, сапог нет.
Прожить бы хоть несколько лет.

Увидеть бы стопку Мечты.
По имени Водка…

И пять дней подряд- фигня.
Атцос без особых причин.
Фигня- дело молодых.
Лекарство принять у машин.

Красный, красный коньяк.
Через час уже просто труп.
Через два уже проспались.
Через три снова в тулуп.

Думать о стопке Мечты.
По имени Водка….

И мы знаем, что так было всегда,
На рыбалке выпить хотим.
Рыбу - ловить другим.
«Атцос» подарим молодым.

Мы не помним тепла и конфет.
Мы не помним своих то имен!
И способны рыбачить чуть свет.
И упасть в тягучий сон.

И приснится стопка Мечты.
По имени Водка….

(дальше соло на гитаре. Исполняет Апостол)
9 ноября 2010, 21:41
Molotok Вова снимаю шляпу,слова передам Апостолу а музыка уже написано,это точно зачет ;-)
Чих-Пых.
9 ноября 2010, 22:15
Molotok-все в точку,все в тему,читал и ржал,да да прям ржал,респект и уважуха,прям гимн получился.5++++++++++++.
Волкер
10 ноября 2010, 00:28
Гриша, а где же фото?
Незачет, без фото.)
MamontovaEA
10 ноября 2010, 01:25
действительно - Гимн Рыбака!!!!=)))))))классно!
shuba66
10 ноября 2010, 01:47
...УЛЫБНУЛО...
...выздоравливай, Другг!!!...и БЕРЕГИ Себя!!!
...Лене поклон передавай...Удачи!!...
ipsum2003
10 ноября 2010, 05:14
Весело живёте!
Петрович!
11 ноября 2010, 01:15
Владимир, у меня так не получится, а у Вас здорово!!
Витек.Ру
11 ноября 2010, 01:37
Дааа, без иксриму была бы не рыбалка, а так есть что вспомнить:) Сами как грится такие:):)
Реалистично как говорится - душевно, пиши истчо ;)
Витек.Ру
11 ноября 2010, 01:47
МАлатог
Ууууууууу ха ха, умарил злыдень рыболовной наружности :)))
Удача
11 ноября 2010, 01:53
Пока читал сам замерз. Так реально передать Б-Р-Р-Р. За повесть 5 за силу воли 100. А вообще всем- Берегите Себя ! и Удачи!
KSA
11 ноября 2010, 02:07
Гринь а мы успели до уселения ветра смататся рыб клювал но голова взяла верх над любовью к рыбалке хотя таак в лом уезжать было!!!!!!! вы походу последние оказались когда мы отезжали через меляк железка пробивалась там ашо вода маленька была а вы походу совсем на мель встряли сочувствую !!!:-( поправляйтесь скор первай лед!!:-)
11 ноября 2010, 14:00
KSA да Серег мы были последними ;-) теперь жду первый лед ,нуивонах этот экстрим
навигатор
11 ноября 2010, 15:12
Molotok Вова ЖЖООТТ!!!!
KSA
11 ноября 2010, 23:27
Гринь все ждуть а вообще все хорошо что хорошо закончилось!!!!!! ждеееемссссс!!!!:-)
12 ноября 2010, 00:27
На самом деле Молоток прав, постоянно рюмка. НРК уже пора ввести ценз на рюмку. Общественная организация, а как ни приеедешь - жрут. Чему учат молодежь? Гриня постоянно то воблеры продает, то пишет как употребляет, по моему прямая связь :)
Aliance
12 ноября 2010, 01:53
Блин а я и не понял что вода села, когда выходили назад по левой протоке. Налетел на мель в месте где утром прошёл без проблем. Заход к месту стоянки был таким же экстремальным. Но боты не потеряли. Вoлоком тащили лодку с Festom. Хорошо что все живы. Будет что вспомнить )))
12 ноября 2010, 14:26
BigAndrey приятно видеть святого человека ,стало очень стыдно ,весь покраснел и впал в расстройство ,сейчас возьму и начну менятся в лучшую сторону,спасибо что открыл глаза ;-)
13 ноября 2010, 00:31
2 Гриня - всегда пож-та.
Хорошо что я не общественная организация.... :))
veselchak2009
15 ноября 2010, 01:37
Гриня про рем комплект тебе пора отдельный преобристи чтоб всегда при себе был я крутиху вспомнил как вы с навигатором лодку по земле тошили до спуска на воду.
навигатор
15 ноября 2010, 15:33
BigAndrey Думаю вам уже пора собраться, всем недовольным НРК, (вас уже не мало), создать свой клуб. И показать всем как нужно делать правильно. Если нужно могу дать координаты будущих соратников!
18 ноября 2010, 15:29
2 навигатор, я себе соратников на рыбалку сам могу выбрать...
А НРК я очень доволен зря вы так, идея хороша.
На самом деле, коменты на сайте, я пишу обычно, допивая трёшку пива, так как скучно.
Вот сейчас допью трешку пива и вам, что нибудь напишу.
Пока нет настроения писать.
BAHbKA
25 ноября 2010, 02:14
Молодцы, Маньяки :о))))
мы примерно также сезон этого года закрывали на Нижнем С.: и волной 3 раза накрыло, и снегом 2 раза посыпало, и рюмки все осушили, и рыбы еле-еле :о))
ждем лета ;о)
nikola7801
29 ноября 2010, 20:21
Всё нечего вот фоток не хватает для полного счастья, было бы вообще классно((