О поездке на ЧСФО по спиннингу и Телецкое озеро

Elenna
29 августа 2012, 15:21

Отчет не столько о рыбалке, сколько о поездке на ЧСФО по спиннингу и Телецкое озеро как небольшом путешествии.

Ну так вот:

22-го августа, в первом часу ночи я и две мои девчонки (8 лет и 2 года) приехали на «Белой стреле» в Бердск. Там нас уже ждал дизельный «Сафарик». Познакомились, раскидали шмутки, и двинулись в путь. Состав: в Патрике - я, двое детей и Вова. В Сафаре – Игорь и два Сереги. Меня пустили вперед. Ехали без происшествий, слаженно, трасса хорошая, в обеих машинах были рации. Проехав около 350 км., в 3:40 прибыли к месту назначения.

Уткнулись носом практически в самый берег Уткуля, там уже кто-то был на машинах. Спросили, туда ли мы попали, все правильно. Стали ставить палатки в мокрой траве, надувать лодки, чейто суетиться…. Судя по прогнозу, нас каждый день ждали сплошные дожди, но с погодой по большому счету повезло. Весь следующий день было солнечно, мы даже раздетые ходили. Я и дети проснулись поздно, ближе к 10. Наших спортсменов не видно – видимо, где-то на озере пытаются разведать обстановку. Вернулись наши рыбаки часа в два, привезли немного щучек. Потом все дружно наварили ухи, и стали просто отдыхать. Серега хохмил без конца, другой Серега опять пошел на тренировку на озеро, Игорь занялся установкой флага, а соседский пес Игорем. Посмешил песик.

После такого вкусного обеда мелкая захотела спать, и мы залезли в палатку, так и проспали до вечера. Вылезаю из палатки, смотрю…. на траве спит Серега . Услышал как мы стали чайником брякать, подскочил, и спрашивает: - Что, уже второй день? Я говорю – Нет, только первый…. Гы.)) Прикольный такой, взъерошенный. Да и у меня было ощущение, что мы уже неделю на Уткуле. Вот так долго длился первый день.

Надо сказать, что изначально, когда я напрашивалась к Сереге (SPIN-23) на ЧСФО, моей целью было поучиться ловить рыбу. Но в самый последний момент оказалось, что с мелкой некому посидеть, и мне пришлось её брать с собой. Поэтому, буквально за пару дней до отъезда я решила не сидеть на одном месте, т.к. Поля все равно не даст порыбачить. Да и брат с отцом как раз в эти дни поехали на Телецкое озеро испытывать самодельную мини-яхту. Поэтому, долго не засиживаясь, вечером, 23-го числа, я закидала палатку с вещами в багажник, и, глядя в ночь, поехала с детьми на Телецкое. Благо, были выспанными.

Проехав еще километров 300, нашла своих в 2 часа ночи. Причем, не было никаких координат, созвонились с трассы, и на словах объяснили в какой точке Телецкого их искать. Я всегда только по описанию хорошо находила нужное место, и этот раз не исключение.

Никого не будя, я по-быстрому раскинула палатку, зарылась с девчонками в спальники, подушки, одеяла, и так проспали до самого обеда.

24-го погода была тоже не плохая, немного облаков, но без дождя. Как выяснилось, сюда приехало не мало народу. Не считая нас, еще на трех машинах – отец, брат, племянник, Семейная пара с сыном, «Zip», Таня и собака. Время проводили весело, катались на лодке (слово яхта как-то не очень применимо к данному судну, слишком уж она маленькая, хотя, есть подобие каюты, и парус, и мотор…). Брат решил поехать порыбачить - собрал половину народа, уплыл на глубокое место. Оставшиеся готовили, ели, пили, занимались детьми, коров гоняли, сходили в село - баню заказали. Когда наши рыбаки вернулись с рыбалки и показали улов, я подумала: «Фи… ведро чебаков каких-то» и даже фотать не стала, ну, типа, было бы что фотать. Стали варить уху, причем, этих самых «чебаков» так много было, что мы их в кастрюлю чуть ли не коленом впихивали. Сварили, стали есть…. Ем, и думаю «Каие вкусные «чебаки»», спрашиваю: - А что это за рыбка такая? Леха отвечает: - Не знаю, вроде, сиг какой-то. Гы.)) А потом мне объяснили, что эта рыбка не водится в наших краях, в Оби, например, и что эта рыбка из благородных - семейства лососевых. Но за фотик хвататься было поздно, остались от сига только «рожки да ножки».

Вечером сходили в баню в две партии, намылись после двухдневных скитаний, попарились. Легли спать обновленными.

На следующее утро все небо затянуто серыми тучами, идет дождь. Одели куртки, вылезли из палаток. Запланировали поездку на нашей яхте к водопаду «Корбу». Только погода говорила, что не в этот раз, дождик периодически сменялся проливным дождем. Спохватились по поводу тента, стали спешно его натягивать над столом. Забившись под него, стали готовить картошку с тушенкой, дети (в общей сложности четверо) забились в палатку смотреть «Смешариков» на ноутбуке. К середине дня небо немного прояснилось, дождь практически прекратился, но идти на «Корбу» мы не стали. Мотор слабенький, до водопада на таком моторе несколько часов, да еще обратно – это уже по ночи возвращаться придется. Решили отложить поход на водопад до следующего раза.

