Первый опыт в фидерной ловле

4 августа 2012, 22:02

Вечер добрый коллеги. Это моя первая скажем заметка о рыбалке. Писать таланта нет, да и спиннинговой ловлей занимаюсь не так давно, а уж говорить о фидерной так это вообще для меня открытие. Ну так по порядку.

Как обычно пришел на свое излюбленное и присмотренное место. Дно здесь хорошее, рыбалка идет в удовольствие, зацепов минимально.

Рыбалку начал в середине дня около 16.00

Рыбачил на пшено по особому рецепту, и кукурузу из редко менял ее на пенопласт.

После закидывания кормушки, через десять минут последовал хороший удар и понеслось.

Вытащил хорошего Язика, с килограмчик может чуть меньше, в сравнении стоит кроссовок 28 см в длину . После чего поклевок пришлось подождать.

Примерно через часок пошло покачивание удилища, и таким образом был вытянут Лещ, потом вроде как начался хороший клеев. В течении часа было вытащено 5 лещей не самого хорошего размера.

И тут настала тишина 2 часа ни единой поклевки, уже расстроившись что осталась каша, я на последок закинул снасть, и буквальна тут же был вытянут еще один Язек, не меньше первого.

Клев закончился примерно в 20.30, как обычно набежало рыбаков, и на квадратный метр берега было по 3 удилища. Рыба мне кажется растерялась от изобилия приманок

Уловом вполне доволен. Каша не подкачала.

Абориген
5 августа 2012, 15:04
Хорошо...
Подробнее бы только про саму снасть... +!
Данил_рыбак
6 августа 2012, 14:42
А что за особый рецепт?
vitaly...
6 августа 2012, 15:39
что с язем в этом году не кто не знает, на фото видно что до крови рана.
не знаю как ниже по оби но ближе к плотине половина такого попадается
6 августа 2012, 23:07
Да вот с язем проблемы.
Данилрыболов рецепт простой, чтоб кашу сильно не вымивало из кормушки. Если интересно могу поделиться.
Ловил на кукурузу, переодически манку насаживал.
ЮКа
7 августа 2012, 06:26
рецепт в студию
7 августа 2012, 14:05
Рецепт я думаю не такая большая тайна, да и все го знают. Я готовил вот так.
Промывал как следует 2 стакана пшена, потом сушил на полотенце. Засыпал в кастрюлю и заливал водой, так чтобы воды было больше на 2-3 см не больше. Дожидался пока вода начнет по тихонько закипать добавлял полторы ложки не рафинированного масла "вонючего", и чучуть сливочного.
Все это дело тщательно мешалось. Как только вода постепенно начинала выкипать добавлял кукурузных хлопьям и еще раз тщательно перемешивал. После чего выключал огонь и оставлял выпариваться. Если все правильно сделать у вас получится полу рассыпчатая каша. Очень хорошо с ней ловить на быстрых подводных течениях, не так сильно смывает. А для закрепления каши в кормушке я делаю тесто(вода + мука) и внутри кормушки обматывал трубочку. Таким образом кашу не так сильно вымывает. Как только ваша каша выкипела нужно еще раз перемешать, можно добавить уже на ваше усмотрение опарышей кукурузы, ну или отдушки. Приятной рыбалки.
dmv961
8 августа 2012, 07:10
Прикорм - перловка,пшено,горох иногда овсянка. Пол часа на медленном огне, потом заматывам в что нибуть тёплое и до утра.Насадка - 2 перловки из прикорма, сверху пенопласт.Клюёт язь,лещ,трава,коряги и всякая хрень плывущая по нашей великой реке Оби.
8 августа 2012, 12:45
Трава , коряги это самый главный улов в нынешнее лето))