Отчет о рыбалке оз.Тенис 1-5 января, 2006 года (я + еще 2 перца - Витек и Санек)

ANDY
10 января 2006, 04:00

Вечер 1-го Января. Мороз крепчал...

Грузимся. Выезд назначаем на 24.00 С последующим затариванием в Холидее.

Затариваемся. Трамбуем, Лыжи не влазят. Какого хрена мы их взяли - до сих пор не могу понять :-). На выезде заправляемся на ННП (АБМу большой и халодный прывет!!) и ПРЕММ на ТЕНИС. Термометр в машыне как завис на –30, так и не сдвинулся. Видна для Японцев при температурах ниже – жизнь не существует :-)

Утро 2-го Января

До Куйбышева долетели часа за 4, вызваниваем местного мармышатника. У него на дому затариваем два валенка бормашу + 5 кружек, новогодний бонус :-).

Покружив по Каинску выходим на трассу Куйбышев – Северное.

Мляяя...А мороз крепчал..

Чувствую усталость, зеленые зайцы перебегают дорогу, за ними коровы розовые... Перебираюсь на заднее сиденье покимарить, Витек за руль. Сон снится, тягаю горбачей одного за другим и тут ...обрыв нах. Просыпаюсь... Машина заглохла, диагноз – змерзла саляра (АБМу прывет!!!) До Северного 30 км, в голове строем куевые мысли...Мороз крепчал...Достаем балоны с газом, два подмышку один между ног, неприятно но возбуждающе бодрит :-) Горелку под бак, пара минут, ноавый балон и т.д. Вот так теплом сваго тела отогревам топливо..и заводим. Вокруг все как вымерло, воздух звенит. Трогаюсь и медленно движемся. Молимся. Урря. Дотянули до Северного, до заправки. Пытаем местного заправщика, как соляра ит.д., убедительный ответ до –50, вливаю полбутылки антигеля и полный бак. Успокаиваюсь.

Трогаемся, до Алешинки около 40 км, ха но не тут та было – отъехав км 7 от Северного те же «яйца», глохнем... (привет передавать некому – разве тому М с заправки). Теперь уже в голове строем САМЫЕ куевые мысли, бак говенной соляры :-(, вот это ЖЖЖЖЖ Делать нечего, повторяем процедуру и так много раз, греем, пытаемся прокачать, на востоке первые лучи солнца..но от этого не теплее. Молимся. И о чудо...заводится. Вопрос – что делать, в Северное на заправку мужику морду бить или вперед. Решаем вперед, патихоньку...глядишь и патеплеет на солнышке. Еду 30-40, 3 км – нормально, 10 км – тож ничего едет...так и добрались до Алешинки, это около 10 утра. Узнаем что на Тенис ушла таблетка с утра, принимаем решение двинуть на машыне, на матарашке бальшой риск атмарозить ВСЁ по самое нихачу :-) На всяк случай берем паяльную лампу у Юрия-аборигена, и топор (позабымший) проясняем ситуацию по избушке и ПРЕММ

Долетели до озера минут за 30-40, я даж не ожидал, снега мало - катись хоть боком. Отыскиваем избушку. Разгружаемся. Растапливаем печку и вот оно СЧАСТЬЕ. Добрались. Живы. Здоровы. Дровишки в печи потрескивают. Дизель тарахтит. Стол полный. Впереди 4 дня рыбалки. За приезд и удачное начало нашего мероприятия! По чуть-чуть :-)

Достаю ЖПС, отыскиваю прошлогоднюю ловлеву точку. Грузим необходимое в джип и вперед – на рыбалку.

