Путешествие 2 ежиков в тумане

alekfish
19 октября 2005, 03:00

Написать этот отчет, меня сподвигло неправильное трактование событий ,определенной группой товарищей с нашего чата, поездки 15-16 октября,применительно второго экипажа (в составе Антон-КЭП, Alekfish-юнга этого маломерного судна) художественно описанной Alex cсылка на первоисточник http://www.klevyi.ru/forum/about120.html

Просьба отнестись аудитории читателей к моему отчету снисходительно ,так как он у меня первый...

Вот они долгожданные выходные, впереди поездка за жирным судаком на водоем.Перед поездкой присудствовали многочасовые разговоры с Антоном по организационной части поездки, в плане ,комфортных бытовых условий присудствия на водоеме.Было определено время вылета на водоем,был заведен будильник на утро вылета....Практически бессонная ночь, в предвкушении поездки, пара кошмаров пробивающих в холодный пот...с борьбой мега рыпом....

Звонок на сотовый ...Беру трубку и милеший голос Антона, мне сообщает ,что выезд через 30 мин... Первая мысль ...мать проспал ... Нет ...фуу...просто сотоварищи перенесли время вылета.... Начинаю беспорядочно метаться по квартире, собирать уже сложенные вещи...Фу успел....Часть сборов остальных участников экспедиции опускаем...

Все едим ..неспешно едим..торопиться не куда нашу рыпу не выловят,наша ждет в водоеме..Попиваем пивко, неспешно ведем разговор о том о сем,переодически воюем за место с собакой Alex, за место в салоне..(себя имею в виду)

Вот и на месте...мать перемать...народу то на воде ,как в супермаркете на распродажу...Настроение начинается слегка портиться по причине слета такого количества "конкурентов" .В "отдельных конкурентах" неворуженным взглядом видна причастность к породе "чаек"...

Принято решение, на воду по вечеру не выходить ,ставить лагерь и подымать настроение некоторым количеством спиртного и употреблением поджаренных мясных продуктов ,умело и вкусно приготовленных женой Alex...Вот и оставшееся часть наших экспидиционеров подтягивается Леша -Казак и Саша -Примус.

Все наши в сборе.Тосты за встречу, за рыбалку...и т.д, ряды редеют...становиться скучновато..иду в палатку,сплю.

Просыпаюсь от громогласного Alex заявления:..."Посылку доставил"..Посылка-Антон..Невнятное мычание посылки -Антона....

Идем с Казаком к лагерю "конкурентов"( и так раза три..)Силы на исходе, завтра ловля жирных судаков..Спать..

Утро....легкий трансформаторный шум в голове,усилившиеся голосом Alex ..:"Подьем!!!!" Слегка удивлен, что я спал не матрасе надувном рядом с моим другом,а на пенке на полу в палатке, и обнаруживаю счастливую физиономию Антона, который лежит по диагонале на матрасе...

Начинаем собираться ,экипаж Alex с чудовищной быстротой исчезает в тумане водоема...

Хмм ...нам пофиг ,у нас карта с секретными точками,надежный джпс и рыбогляд .Туман стоит очень плотный, неспешно отходим на веслах тыркаем мотор ...Все пошли ..Рып нас ждет..

Киношные туманы типа "Сонной лощины" отдыхают, по сравнению по тому где мы идем.Через какое то время обнаруживаем наш верный повадырь в тумане джпс, не работает.... Крик Тарзана....двух тарзанов... капитана и юнги лодки...

Дальше вопрос из школьного курса обучения классика Чернышевского "Что делать?" Капитан лодки хмурит брови хмыкает... и принимает волевое решение найти выход из тумана. Достается телефон и набирается номер Alex, дальше мимическая игра лица Антона пытающегося перевести, что говорит ему Alex и энергичные встряски средства связи.Безрезультатно сообщение Alex не поддается переводу....

Попытка врубать, вырубать двигатель,плевать в воду и смотреть по течению,куда нас несет не к чему не приводят,..ладно..наплевавшись в доволь в воду и не чего не поняв где мы..делаем по забросу в молоко тумана...попытка закидывания Антоном спиннига в туман , успешная, был пойман 1 рып..

Становиться сыровато...туман не рассеивается, рып перестал клевать.Собаки уже лают с двух сторон.То ли эхо...то ли где то еще собака появилась..пробуем индифицировать лай собаки...может Alexа..собака...?Понимаем что не кинологи..оба...лай практически одинаковый...Отчаянная попытка сделать звонок Alex, интересный диалект в ответ в трубке телефона( по причине плохой связи,а точне никакой спасибо МТС...)

Мое предложение Антону сказать Alex,ключевое слово:.." что у меня есть коньяк"...Энергичным движением руки капитана, куда то послано в туман..

Дальше юнга (alekfish) предлагает капитану судна ,который так энергично махал руками на коньяк ,усугубить по глоточку....Реакция практически таже самая рукой ...куда то в туман...и пафосное заявление :.."я не пью"..(примечание автора, что бы не было кривотолка ,бутылка с коньяком была маленькая 0,2 литра)

В процессе поглащения коньяка и переругивания с капитаном, куда плыть, все таки находим наш берег родной...На берегу обнаруживаем группу "конкурентов" возглавляемую Карасенко Юрием.Я прошу батарейки для джпс.Нам их дают....

Отчаливаем..какое то время наш друг джпс,показывает путь ,но потом садиться опять(батарейки из фонарика)который судя по всему полночи светил уже...т..мать.!!!!

Но к частью туман слегка рассеивается мы оринтируемся на местности .Наконец то видем борт судна с Alex,подходим..короткое братание...отходим и стаем на точку.

Несколько забросов и рып поиман,у Антона тоже активный поклев,судачек в районе 4 кг может больше... на глаз..Продолжаем рыпалку в том же духе...

Подходят борт с Alex и командой его судна.Alex говорит что пойман судак в районе 10кг....

Я пропускаю эту весть мимо ушей....знаю что Alex любит подшучивать надо мной.

Ловим дальше судачек идет мерный от 1 кг и ближе к 2 кг...Хороший покрев сход....блин жалко.... Хороший был...Начинают потихоньку обуривать конкуреты на резиновых изделиях,капитан начинает нервничать..Я после коньяка сохраняю спокойствие..

Рып затихает..Поиск новых рып ,одиночные доставания судака в разных местах преследование нашей лодки "конкурентами" на резиновых изделиях,уход от них посредством мотора.

Голос Alex,по радиостанции, возращает в реальность ..просит помощи, мега рып однако...Идем на помощь с мега подсачеком..Наблюдаем борьбу Alex с мега рып, борьба не активная, силовая,теряем терпение отходим.Издали видим сход..Жаль..

Опять ищем рып..единичные поклевки и судак... Трудовая рыбалка была..Потом высадка на берег ,лично мой шок от судака 10кг100 г,пойманного Alex..

Сборы домой..

Мой итог по рыпе пойманной и перевешанной: 1хв -судак 3кг,2 хв колиброванные по 2.300,1хв-1700 ,1хв-1800.

Выводы после рыбалки :

1.Иметь всегда запасной комплект акумуляторов

2.Крючки Овнер(забыл дома)

3.Чебурахи на 13г

4.не жмодиться на нормальные вертлюги с карабинами..

5.Паралонки размера 12 см

tvn
20 октября 2005, 12:36
для первого отчета очень даже ничего!;)