В Таиланд на рыбалку

sib-hunter
11 февраля 2013, 17:30

Всем привет.Вернулся из очередной поездки по Таиланду.Как обычно много времени посвятил рыбалки.Но на этот раз выделил отдельный бюджет на это мероприятие.В первую поездку в Паттайю места рыбалки выбирал сам. Ценники и наличие рыбы,а тем более видовой состав представлял себе смутно.На морскую рыбалку вообще не попал.На Пхукете в прошлом году тоже решил самостоятельно порыбачить,но походу развели меня тайцы по полной.Несмотря на это рыбалкой я остался доволен.В этом году подготовился заранее. Во первых сразу решил,что свои снасти не повезу,потому как рыбалка у нас сильно отличается от тайской.Да и бред это в Тулу со своим самоваром.Во вторых решил рыбачить только с гидом.Из всех предложенных интернетом остановился на Диме http://www.adventure-fishing.ru. По причине доступности, сразу ответил по телефону, не стал придумывать сложности,а четко назвал даты когда и на кого можно рыбачить. Я откорректировал семейные мероприятия. Определились по трем выездам. Один морской,потом на озеро монстров и на барамунди. Первой по графику была морская ночная рыбалка. Вообще то на морскую рыбалку приглашается четыре человека (5000 бат с человека), но я хотел ехать один. Дима меня убедил,что хотя бы одного,но попутчика взять надо. Будет с кем поговорить,да и дешевле в два раза получается. И действительно Александр из Читы оказался отличным парнем и собеседником. За разговорами и бутылочкой рома у нас ночь быстро пролетела. Дима нас забирал с отелей в Паттайе. Машина новая и комфортная. Приехали на причал (40 км) уже в сумерках. Посудина оказалась достойной. В тайском стиле,но я подсчитал,что 10 человек свободно могут расположиться на ночлег. Сначала ловили кальмаров на наживку,причем наживка как я понял была, включили яркие прожектора и под ними собрались все обитатели. Наловив наживку или просто исполнив ритуал мы вышли непосредственно в Сиамский залив. Весь залив был усеян небольшими суденышками с зелеными лампами для ловли кальмаров. Незабываемый вид. Команда из двух тайцев споро и четка настроили снасти,причем оснастка оказались причудливой,но конструктивно грамотно сделанной. Спиннинги Дима привез с собой. Никогда не думал, что в заливе такое сильное течение. Мы с Александром вроде сидели рядом со спиннингами,но старший таец бдительно не сводил со снастей глаз и время от времени подскакивал, сматывал, что то там менял, короче бдил. Мы вроде и выпили немного,но в пяти метрах от кормы вдруг всплыл скат, большой скат, да что там большой, огромный. Его видели и мы с Александром и таец тоже ,что то восторженно вскрикивал. Короче, мы поменяли за ночь три места, и все из-за изменчивого течения. Поклевки были частыми,но никак не удавалось подсечь. Первой вытащили небольшую кошачью акулу (хотя могу ошибаться)

Зубы острые, сама шершавая.Уже перед рассветом уверенно взяла на кальмара барракуда.

Красивая и зубастая тварь.Потом немного побаловались с мелочевкой и отправились в порт. В восемь утра я уже был в номере. Что еще было интересным в этой рыбалке,так это полное отсутствие туристов. Небольшой порт где стоят только рыболовные посудины,кругом сети и воняет рыбой и водорослями,вообщем настоящим морем.Посмотрели как ловят кальмаров которых мы с утра едим в ресторанах.

Второй выезд был на озеро монстров. 250 км от Паттайи на север. Дима заехал за мной в пять утра. За разговорами не заметил как доехали. Был понедельник и народу небыло. Один немец с тремя гидами,но он специализировался на сомов,а моя задача бала в первую очередь арапаима и панцирная щука. Поэтому Дима предложил до обеда рыбачить на спиннинг. Само озеро достаточно большое с изрезанной береговой линией. Время от времени арапаима показывала свои красный хвост, адреналин кипел. Первая хватка была панцирной щуки,но не успел резко подсечь и рыба выплюнула воблер. При второй поклевке я уже был бдительным. Небольшой панцирник.

