"Рыбалка в черте города" или "Не имей 100рублей, а имей 100 друзей ;-)"

Гриня
19 июля 2012, 16:53

Как то собрался после работы покататься по реке в черте города, с утра вроде и дел было не шибко много, решил что около 14-00, поеду порыбачу. Но тут в 13.40 я обнаружил, что потерял ключ от склада нашел его только к 15 часам, что самое интересное в самом неожиданном месте - в заднем кармане брюк! Ну думаю не задалось - столько времени потерял в пустую. Закрываю склад и начинаю быстро собираться на рыбалку кидаю лайтового Авида, катушку, мотор, бак лодку и вперед. Под мостом я оказался около 16-00 часов. Выбившись из графика, торопливо, начал раскладываться. Открываю багажник и замечаю, что прыгая на кочках, мотор попрыгал по бланку спиннинга. Любимый спиннинг сломан! От досады я взвыл, как раненый вепрь. Представляю, что обо мне подумали окружающие...

"Не везет, так невезет" - подумал я. И так, сижу на берегу. Настроение - гавно! В довесок я обнаружил, что насос для лодки забыл на складе. "Долбанная спешка! Сколько раз обещал себе - собирайся с вечера" бубня себе под нос и с грустным лицом, я двинулся к машине, собирать разбросанные по берегу вещи. И вдруг слышу, сзади кто-то бибикает, поворачиваюсь и вижу - Миша Яровиков, подъезжает. Здороваемся. Рассказываю ему про свое невезение. Тут он мне и говорит: "Падай ко мне на хвост, я тут катер себе приобрел новый и спиннинг как раз тестовый тебе дам, из новинок - Kosadaka Mustang, ты давно его хотел попробовать." На лице расплылась улыбка, еще не все потерянно, рыбалка будет! Кстати, катушку он мне то же выдал.

5 минут спуск лодки с прицепа и мы мчимся по волнам к первому перекатику. Встаем на точку, собираю "Каролинскую оснастку" (о подробностях оснастки не в этот раз), ставлю пулю 14 грамм, первый заброс. Делаю проводку и про себя отмечаю, что у палки отличная чуствительность, вот перетащил камешек - пауза, вот чуствую кто-то теребит приманку. Подсекаю! Есть небольшой окунек, отлично рыбалка началась.

Окуня в воду, делаю очередной заброс, опять поклевка тяну и сход. Еще заброс, поклевка и у лодки сходит окунишка грамм на 70. Понимаю, что палка слишком мощная для тонких окуневых губ, кстати длинна палки 2,40 тест 5-28 гр. Решаем сменить точку. И что бы увеличить рамер добычи - ставлю пиявку 3 размера. Заброс, и дело пошло. Окуни 100-300 грамм уже отлично вываживаются и губы не рвутся. Палка отрабатывает на ура, из-за быстрого строя рыба просекается офсетом одним взмахом кисти руки.

Надежность палки на должном уровне, окуня на 300 грамм поднимаю на бланке не боясь. Вдоволь наловившись окуней, решил порыбачить на джиг, спиннинг 10 граммовую и твистер на офсетнике очень слабенько стучит в руку, но зато по кончику все отлично видно. Тут вижу по кончику легкие потычки, подсекаю - сидит нано судачок . Опять заброс, поклевка и опять нано хищник. Решаем завязывать катать молька на лифте, и едем домой .

На берегу жму Мише руку, хоть и начало было очень тяжелым, рыбалка все же состоялась. А спиннинг этот я все же себе купил. Хорошая палка и стоит меньше 3 тыр, колечки Fuji, легла в руку - будет чем погонять каролину и покидать легкий джиг, в то время пока вершинка для моего Авида приедет из столицы...

p.s. Не будьте распиндяями, собирайтесь с вечера на рыбалку.

Апостол
19 июля 2012, 17:04
Друк, в чём я тебе всегда и пенял - откладываешь всё на последний момент, а потом носишьсо, как раненый в опу... Отчёт чёткий, всё па пацански изложил. Красава.
DmG
19 июля 2012, 17:26
Ты апять сламал Авида (смайлик округленные глаза) пипец... лютый распиндяй...
Netleon
19 июля 2012, 17:52
Прочитал с удовольствием!
Григорий - у Вас всё-таки литератруный талант пропадает!
Pushkin_SA
19 июля 2012, 23:16
Григорий, а как же щука? )) заголовок очень правильный!
NetFisher
20 июля 2012, 12:39
Здорово, а главное вывод в конце правильный! Зачет.
gh2
20 июля 2012, 14:02
У меня на бумажке выписано раз и навсегда все, что нужно взять на рыбалку: инструменты, снасти, еда, а дальше просто по списку в середину комнаты все в кучу и в машину: после нескольких рыбалок список устоялся.
Поломав несколько палок взял за привычку возить их в тубусе, если выезд не налегке.
АБМ
20 июля 2012, 18:54
А зачем одного и того же окуня много раз фотографировать?
Гриня
22 июля 2012, 15:52
Барисыч они просто все одинаковые были ;-)
JohnSan
23 июля 2012, 17:35
Снасти Косадака, а бейсболка Айка... НЕЗАЧОД!!!...))))))))
starik
24 июля 2012, 11:41
Ну, не только мне спининги ломать. Хороший отчет, касадака рулит.