воблеры DUO и Extreme Fishing GRACE 762L 3-14g Twitching Performance

mikki555
589 Новокузнецк
3 июля 2013, 00:15

Тестировали сегодня новые воблера DUO MOAB и спининг Extreme Fishing GRACE на реке кондаба , которые пришли нам с москанелы . Воблеры DUO MOAB (сокращение переводится как Мать всех приманок). Воблер представляет собой уникальный экземпляр, который может все. В нем совмещается игра вразвалку на средней скорости, ставшая классикой и функции жесткого твичингового воблера, зависание, roll action и легкие покачивания на паузах. С помощью него, можно «нарисовать» под водой все, что угодно. Разнообразие игре дает полупрозрачная лопатка, сочетающаяся с выемкой на «бороде». Вес MOAB составляет 8, 2 грамма, а длина - 85 миллиметров. На мой взгляд это отличные воблера которые просто танцуют в воде и ты забываешь обовсем когда видишь такую красоту, и результат себя долго не заставил ждать с 3 броска щука была поймана и через 10 минут еще одна , воблер очень понравился Японцы умеют делать.

GRACE Twitching Performance Серия удилищ, смоделированных для ловли воблерами. Благодаря применению самых передовых достижений и разработок, они выгодно отличаются от большинства аналогов, представленных на рынке. Бланк удилищ создан из Японского углеволокна с модулем 57TON по технологии “Fine Stick”, что делает изделие феноменально отзывчивым на все действия рыболова. Рукоять собрана без различных вставок, прокладок и иных второстепенных деталей, скрадывающих информацию о проводке. Её длина позволяет осуществлять любые манипуляции без возникновения ощущения усталости или дискомфорта.

Удилище просто как пушинка и отрабатывает все тонкости воблера , не ка ких плохих слов я на щет него не скажу великолепно подойдет до воблеров 85 90 размеров....С уважением Кирилл...