Тактика ловли проста – буришь лунки 5– 10, прикармливаешь и двигаешься от одной к другой. Выловил, бросил щепотку мормыша и т.д. Во всем другом – твори – выдумывай – пробуй. Я подсаживал мормыш на мормышку, конкретной зависимости поклевов от цвета и формы мормышки не наблюдал, больше внимание уделял крючку, т.к. сходы случались частенько. Окунь на Тенисе всегда активный и сопротивляется ого-го, даж 100 грамовыйи :-) Леску сразу поставил .135, ИМХО оптимальный диаметр –на клеве не сказывалось, и ни одного обрыва за всю рыбалку при условии же канечно правильного вываживания :-, это когда катушка полностью раслаблена, удочка при поклеве откидывается в сторону и часть лески с катухи сбрасывается, а потом начинается игра в перетягивание каната – самый приятный момент, то бишь рыбацкое счастие. Главное иметь в запасе леску, чтобы сдать – одного из главных условий!

Первая рыбалка порадовала наличием клева, окунь ловился – мож некрупный, но лиха беда начало. Морозно правда. Но кода клюет и мороз не страшен, да еще и Якутская школа :-)

К вечеру потеплело –29 (ожил термометр в машине), но ветерок потянул с востока.

Вечером ужин при свечах, в хорошей компании и хорошую закуску и спать, спать...Будильник на 7.00, полтора часа чтобы встать-оправиться-позавтракать.

3 Января

К утру еще потеплело -25, ветер усилился. Двигаем на вчерашнее место ловли. А ветерок то нешуточный, решаем спрятаться за рямом. Разбуриваем место, прикармливаем. Ставлю на одной из лунок палатку. Первый поклев и что то солидное, сход...млять-млять, меняю лунку, здесь уже не клюнет, меняю мормышку, выбрав с обоюдоострым кручком, колдую – тихо, иду дальше, ловлю говну, дальше – поклев, ух-ты – солидняк, туды-сюды, вывожу окуняру, ну чоб не приврать грамм 600, самый крупный за всю рыбалку :-) счастье. Клюет, не как из пулемета, но не скучно, рыбы всякие – есть и откровенные говны, их складываю в бутылкус водой – в плане установка жерлиц. У пацанов тож дела идут потихоньку.

К обеду накопил 4 говнов и пошел ставить жерлицы. Капитально присыпаю. Вмерзнут – не добудешь. Втыкаю ветку рядом – заметет – не найдешь.

Посля обеда клев поутих, говнов больше стало попадаться. Тут Санек меня окликает, смотрю бежит – к моей жерлицы, вскакиваю и наперерез с криком МОЯ!!! Подбегаем вместе, катушка раскручивается, в голове инструкция как действовать – дождаться пока остановиться, выждать нескоко минут, выбрать слабину и подсечь..Замерла катушка, жду, а нетерпитя, выбираю слабину, на том конце кто шевелится, выбрал, подскею – опа, упирается, идет, подвожу к лунке, брык и пипец, слабина – сцука, сошла. Злой, гребаная инструкция J

Пацаны таскают говнов-окунев, типа ставь жерлицы, а вот муй – и так заипунел. Под вечер вывернул нескоко оковалков (заприметил - крупняк чаще с ранего утра и под вечер), клев наладился – залез в палатку, соорудил «иконостас» таблетку горючего и сижу чай и окунев потягиваю. Счастье.

Еще потеплело. –21 Ветер Пуржит Заметает дорогу домой :-)

Заготовка дров, завалили березку, притащили к избушке, покромсали на чурочки бензопилой, порубили дровишки.

Душевный ужин при свечах, чуть водочки под дичь – Санек припас с дому, утятина Ммммм, а на следущий день обещал козлятинки, если бум хорошо вести :-).

Прикорнули после ужина часок-другой, проснулись, перекусили, расписали тыщу, будильник на 7-00 и спать....Проигравший дежурит печь.

4 Января (сеня должен приехать Влад и Со)

Ветер сильный. Метет, Еще потеплело. –17.

Решаем на то же место. Подъезжаю, смотрю горит флажок. Бегу. Леска размотана вся, тяну (к черту инсрукция), чота есть – вяло как то, завожу в лунку и УРРРЯЯ, счук кила на палтары. Но чот вялая вялая, устала пади за ночь.

С утра Петрович ходил по пятам, пяток окунев всиго. Да и те на жерлицы пошли. Периодически обхожу лунки подкармливаю, один фиг подойдет када нить.

