Обсуждаем Озеро в районе ЧикА!

SSlayer
20 сентября 2012, 13:31

Начну с того, что не так давно нашли с другом пару озер в районе ЧикА,(отмечу на карте). Когда разузнали подробнее, оказалось, что сии озера принадлежат к какому то РПУ, нам так сказал начальник РПУ, который в одну из наших рыбалок подплыл к нам с вопросами на счет того, что кто то поставил там сети...

На что мы естественно ответили, что подобной рыбалкой не промышляем! Он не долго думая уплыл, но сказал: рыбачте мужики своими спиннингами дальше, все нормально! И так, озера соединяются р. Чик меж собой, в данное время года из растительности там кувшинка, ряска. Проверяли эхолотом, глубины варьируются от 0.5м и в среднем до 5 метров к центру озера, а по мере его протяженности по краям 4м. Озеро само по себе тихое, рыбалка осуществляется только с лодки! Замечены охотники, довольно часто их там видели! По рыбе сказать можно, что по нашим наблюдениям клев начинался вечером примерно часов с 19:00 и продолжался до 21:00. Ловили исключительно только Щуку, поэтому про клев другой рыбы ничего пока сказать не могу. Так же присутствует карась и чебак, видели в травяной растительности. Когда приехали в первый раз, сошли на воду в р-не 18:00, тишина, начали обкидывать границы растительности и открытой воды попперами разных калибров, кидали до 19:00 в пустую. Через час стало видно как по всему озеру в разных местах, в основном на границах растительности стала бить малька щука. Начали кидать на всплеск, задумка принесла результат: первая выловленная щука 1.0кг. Продолжили в том же духе, безрезультатно, пробовали облавливать джерками открытую воду, безрезультатно, было пасмурно, но без ветра. Прокидав до темноты всевозможные джерки, резину и поверхностники, собрались и уехали домой.

Приехали во второй раз вооружившись для ловли по траве резиновыми лягушками. Как и в прошлый раз рыба начала бить малька в р-не 19:00, лягушки показали себя отлично! Как минимум было 6-7 выходов щуки, реализован был лишь к сожалению один. Почему то щука плоховасто на них зацепляется, пытались модернизировать, ни к чему хорошему это не привело, пришлось оставить все как было... Итог: опять одна щука на 1.2кг.

Приезд в третий раз дал тот же результат, но щука на 1.5кг взяла на поппер strike pro красного цвета и больше ни одного выхода, погода правда была солнечной и теплой, без ветра. Ну а следующие 2 приезда с рыбой творилось что то странное. При забросах в траву лягушек, попперов, про джерки вообще молчу, рыба как будто в испуге от них уходила, вместо того, чтобы нападать. В итоге была поймана одна травянка грамм на 600, и не пойманная травянка грамм на 300, которая выпрыгнула из травы за только что поднятым из воды 6ти сантиметровым кислотного цвета твистером, чуть не залетела прям в лодку и все, большего результата так и не получилось. Кстати замечу, что и в последние 2 рыбалки, как и в предыдущие 3, рыба била малька в течение 2х часов, но почему то боялась атаковать приманку. Технику проводки использовали всевозможную.

Вот возникает вопрос, какие факторы могли повлиять на все это странное поведение рыбы? И если у кого есть всевозможный опыт ловли щуки именно на таких озерах, великая просьба им поделиться!!! Заранее благодарю!

P.S.

Если кто - нибудь собирается на выходные ехать туда, пишите.

Озеро: http://goo.gl/maps/qvwNX

Бородяга
20 сентября 2012, 16:46
По влиянию погоды и прочих условий не подскажу - трудновычисляемая штука, пытался анализировать, сделал вывод: надо быть рыбой, чтоб её, рыбу, понимать. Попробуй с утра пораньше, обычно она в это время поактивнее. А почему вращалки не кидали? Если это не идёт вразрез с принципами какими-нибудь, то шансы на поимку неактивной травянки возрастут. Вдоль границы травы, лучше даже в неё, проводка максимально медленная, на грани срыва блесны. Меппсовские вращалки неплохо по шурогайке зарекомендовали себя, особливо черный лепесток с оранжевыми точками, номер так 3. Двухлепестковые раззадоривают отлично, но самым убойным в таких местах (в моём рейтинге) оказался опять же меппсовский тандемчик лепесток+силиконовая рыбка, только не самого большого размера. За проводку по 3 атаки видел, правда, сходов много. Как-то так.
SSlayer
20 сентября 2012, 16:59
Бородяга, Мда про погоду полностью согласен, сам пытался анализировать, пришел к такому же выводу, а вращалки как то оставили без внимания, минус нам. Но вот как говорили, что осенью большая щука активизируется и довольно прожорлива. Вот почему то джеркбейты никак не выманивали ее со дна, вот вопрос.
Хотя я не до конца уверен, что она там есть, но все же мне кажется ЕСТЬ! Не пойму почему нет выходов с глубины...
Sanfish
25 сентября 2012, 10:34
SSlayer, написал в личку, но что-то нет ответа...