Отморозки на Ангаре

10 октября 2012, 15:53

Решение поехать на Ангару было необузданным и глупым... Три здоровых мужика, и такая бредовая идея... Да ещё заранее обозначили дату выезда - за месяц... А ведь практически не готовы. Мест не знаем, русло не знаем, руководствуемся лишь атласом и интуицией... А заодно чудными пейзажами с инета... Там всё красиво, ярко, и доступно... Так и охота руками всё потрогать...

Решено. 3го октября назначили старт. Какие снасти брать - не знаем, глубин не знаем. Крассота... Но грузимся, комплектуемся...

всё вроде готово.

Поехали.

По дороге пытаемся вспомнить, что забыли... Принимаем стоическое решение - на месте вспомним, выезжаем на кемеровскую трассу, и поливаем - на встречу приключениям опаздывать нельзя, как говорит Леночка Безменова... Вот и Кемерово.

Летим по направлению к Красноярску. оттуда в сторону Енисейска, и вот он он - могучий Енисей... И паром каждые 15минут подаётся. Всё для людей.

Берег Ангары... Стрелка. Разгружаем наш верный пепелац, оставляем его на попечение местных дружелюбных жителей, загружаем лодки, прогреваем мерки... Дышать легче, когда дышишь полной грудью... Понеслась.

Первую шавёру мы заметили издалека. Жутко и непонятно для нас, поселенцев полноводной и ленивой Оби...

Пройдя быковскую шаверу, пристаём к острову, ибо темнеет. Ночь в енисейской тайге наступает быстро...

С ночи по палатке начинают стучать капли дождя, с утра, выйдя из палатки, видишь красоту неописуемую - разноцветная тайга в тумане...

Поднимались мы так вверх больше двух суток. Ангара - река большая, но очень мелкая, шкодливая, и сложная для прохождения и рыбалки. Дима Шаман в этом лично убедился. Я ещё ни разу не видел, чтобы так заворачивало винт...

После двух ночёвок в тайге, пройдя почти 100км вверх по течению, нам захотелось маленько обсохнуть и согреться. Прибрежные избушки были заняты местными промысловиками, нашёлся только один домик, распологавшийся в 300м от берега... Хоть одну ночь провели в сухости и тепле...))) Медведи нас кстати не тревожили - храп двух богатырей и одного сушёного Рембо парализовал нервную систему всех мишек в окресностях. и они разбрелись по тайге с блаженно-глупыми выражениями лица на морде. Лишь один раз видели их след, и совсем свежий след лося.

Надо сказать, климат нас не баловал. Каждые сутки примерно с 2ч ночи до 14ч дня шёл мелкий дождь и дул ветер, в крайние два дня поездки он не прекращался... При должной амуниции и хорошей одежде, всё равно всё промокало, или было влажным. Провиант хранили в бачках, что помогло нам его уберечь от промокания...

...Очередной день на Ангаре начался с дождя. Со стоическим хладнокровием решили - пора спускаться, пока не подул север - тогда вообще не выбраться будет... Зашли в непродуваемую протоку, поставили лагерь на песке, допили заначку, и легли спать... Не учли одного - протока кишит ондатрами, которые по ночам устраивают шабаши и брачные игрища))) Спали весело, под хрюканья и плескания водяных крыс... Возникало порой ощущение, что возле нас проходят тренировки олимпийской сборной психов по гандболу...

Стокилометровый марш, и мы вновь на Стрелке. Мокрые, дико уставшие, но почему то довольные... Может быть, из за того, что в машине припрятан коньяк, а может, просто очередные блаженные, поддавшиеся неземной красоте сибирской тайги...

В конце своей писанины хотел написать что то умное, но вспомнить так и не смог.)))

Творите. дерзайте, рыбачьте.

С ув. Апостол.

