Ужение карася в Новосибирской области летом 2012

26 июля 2012, 15:12

Всем доброго дня!

Можите считать, эту информацию, как весть, как отчет, историю!!!

Я же люблю свою область, город, природу и конечно же рыбалку в нашей Новосибирской области!!!

Новосибирская область – богатый край во многом, наличием водоемов, различной фауны, в особенности: наличие разнообразной рыбы. Моя же любимая рыба – карась. Нынешнее лето оказалось сюрпризом и большим испытанием, как для нас любителей рыбной ловли, а также для самой рыбы. Жара – рыба идет на глубину и ее все сложнее и сложнее найти. Опять же я поклонник поплавочной удочки и веду речь только о ловле на нее. Фидеристам я думаю проще)))) Я же в этом году рыбачил на карася в Быково, Коченево, в п. Колывань, Малиновке. В каждом водоеме, где он водится свои законы – свой карась, который берет, как хочет и питается в разных местах по-разному. Любителей ловить карася в нашей области достаточно много. Можно сказать, что практически любой рыбак-любитель или бывалый, хоть раз да ловил эту замечательную рыбку, семейства карповых. Объясняется это, по-видимому, большим количеством водоемов, где он обитает, красивой поклевкой и сравнительно долгим нерестом, ведь практически на протяжении всего лета карась размножается. Конечно, если не брать во внимание платные водоемы, то карася в близи города найти не так просто, а точнее есть водоемы с ним, но вот суметь его выловить, проблемка и тут как всегда в бой идут различные ухищрения и прикормки. Моя бы воля разводил бы данную рыбу повсюду – ведь хоть и капризная, зато самая живучая. Я думаю, наверное, единственная в нашей области, которую, положив садок или в пакет, через несколько часов после ловли можно принести живой домой и, опустив в воду, любоваться всей семьей на эту добродушную рыбку. Рыбалка на карася, на мой взгляд, самая прекрасная. Раннее утро, первозданная тишина на озере, легкий туман, поднимающийся от воды, особо громкое пение птиц в прибрежных кустах и ожидание сигнала аккуратной поклевки. Что может сравниться с этим для истинного рыболова и любителя природы! Но в тот же момент и самая капризная – можно взять весь арсенал рыболова вложить весь свой рыбацкий опыт и душу, а остаться в итоге без хвоста. У меня и такое бывало. По моим наблюдениям и уже давно сложившимся законам рыболовного искусства, лучшее время для ужения карася - раннее утро и поздний вечер, когда карась выходит на прогулку в прибрежную зону к водорослям, чтобы подкрепиться. Я чаще рыбачу вечером. Место стараюсь выбрать укромное. Лично я в зависимости от водоема, снасть забрасываю либо в прогалы зарослей, либо свободное окошечко между высокой травкой, а то и вообще на открытом участке водоема и терпеливо ожидаю поклевки. Карась наживку берет очень медленно, особенно червя (покупного), т.к. земляного он не так активно хочет, и опарыша, поэтому я подсекаю не всегда сразу после того, как поплавок даст сигнал, я немного жду, когда он направится в сторону или совсем уйдет под воду – это самый верный признак, что красавец на крючке. Кроме этих наживок, я также использую манку и перловку, встречаются такие водоемы, например Малиновское озеро, где только на манку карась идет, а червя игнорирует. Ловлю карася только на поплавочную снасть с удилищем длиной 6 м., чаще всего рыбачу сразу на две удочки. Удилище без колец, оснащенно леской толщиной 0,15 мм до 0,20 мм, без поводка. Глухая оснастка. Крючки от № 4 до № 7. Грузоподъемность моего поплавка самая незначительная, чтобы можно было заметить аккуратную поклевку. Когда я забрасываю снасть, то стараюсь избегать громких всплесков, и вообще вести себя тихо - соблюдать тишину. Ведь карась - рыба пугливая. При вываживании карася на поплавочную снасть, карась очень активно, красиво с охотным сопротивлением выходит на берег, что мне очень нравится в нем. Он старается утянуть либо в траву, либо в коряжник, но, тем не менее он сдается и отправляется в садок. Конечно же я стараюсь использовать прикормку различных производителей (например: ФАВОРИТ, Спортивное рыболовство). А также различными кашками и хлебом.

Благодаря всему этому я с уловом на любимой рыбалке с любимой рыбкой – карась!!!

Ловись карась большой и малый!!!

Всем удачного клева и натянутых лесок!!!

Самой лучшей вам карасиной рыбалки!!!

toseg
26 июля 2012, 15:36
очень здорово и интересно написано! +!
на малиновском озере когда последний раз были? есть ли туда смысл поехать за карасиком?
26 июля 2012, 15:53
toseg, Был неделю назад. Смысл...))(( я был вечером, но говорят, что лучше рано утром, где-нибудь к 5:00 утра. Клев вроде как есть! Но на червя долбит ротан. А вот на манку карасик.А в конце мая-начале июня карась брал на червя. Говорят ближе к 9:00 клев затихает. Но опять же я был вечером, у меня в вестях можите прочесть.
Dust
26 июля 2012, 15:54
Здорово написано! Сам на днях мечтал о карасиной поклевке на зорьке ;-) а то все спиннинг, да спинниг
26 июля 2012, 15:55
спасибо))) мне аж самому приятно, всю душу в написанное вложил как в саму рыбалку))))
xob
26 июля 2012, 16:08
Хороший текст и познавательный и эмоциональный. Отношу себя к фидеристам, но с поплавком мало что сравнится... это "родом из детства"! Спасибо!
Lefo
4 августа 2012, 13:06
Эх Карасики:)
22 сентября 2012, 13:09
прямо скажем не плохой расказ тоже бывал на этом озере очень нравиться местечко красиво ловил недавно там карасика на удочку первый день было поймано 8 кг второй 6 кг ну а на третий погодка испортилась и поймал всего 12 шт ловил то на червя то на опарыша то на кукурузу
22 сентября 2012, 13:13
главное что невстречал там браконьеров хотя может они раненько утром уезжают но что самое интересное что пробывал рыбачить там и прошлым и позапрошлым летом таких уловов небыло видимо в следствии анамального жаркого лета так карасик подрос что мелочевки почти не попадалось весь зачетный извените фото нет в следующий раз поеду будет