Сплав по реке Тартас.

12 июля 2012, 02:31

Всем привет.Вернулся с Северного района.Эта поездка незаладилась с самого начала.Не мог никак выйти в отпуск.Вышел.Купил билет уехал.Вроде все,пошло дело.Вот река,надутая лодка на воде.Отец проводил меня и уехал.Проплыв наверное с километр,решил снарядить спиннинги,благо все под рукой.Хватился, перерыл все вещи,а нет их родимых- катушек-то.Помню несколько раз перепроверял содержимое рюкзака.Звонок жене в Новосибирск,и я узнаю, катушки спокойно лежат на столе.Звоню отцу и он привозит мне свою старую безынерционку Кобра.Ну ладно пошли дела.Но ведь уже был возврат назад.Река Тартас неузнаваема.Воды нет. Она есть ,но ее так мало,что можно идти почти километрами по реке в забродниках.Есть конечно места глубокие,но это далеко не та глубина ,как раньше.Жара палила нещадная.Пауты и слепни не давали спокойно дышать,пришлось целыми днями не снимать накомарник.Закоряжено все дно.То тут,то там торчат палки ,ветки,бревна,трава.Забрасываю красно-белый твистер без огрузки и веду его дорожкой вдоль травы и коряг.Через несколько часов перебора приманок,полоскания их в воде и пыхтения на веслах в жаре,резкая потяжка.Неожидал.Подсекаю ,наконец-то рывки в стороны,расстояние до рыбы метров под 40.Дотянул до борта,а фотик где-то в рюкзаке.Достал телефон,сфотал.Взвесил-кило, плюс минус.Пошла гулять домой за родителями.До привала далеко ,не сохраню.Но не было злых родителей,Только мелкие родичи.Штук 6 еще,незаслуживающих внимания и памяти флэшки особей. Вот и с.Гражданцево.Взяла еще щучка по взрослому.Даже спин запрыгал.Быстро вывел, сфотал 300 граммового подростка и выбросил его за борт.Затем ночлег.А утром собрав лагерь,обнаружил,что мой телефон покончил собой в луже от пролитой в ночи бутыли воды.Заклеив наскоро дырку в дне лодки,продолжил поход.Столько трудов,не бросать же.Приготовил Фотоаппарат и в путь.Этот день не дал мне ничего путнего.С.Ударник, а затем д.Малиновка.Вечером на омуте в районе Малиновки взяла с шумом щука на 1,5 кг.. На ночлеге она была засолена и приготовлена на костре.А затем с удовольствием употреблена в пищу..Обнаружил еще пробои в дне.Опять ремонт.С утра, с рассвета погонял снасти в самом большом омуте.Поклевок ноль. Лодка вообще перестала держать воздух.Решил задержаться возле Малиновки еще на день.Тщательный осмотр лодки ,опять ремонт.Клей-момент подводит,не ожидал.Решил День посвятить ловле на фидер.Прикорм СР с запахом ванили.Насадка тесто магазинное долгоиграющее и хлебный мякиш размоченный до состояния теста.Даже червей накопать негде,все пересохло, все болотины.Начали поклевывать мелкие ельчики и плотвички.. 10 штучек засолил и повесил сушиться на солнце.. Двух рыбок посадил на крючки и отправил искать глубинную омутную щуку.Одна утром не вернулась,уйдя в зацеп,другая попросту скончалась.Лодка моя решила,что ей пора на пенсию и к утру второй ночевки она вообще испустила дух.Отчаяние, а что делать. Остается еще одна ночь.А с утра на автобус и в обратный путь моя лодка поехала уже на мне.Ну ничего она мне еще послужит этот сезон.А может и следующий.В лагере у меня гостил местный абориген,впрочем он был не очень пуглив..Хоть и не получилось того чудесного путешествия,на какое я рассчитывал,но я сюда ЕЩЕ ВЕРНУСЬ.А пока я потихоньку сбрасываю кожу.Потому как сгорел,до Цвета жителя Средней Азии..Ну и плохой результат - это тоже результат.Река Тартас..Вытяну фотки из погибшего телефона,выложу еще.

СА
СА
12 июля 2012, 08:39
Молодец! Думаю путешествие,всё же удалось!
NetFisher
12 июля 2012, 08:52
Отличное путешествие, главное отдых от всего!
Артём
12 июля 2012, 11:56
Душевно написано :)

А лодка ПВХ? Его клей "Уран" нормально клеит.
12 июля 2012, 11:59
Да ПВХ. А клей момент был,с ПВХ не в ладах.
Гриня
12 июля 2012, 12:04
Отличный отчет ,даст бог в следующий раз экспедиция удастся +
romrom
12 июля 2012, 12:20
плотвичек, приготовленных таким способом в пищу употреблять не советую, одному кажется скучно на реке, хотя наверное кому как, за отчет 5
12 июля 2012, 22:01
Вода чистая, река чистая.С Обью не сравнить даже близко.Воду пил из реки прямо кружкой.
Sania41
603 Барабинск
12 июля 2012, 23:39
Молодец!!! Конечно нынче скудно с рыбой на речке, да и воды маловато, ещё москиты джазу поддают!
ugzgorod
13 июля 2012, 06:41
Отличный захватывающий рассказ. С орфографией и пунктуацией то же все правильно. Поэтому читать интересно. Только плюс.
tvn
13 июля 2012, 09:45
хороший поход! :) и отношение к природе и живности хорошее - молодец! ;)
gh2
13 июля 2012, 18:46
Рыбу так сушить не рекомендуется потому как мухи яйца в нее откладывают несмотря на соль. Если перед копчением подвялить, то можно так.
Vova11
13 июля 2012, 19:44
хорошее путешествие.ещебы рыбалка чуть получше.А так-Молодец+
BORZOTA
13 июля 2012, 19:59
gh2, КЭП
Бородяга
15 июля 2012, 22:01
Лодочка, похоже, не жилец. Судя по блеску и форме днища, производили её злобные азиатские кораблестроители, не хочу разочаровывать, но, если мои предположения верны, то клеем здесь не отделаться... Отчёт понравился!
lans
16 июля 2012, 13:54
Молодец! здОрово все, понравилось! 5 однозначно. И я всегда поражался таким вот одиночкам и задумался, смог бы осилить подобное...
Михалыч
16 июля 2012, 18:51
Совсем даже неплохое путешествие. Похоже, что лодка - это не ПВХ, а клеенка. Судно для пляжного отдыха. А вот палатка меня заинтересовала - что за образец?