Поездка на оз.Балхаш Август 2012

24 октября 2012, 18:35

После окончания технаря попал по распределению на оз.Балхаш (в начале 2000 х..)

Такой рыбалки как там я просто ни где не видал...

По прохождению долгого времени мне неудовалось туда вновь попасть...

И наконец свершилось!

Выйхали уже ближе к вечеру где то в районе 5 ти часов, жара под 50 градусов...

Не распаковывая манатки сразу за спиннинг ... С первого же заброса есть трофей! Жерех шел один за одним.... Итог 2х часовой рыбалки 22 шт! Добрых пол мешка..

Наконец нам надоело тягание оной рыбы, принялись за обустройство ночной рыбалки, сварили ушицу, я нарезал штук 8 жерехов кусками, головы и потроха в пакет, предварительно наделав дырок. Оный пакет занес по пояс в воду для распространения запаха .

Часиков в 11 подошел судачек, которого я выволок на берег... После чего часов до 2х ночи ни одной рыбешки, вялые поклевки. Свояк раздосадованный такой рыбалкой двинул на острогу пытать счастья.... Я лежу себе дремлю на берегу (после дневной жары было просто кайфово, и в сон рубило конкретно), вдруг слышу хлопок по воде! Вскакиваю, одной из удочек нет! Давай светить фонариком, смотрю он медленно удаляется по дну в глубину, пришлось нырять! Вытащил удило, тяну, а леска беспомощно ползет, ну думаю оторвал... (0,5 плетенка)Уже под самым берегом - мощный удар! И айда спускать леску, свояку кричать ни стал что б не пугать и без того бьющеюся рыбину. Борьба у меня продолжалась наверное около часа... Потом рыба стала поддаваться, когда подтянул на отмель одной рукой нащупал жаберные крышки, засунул руку и вытащил на берег...

Азарт просто не передаваемый! Когда ужо моя борьбы была закончена, подошел свояк, когда увидал моего "крокодила" изрядно расстроился.... И предложил выдвигаться до поселка, на что я и согласился так как к обеду нужно было уже идти на поезд до Алтайского Краю.....

Народ! Я тут ну как бы в первый раз, фото с ног на голову как попало загружены, уж не судите строго, еще есть пара тройка отчетов с рек, выставлю по порядочку, вроде понял как чего тут грузить, да подписывать....

Пустыня

tvn
24 октября 2012, 19:13
исправил свой коммент :) нормальная рыбалка!
только свояку расскажи, что острога, как и другие браконьерские снасти, у нас не приветствуется!
Vova11
24 октября 2012, 19:26
Подробно и захватвающе....Красноречивый ты наш!:)
24 октября 2012, 19:31
Вот вы быстрые...Дайте вьехать в структуру звгрузки фото и текста, не одноклассники все ж! Фото в беспорядочной очередности загрузились... жаль хотел все по порядку вставить....(((((((((((
Мля......................................
monotronik
24 октября 2012, 22:03
svoibratuha, да все нормально,что расписовать то,суть всего действия понятно,отличная рыбалка, с фотками тоже все окей ,не обращай внимания на комментаторов.....
Mr.Gray
25 октября 2012, 10:53
Спасибо за много фоток!
toseg
25 октября 2012, 12:23
вот это рыбалка! плюсище
возле какого населенного пункта стояли если не секрет?
25 октября 2012, 13:17
Северное прибалхашье, Карагандинская область, Поселок Саяк.
25 октября 2012, 13:36
На счет остроги - согласен! Но то что на Балхаше называют острогой....!!! Первый раз увидел, был в недоумении, железная болванка с 3-4 зубами в диаметре 300 мм примерно, на планке под кило! Черенок толщиной такой что в руку не влезает длиной см70-80, в общем снасть килограмм под 8!!! Этой "дубиной" ходят в основном на сома, пешком без лодки.

В общем я не видал чтоб на оную дубину брали много рыбы, вообще чего то брали....))) Это больше похоже на бег по воде, с препятствиями!)))
Razer
25 октября 2012, 19:36
Бывал в тех краях раньше,рыбу вдоль всего озера продавали вяленую.Солью наверно уже полозера затянуло?За отчет + .
корней
2000 Новосибирск
25 октября 2012, 23:01
Бывал тоже в тех краях в 80-х годах. Всегда старался, по возможности, порыбачить. Рыбы там в то время было не мерено. Без рыбы никогда не уходил, хватало и на уху и на засолку. Приятные воспоминания о тех временах остались...
26 октября 2012, 13:27
Солью озеро не затянуло, после значительного падения уровня воды в конце 90х, подьем уровня был в 2002-5 гг. Сейчас уровень воды достаточно высок....
drsmert
28 ноября 2012, 13:50
Отчет +, Этим летом тоже там был, половил немного жереха, рыбачил только днем. А сом которого вы поймали считается мелким. Ловят сомов на поставки с живцом и причём ночью.