Любительские соревнования по водно моторному спорту "Обская Волна 2011"

навигатор
22 мая 2011, 22:25

21.05.2011 года на Бердском заливе газета "Навигатор Рыбалка Охота Спорт Туризм" при поддержке производителей лодок ПВХ «Солар», и магазина «Сиблодки» впервые в нашем городе, провели соревнования среди любителей по водно-моторному спорту на лодках ПВХ.

Не смотря на наши опасения, участников набралось более чем достаточно для того что бы соревнования прошли зрелищно. Погода с утра немного попугала дожем, но к началу гонок тучи ушли и светило солнышко. К девяти часам не испугавшись дождя, на место начали подъезжать участники.

К одиннадцати зарегистрировались 17 участников, в классах: 5, 10 , 15 ,20 ,и 30 лошадиных сил.

В двенадцать все были готовы к соревнованиям, участники были ознакомлены с трассой и проинструктированы по технике безопасности.

Первый старт был дан для класса 5л.с.. В этом классе боролись три участника. Места распределились так: первое Литаврин Д.И., второе Панькин Д.О., третье Скорич С.Б..

Второй для класса 10л.с., боролись 3 участника. Места распределились: первое место Шеховцов А.В., второе Чернобровцев П.А., третье Галицкий А.В..

Следующий заезд был в классе 15л.с. на старт вышли сразу пять участников. Борьба была упорная, первым финишировал Чернобровцев П.А., вторым Пурыга А.А., третьим Казаков Д.В..

Четвертыми стартовали участники в классе 20л.с.. В этом классе приняли участия две лодки. Первым пришел Зимин Д.Е., а вторым Иванов И.Л..

И заключительно стартовали лодки в классе 30л.с. Первое место Чесноков С.В., второе Бондаренко М.А., и бронза досталась Эпштейну И.Б..

Хочу выразить большую благодарность, во первых всем кто помогал в организации и подготовки соревнований, а именно ООО "Солар", магазину "Сиблодки", и лично Петру Чернобровцеву. Спонсорам за предоставленные призы: ООО "Солар", магазину "Сиблодки", магазину "Мореман". Руководству комплекса отдыха "Дюны". Всем кто принял участие и выступил на соревнованиях, и конечно всем кто приехал просто поболеть. Отдельное хочу сказать спасибо ГИМС, все желающие во время мероприятия могли пройти ТО, а главное за обеспечение безопасности соревнований.

После соревнований все желающие могли поучаствовать в тест-драйве лодок "Солар" под моторами "PARSUM".

Мероприятия прошло, на мой взгляд, на пятерочку, не смотря на то, что такие соревнования проводились в первые, и опыта по организации не было вообще. В наших планах в следующем году провести более масштабные соревнования среди любителей по водно-моторному спорту. Куда будут приглашены все магазины и организации торгующие лодками и моторами в нашем регионе.