Катек возле города Шарыпово ГРЕС.

kstjan42
1019 Топки
28 апреля 2013, 22:17

Выехали в 23:00 часов 26.04.2013г. из г.Топки приехали 27.04.2013 в 4:30 проехали 340км. до места (Место называется волчья гора или сады-радуга)! На берегу встретили земляков знакомых расспросили про рыбалку! У каждого было в пакетах по 15гк. примерно, это за один день! Пошли вмести с ними на их место пробурились, лед где то чуть больше пол шнука-бура но уже стал трубчатый! Кстатий заберегов почти нет но с такой погодой еще дня 3-4 простоит! Клевало первый день на бутерброд белый опарышь с мотылем! Прикормка Делфи для плотвы (прям в лунку сыпешь она потихоньку тонет)! глубина гдето от 2.5-3.5 метров леса пофиг какая лучше 0.14 чтобы меньше отрывало! Поймали на троих в первый день три сумки 10кг. из под сахара! На следующий день на лёд зашли только в семь часов утра так как изрядно выпили вчера и было тяжко пробуждаться! Сели на свои лумки и понеслось без перерыва до 13:00 часов дня одна за одной! поймали где то на 3- их 50 а может и больше килограмм сароги и окуня! Мы собирались ехать а она клювала так и поехали домой в клев т.к. долго ехать а завтра всем на работу! Берите буры удочки и езжайте пока лед стоит! Кстати на речках которые впадают много рыбаков ловят такую же сарогу на летние удочки! Удачи всем! Это мы поймали в троем с 7 утра до часа дня сегодня! это за 1.5 почти дня.вот такая вот крупная сорога Вот как красиво здесь! Устал сидя ловить рыбку товарищ!

RFP
5059 Новокузнецк
29 апреля 2013, 14:29
"Вот как красиво здесь!" - Хоть бы бутылки убрали!!!
kstjan42
1019 Топки
29 апреля 2013, 21:27
конечно убрали когда на берег уходили причем даже не свои тоже!