Rapalla
10 октября 2012, 16:09
молодцы,собрались и поехали и не волнует то что можете рыбы не поймать,да врятли вы за рыбой ездили! ;) жирный плюс двум толстякам и сушеному рембе!
Чих-Пых.
10 октября 2012, 16:16
Александр,молодцы что отважились на такое путешествие,будет что вспомнить.Ну это все конечно хорошо,а в плане рыбы как?
10 октября 2012, 16:18
Чих-Пых., Серёга, в плане рыбы всё сложно... То, что поймали, не рискнул сюда выкладывать, дабы не травмировать разрушенную стрессами и экологией психику домочадцев)))
Егор1
10 октября 2012, 16:22
Безумству храбрых поем мы песню.... (С) +
Чих-Пых.
10 октября 2012, 17:20
Ну ниче,в конце концов ни это главное а главное то,что зарядились позитивом.Неизведомое всегда влечет и аставляет бурю эмоций.Вобщем-Молодцы!!!
Гриня
10 октября 2012, 18:08
Мля когда же я пойду в отпуск .
Зачетно скатался друг ,эти впечатления на всю жизнь.
Якут
10 октября 2012, 18:11
Очень пазитивный отчет. МОЛОДЦЫ! +
Роман-Романыч
10 октября 2012, 19:16
И в правду отморозки)))) Но смена обстановки, еще ни кому вреда не приносила! Молодцы! +
Бородяга
10 октября 2012, 20:25
Всё правильно сделали! Молодцы! Понимаю, так как тоже на рыбалку не за рыбой гоняю :)
tvn
10 октября 2012, 22:21
нормально съездили - узнали новые места, другую реку с другим характером... :)
новичкам в это время там сложно на рыбу попасть, т.к. рыба начинает катится с верховий и из малых речек и непросто угадать где она сейчас... но чаще всего по ямкам и плесам... надо было на какой-нить приток сунуться;)
Саша: правильни "шиверА" (с ударением на последнюю "а"), а не шавера... )))
10 октября 2012, 22:28
Вова, записал. учёл.)))
mixuil
10 октября 2012, 22:43
В Ангаре рыбы нет...
10 октября 2012, 23:29
mixuil, это я должен был говорить)))
ксс1212
10 октября 2012, 23:56
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
rubl
11 октября 2012, 01:16
Отцы!
al104
11 октября 2012, 08:15
Браво! Оно так обычно и бывает, поедешь за рыбой - ничего не поймаешь, поедешь отдыхать - рыба будет.
Алексей62
11 октября 2012, 08:33
Молодцы!
СА
СА
11 октября 2012, 08:54
В прошлом году в это-же время был в тех местах. От стрелки вверх 40км поселок Новоангарск.
Приезжал к другу с которым учились в одной группе. Он живет там уже 30лет.
Ловили хариуза на Алёшкиной шивере и заходили вверх по речке Татарка,которая впадает в Ангару напротив
Новоангарска.Позвонил-бы мне я бы все рассказал что почем какие снасти готовить. А рыба там есть.
11 октября 2012, 08:58
СА, так этож знать надо было, кому звонить)))
sergK
11 октября 2012, 09:10
Разведка новых мест, это всегда интересно и познавательно, Молодцы!
NetFisher
11 октября 2012, 10:31
Рад за всех вас, молодцы! Тайга теперь будет снится и звать каждый год, такое не забывается.
Samowar
11 октября 2012, 11:56
Вроде и мы с Вами там побывали ! Молодцы !
makarovkosmos
11 октября 2012, 15:15
Молодцы что съездили.Новые места это всегда интересно и познавательно.Не знал что потащите туда "Крым",думал ПВХашками обойдетесь.Зря по Енисею не походили в районе Стрелки,есть хорошие ямы с рыбой,видимо короткий срок пребывания все объясняет.Желаю успехов в будущих поездках!
AndreyI
11 октября 2012, 17:46
Всю рыбу в реке похоже "олимпийская сборная психов по гандболу" распугала:))))
навигатор
12 октября 2012, 08:48
саня, завидую не совсем белой завистью!
xmell
13 октября 2012, 20:33
Молодцы! Кинулись в воду не зная броду.Ощущение опасности из-за малой осведомленности будет в вашей памяти до конца дней.Завидую,Вы видели фрагмент легендарной реки вживию.
гари
14 октября 2012, 09:34
Я тоже был на Ангаре ,тока щаз там снег лежит.+++
KOREETS
16 октября 2012, 17:10
Дружище,МОЛОДЦЫ! Хапнули позитива и адренолина!+++
Natyralist
24 октября 2012, 17:10
Только за то, что поехали в такую даль - уже готов плюсы ставить! Я на берегу Ангары 5 лет назад месяц прожил и тогда местные говорили, что в самой Ангаре рыбы почти нет. Если кто рыбачить и ездит, то выше, к Усть-Илимску.
anton054
27 октября 2012, 20:33
Так что поймали то все-таки? Ну интересно же очень.))
царь-андрей
1977 Новосибирск
23 ноября 2012, 16:37
МОЛОДЦЫ!!!Завидую хоть сам и родился ЗДЕСЬ!++++
Shaman
4320 Обь
18 апреля 2013, 00:29
NetFisher, ты прав - снится постоянно теперь