В поисках Клыкастого

ЧАРОДЕЙ
4306 Прокопьевск
23 августа 2012, 22:40

Наконец то выбрался на Обь матушку а точнее В.СУЗУН-МЕРЕТЬ-ИНЮШКА. Настрой был один поймать судака ну и как миниум счуку у и на мерную рыбку тож.имел вид.Но как обычно это бывает клювало вчера и завтра.На моторе прокатились покидал джиги твистера блёсны всё по нулям.Было решено настроиться на фидер с берега.На червя+опарыш клевала одна мелочёвка плотва сорога чебак и мелкий подлещик.Под вечер на живца хапнула щучка 1.5кг. потом ещё одна.Ближе к ночи взял судака на килошник затем ещё одного на 1.200 и оставил на ночь донки.

Утро обрадовало очередным судакером на 1.100 а потом тишина но к 11.00 взял ещё один судачёк гр на 300 который вернулся в родную стихию звать мамку с папкой которые к вечеру и пришли.

А днём полным ходом шло приготовление к поеданию .......

На след день клёв прекратился т.к. вода стала прибывать за ночь см.на20 видимо в верховье прошли дожди.Утро нас встретило лёгкой прохладой и полным бесклёвьем.Был снят с донки один судакер на кило и всё......решено ехать домой ведь путь не близкий 550км.

Всёже рыбалка удалась .Адреналина хапнул.Заряд бодрости накопил на осень ведь лето ещё не закончилось....

76.boroda
23 августа 2012, 22:57
заманчивый отчёт , так и хочется бросить ВСЁ и на реку , на рыбалку ! =+=
КЭП
24 августа 2012, 18:26
Классно!!!+++

То, что на сковородке - не дожарили, то, что на тарелке - перкоптили, то, что в бутылке - в самый раз...
А друган, случайно, не двоюродный брат Луи де Финеса, жутко похож...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Молдодцы!!!
Написанное посередине - шутка!
Samowar
24 августа 2012, 20:28
Молодцы и только !
рыбачок73
782 Искитим
24 августа 2012, 21:31
Изумительный отчёт,Я сам каждый год там рыбачу.Место замечательное,рып там есть,а если ещё знаеш рельеф дна,то улов практически обеспечен.Кстате я прошлый год тоже там рыбачил на фидер на малька,но лучше работала резинка с мальком!_За отчёт 5+.Бог даст может встретимся там!