Закрытие сезона или дорога в зиму...

Shaman
4320 Обь
5 ноября 2012, 22:43

Эту внеплановую поездку спровоцировало мое непреодолимое желание макнуть спининг еще хотябы раз! Все было готово к поездке - осталось найти сумасшедших, готовых практически зимой ходить по оби на лодке! Не вопрос! Два слова на сайте - поехали на рыбалку, и вот единомышленники с искренней радостью рвутся в бой! Выезд назначен на 6-30 утра воскресенье. Утренний чай, утренний лед.. По выезде с г.Обь повалил снег - настроение сразу зашкалило - это же экстрим похлеще поездки на Ангару, подумалось мне, опять же, чтобы понять природу - нужно с ней слится, а сливатся только летом, в комфорте, ну это не для сибиряков-россиян.. Итак мы на берегу(Юрт-ора).

Распаковываемся когда начинает светать, нас 3 экипажа, со мной - Воин, Фишермен, остальные члены вылазки мне не знакомы, но по состоянию духа мы очень близки!

Как оказалось спустить снаряженную дюралевую лодку с прицепа оказалось проще и быстрее собирания пвх-лодок, специально для моего товарища и соратника по нашему общему нелегкому делу в доказательство предыдущего заявления привожу следующее фото, пвх на нем которая в воде - собрана, но не загружена

Поехали! как говорят у нас в Росии.. )) Добавлю что когда шли на место первой ловли - распугали местных браков(а может и не совсем местных так как на машине были)! Если обратите внимание, у меня на лодке над лобовым стеклом приделаны две противотуманные фары, так вот, идя на место смотрим, браки сгружают с лодки сети в тачку, машина на верху на берегу, я, подчиняясь внезапному задору, включаю противотуманки, и на траверзе вышеупомянутых закладываю штурвал резко в их сторону... Как он тикал в гору с этой тачкой!!!!!!!! Вы б видели... похоже если на лодке установить видеорегистратор, получится недурственный материальчик! )))

После просто необходимых за закрытие 50гр коньяка на меду или чегото похожего на это, начался поиск щуки.

Первый улов принес мой спин - окунька 100гр, на воблер с огрузкой, далее наносудак, глянув ему в глаза было сказано - не ходи сюда больше.. не пошел.. Далее начали ловить и остальные. Сначала у Фишермена окушок неплохой, потом Воин пару взял(наносудакеров).. Потом еще пару окуней..

Ина этой веселой ноте сезон ловли на спининг у нашей компашки закрылся, пробросы остальных мест в округе и довольно активные поиски не принесли результата. Но главное ведь не вес в садке - главное нам удалось на славу, закрыли сезон в отличной компании, все обрыбились, зарядились позитивом до весны!!! Повозвращению на берег нас уже поджидала зима...

Всем успехов на льду!

ГИВ
39796 Мошково
5 ноября 2012, 23:10
Чудики ) Но все равно маладыцы!!!+
Shaman
4320 Обь
5 ноября 2012, 23:16
Воин, Да хрен с ими.. я даж и не запомнил, выростут - поговорим с ними...
Fisher-Man
6 ноября 2012, 07:39
Хороший отчет! Фотка Антохи понравилась, сразу видно - настоящий гуру, с закрытыми глазами оковалков ловит)))))))
Апостол
6 ноября 2012, 08:30
Рыжий без кляпа, и живой? :-)))
FEST
6 ноября 2012, 15:40
А могло бы и выстрелить!
vlad40
6 ноября 2012, 16:59
Одно слово - НАСТОЯЩИЕ СИБИРСКИЕ ФАНАТИКИ! Сереге и Антохе - РЕСПЕКТище за стойкость и выносливость!

Пи.Си.- и что самое удивительное, ни одна "редиска" минус не поставила!
karabas
6 ноября 2012, 19:02
а на рыбалку с лодки запрет или не запрет?
Чих-Пых.
6 ноября 2012, 19:19
Дааа-уж,это вам не на диване валяться,молодцы!!!
Fisher-Man
6 ноября 2012, 23:29
karabas, отменили, так как охранять уже некого((
ohotnik
7 ноября 2012, 13:26
молодцы !!!!! я хочу в эти выходные закрыть
ohotnik
8 ноября 2012, 20:39
хотели в колпашево в пятницу. в четверг позвонили ,сезон закрыт ночью река закрылась.... так что можно двигатель консервировать..... очень жаль