Был выход змееголова,но тщетно, больше я его соблазнить не смог. Потом еще сильный поклеван,такой силы.что мне чуть суставы не вывернуло, но опять сход. Ловля оказалась не такой простой как на простых платниках. Очень много зависело от проводки. Дима около часа потратил на то, чтобы отучить меня от привычной быстрой проводки и научить рывковой. Без опытного гида не хрена там не поймать, а обслуживающему персоналу наплевать. Пообедали. и Дима принес ведро мелкой тилапии. Решили её использовать как приманку. Не успел я отпить коктейль как последовала поклевка. Если клюет плоскоголовый сом подсечка должна быть резкой и быстрой. Здоровья у него хватает. Потаскал он меня минут десять по водоему и оказался в подсачеке.

И понеслась, все крупнее и крупнее,все дольше и дольше я их вываживал. Часа через два я взмолился. Руки,ноги трясутся, спина отнимается. Давай. Дима, другую рыбу ловить будем. Стали забрасывать подальше от берега. Сомы отвалили. Была поклевка арапаимы, она яростно трясла головой и выплюнула наживку. Зато стали брать панцирники.

Наловившись Дима повел меня ловить пиранью.

Поклевка была резкая.Я чуть спиннинг не выронил.Несколько кульбитов.Вообщем молодец пиранья. Под конец попался плоскоголовый сом. Я ничего не мог с ним сделать,он протащил меня по всему берегу. Таец уже залез в озеро, но сом нашел единственную палочку на всем водоеме и оборвал леску. Без сил и адреналина, но довольный.

Следующий выезд был на барамунди. Порядка 60 км от Паттайи. Не туристическое место совсем. Тайские деревушки, От трассы далеко. Если бы не Димин джип,то проехать временами было проблематично. Рыбалки как таковой там нет. Разводят рыбу на продажу. Дима договорился с хозяином о нечастых рыбалках. Но по приезду зонтик на берегу нас ждал. Место классное.Пальмы,цапли,утки кругом.Народу вообще никого. Но с поклевками как то не заладилось. Мы долго подбирали скорость проводки и перебрали десятки Диминых воблеров. Но мастерство его не пропьешь не потеряешь. Когда Дима сбалансировал снасть начались чудеса. В моем рейтинге самых интересных трофеев барамунди теперь на первом месте. Практически каждая поклевка сопровождалась свечкой из воды. До полутора метра. Сопротивляется до конца и до конца же не понятно кто победит.

Рыбы много,но ловить её не просто. Снасти на которые я ловлю дома развалились бы на первых поклевках. Проверенные Димины спиннинги не подвели,но несколько воблеров не пережили этой рыбалки.

Обратно ехал опять без сил,но счастливый. Вывод я сделал такой, самостоятельно на такие рыбалки можно ездить если ты постоянно живешь в Таиланде, а туристу нужен гид. В следующий раз собираюсь с Димой на змееголова на озера в горные джунгли.

СергейС
11 февраля 2013, 19:35
Класс!!! В МИРЕ ЖИВОТНЫХ отдыхает!
Sladge
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Razer
17 февраля 2013, 10:52
Разнообразил заморскими рыбами,как раз собрался в те края и координаты ДИМЫ кстати.+
Aliance
5 марта 2013, 21:48
Мужики. кто хочет в конце марта-начале апреля туда на рыбалку!!!!.???Составьте компанию.!!
Я так понял к Антону можно обратится за консультацией?))
Был на Пхукете на рыбалке по билетику купленному на улице. Развели так, как у нас в России ещёне научились))))
Lisss
8 Волгоград
25 марта 2013, 11:53
Красотища!!!
Россиянин
11 февраля 2014, 22:17
если не сложно напиши номер телефона Димы,как я понял он живет в паттае?