Брат для разнообразия поехал в Артыбаш, чтобы найти конный маршрут по горам. Нашел, покатался. Я бы тоже пошла, но мелкая не пускает, пришлось остаться.

Делать нечего, решаю до ночи ехать обратно на Уткуль, тем более, что я должна помочь ребятам уехать домой, знаю, что они меня ждут. Да и интересно, что же там происходит… кто же станет чемпионом? Закидала палатку с вещами в багажник, детей пристегнула, и вперед! Попрощавшись со всеми, поехала опять в одного. Вот только что-то с коробкой… передачи тяжело включаться стали, особенно первая. Ну, не страшно, по трассе первая практически не нужна. Позже, когда я уже приехала домой, выяснилось, что с коробкой все в порядке, просто бачек лопнул и немного тормозухи вытекло. В понедельник все поправили.

На Уткуле была… не помню, толи в 11 вечера, толи в 12 этого же дня. Думала, сейчас встречусь со своими, а нашла пустое место там, где раньше были их палатки. Спросила на поляне - куда делись. Сказали, что сняли домик на базе. Ну да ладно, утром найдемся.

Палатку раскидывать в третий раз, да еще по дождю, ну очень не хотелось, поэтому накидали подушек с одеялами в машину, и вполне себе комфортно расположились в Патриоте.

Настал последний день – 26 августа, второй тур ЧСФО…. Пошли на пирс, выяснили, что как раз в разгаре самая борьба, закончится только к двум часам. Пошли с девчонками в лагерь, по пути пообщались с народом на базе. Когда пришли на нашу поляну, там козы по столам пасутся, воруют у всех еду. Мы их давай гонять. А потом еще и коровы подтянулись… ну с этими уже сложнее справиться. Только к концу соревнований стал народ в лагерь возвращаться, там уже как следует их отогнали.

В 2 часа, когда спортсмены финишировали, и рыбу взвесили, так ничего и не было понятно. Нужно было ждать подсчета итогов. Всем объявили о построении и на награждение в 5 часов. Опять разбрелись по своим местам, перекусывать и окончательно упаковываться.

А в 5 вечера объявили, что в личном зачете

Чемпион СФО 2012 - Игорь Никулин

Вице-чемпион - Константин Москвитин

Бронзовый призер - Юрий Топорков

В командном зачете

1 место - Полный Ап

2 место - Скаут Мастер

3 место - СС Бийск

Ну и Серега порадовал, я за своих все-же болела:

На веслах (из 5) лучший Мензелинцев (Бердск, Новосибирская область) - в итоге пятый в личном зачете. Ну, и разряд Серега получил, не помню, первый что ли… боюсь соврать.

После награждения все попрыгали «по коням» и умчались восвояси.

На последок главный судья снял с себя значок, и подарил мне на память о ЧСФО по спиннингу. Спасибо!

Ну вот и все. Домой шли так же в две машины. В Бердске мы были 26-го около 12 часов ночи. Попрощались, и я в Новосибирске была уже в первом часу. Только мне не удалось сразу идти отдыхать, так как мне ребята отдали рыбу, и прежде пришлось почистить восемь щук… а окуней отдать коту Иннокентию, уж извините, сил на окуней у меня уже не было.

Удивилась, что мелкая такой долгий маршрут хорошо выдержала, и всегда была в хорошем расположении духа, только в последний день стала пищать, а в целом, поездкой остались все очень довольны.

ribacop08
29 августа 2012, 16:00
Это что за чел который не дал спокойно ребенку на горшок сходить? Отчет позитив 5+
Elenna
29 августа 2012, 16:32
Спасибо.
Этот чел - мой отец. Прикольный тип.
ribacop08
29 августа 2012, 16:41
Я уже это понял,и вспомнил историю о выживании которую ты рассказывала
ксс1212
29 августа 2012, 18:36
Лена классный отчет спасибо за поездку ,в следующий раз если получится куда-нибуть выехать на рыбалку буду рад помочь Даше поймать рыбку она так хотела.Чиркани получила фотки?
Igor1969
29 августа 2012, 21:28
Лен большое спасибо за отчет!!!! От песика ноги болят и сейчас!!!! Спасибо Бердской команде за мастер класс очень доволен поездкой!!!!
Артём_В.В.
29 августа 2012, 22:51
Елена спасибо за отчёт!
Низовских
29 августа 2012, 22:59
Elenna,Igor1969.Огромное СПАСИБО ВАМ за поездку и за шумную компанию.Лена отчет вообще малина))
Zimagor.
29 августа 2012, 23:17
Да, Лена, вы, просто профи! Прочёл на одном духу, видимо, написано так же! Спасибо...
Викторович.
30 августа 2012, 01:15
"Уткнулись носом практически в самый берег Уткуля, там уже кто-то был на машинах."
....
А это были мы ( Новокузнецк) на своей "Репке". Восхищаюсь вашей безбашенностью. Мы такие же.:% В мае стояли в Онгудае, так на одном дыхании мотанулись на Чулышман и обратно одним днем.
Михалыч
30 августа 2012, 11:15
Приехали видимо в Бийск все-таки.
Петрович!
30 августа 2012, 11:20
На горшке конечно ещё не рыбачка, но уже путешественница! :-))
Dust
31 августа 2012, 10:27
Вот есть же Женщины! Вы такая молодец Елена!!! Спасибо за отчет.