Глядь икипаж прет, чота красно маячит на белом фоне. Догадайтесь чо это красно - на белом. Прально - это Пилот на снегоходе :-)) Обнялись, за встречу не стали – так у них не оказалось. Десант Влад, Пилот, Фест рассыпались в десятках метрах от нас и хотели тырить, натырили говнов, Фест раскинул половину своих жерлиц (десятка полтора), моему совету -присыпатьснежком не внял – молодость кули J, так оне и простояли до весны..

У нас было.., по чуть-чуть за новый год – за встречу. Затем был небольшой мастер класс от Энди ;-), посля обеда окунь видна проголодался и жрал.

Вечером паехал в гости к Владу и Ко. Козлятинка готовилась, надобыть картошечки.

Это надо было видеть, честная компания за столом, стол- метра 2,5 в длину на полтора метра был уставлен бутылками, на полметра закусью а в середине возвышалась бутыль с насосом литра на 4, на треть отпита. Пилот банковал. Триалыч, его друг с куйбышева и Серг в тот день на рыбалку не выходили :-))) Посидели хорошо. Пожелал спокойной ночи и к себе.

Такой курорт нам просто снился...

5 января (день последний) так быстро время пролетело

Ветер поутих, похолодало

С утра решаем поискать другое место, проскочили мимо жерлиц – тишина. Крутнулись нашли заливчик. Продувает капитально, но решили попробовать. Бурюсь. Глубина 1,20-1,30, мелковато. Кормлю. Чайку, еще несколько лунок. У нашего вчерашнего места маячат знакомые товарисчи - олени, а я думал оне и к обеду не прочухаются – вот это Воля!! :-)

Подхожу к первой. Есть неплохой, грамм 300 и тишина, к другой – тихо, к третей – есть, не меньше первого, и так вот по одному до обеда, но все как один хорошие окуняры, проскочило нескоко говнов, но эт я отклонился от первоначально разбуренного места. Около часа – сматываем удочки, как не хочется а пора собираться.

Доехали до деревни без прамблем, ток разок решил парней поразмять, да машину на полуметровом снегу проверить :-)

Вот такой славный отдых получился. Счастья хапнули на весь предстоящий год!

FEST
10 января 2006, 19:56
Да присыпал я их потом всё равно вмёрзли так что все оторвал!
АБМ
10 января 2006, 20:11
Машыну купи нормальную.. Ни замерзнет тогда ничиво 8).
Палыч.040
10 января 2006, 21:24
Душевно отдохнули и романтично в избушке-то. Что такое ИМХО?
tvn
11 января 2006, 14:33
Маладесс! Я аж взгрустнул - ностальжи... и все былое.... тож туда хочется...
Поручик
18 января 2006, 23:45
Читал, нужно перед тем как присыпать лунку жерлице, надо дать схватиться тонкой корочке, а если сыпать в мокрую лунку - толку не будет. Но сам в мороз ниже -15 не ставил. А по поводу отчета - чую сегодня будут сниться оковалки.
Борисыч
19 января 2006, 21:58
Так и не понял: сколько поймано всего, сколько лучший поймал, какие преобладали окуни - по 150, 200, 300 и т.д. грамм ?
PVV
10 февраля 2006, 13:45
<ANDY> поделись, если не секрет, координатами куйбышевского мормышатника
Юстас Омский
18 февраля 2006, 02:14
Маладца! Вкусно рассказал! Какое счастье ночевать на заимке, а не в машине 4 дня посреди Чана,где вокруг лёд да камыш,как мы неделю назад!
ЗЫ. С 3-по 5.01.у нас на Чанах была такая-же куйня(в смысле погоды и клёва).
О.П.
Дмитрий (Омск)
6 декабря 2006, 03:34
В Куйбышеве мормыш на кольце по утрам

если днем приехали, то не доезжая кольца если со стороны Барабинска ехать, есть круглосуточный магазин, за ним поворот направо (помоему ул.Веселая) 1 дом справа. Мормыш есть всегда.