Субботний Айко Хоней

ksander
8 июля 2013, 22:53

Субботний Айко Хани или Хоней, кому как удобнее, а я написал как созвучнее)(Aiko Honey)

Как то в солнечное субботнее утро я должен был поехать на дачу, строить дом. Просыпаюсь, слышу дома какая то суета – значит собираются ехать. Выхожу в коридор, все уже собрано, тут отец говорит: оставайся дома, раз тебе надо к 20:00 быть дома, а я лучше подольше поработаю» Я соглашаюсь, ведь дел и так хватает помимо стройки. Но тут нежданчик, звонит товарищ и спрашивает меня, не хочу ли я поехать на рыбалку (странный вопрос – конечно хочу:)) дела сразу отпали в сторону. А он мне, мол, я уже на озере, могу за тобой заехать – вообще отлично. На сбор 15 минут, уложился за 10, еще 10 ждал машину. Звонок – выхожу, и вместо ожидаемого внедорожника (типа Хонда CRV) получаю фунтика:) Реальный такой фунтик, зеленый:) Ну да ладно, прыгаю в тачку и вперед. Приезжаем на место. Народу на озере хватает. Но мы находим свои участки подхода к воде сквозь траву, которая выросла чуть более полутора метра! Тут я вспомнил, что у товарища есть пара воблеров-новинок от А.Шанина, и попросил его глянуть на них в воде, он же не отказал, имея в своем арсенале просто огромнейшее кол-во воблеров:) Спиннинг собран, привязываю струну 0.4мм 15см и цепляю Шеллоу Фёст. Заброс неплох, окрас яркий, поэтому его хорошо было видно. Даже с таким поводком воблер всплывает(тот что в плавающем варианте). Игра красивая, своеобразная. По приближенным всплескам приповерхностной белорыбицы, делал забросы немного дальше, пытаясь соблазнить хищника, но все напрасно. Вернул воблер товарищу, а сам одел недавно приобретенного Aiko Honey. Это не дорогая копия очень дорогой Асуры Рудры. Размер 130мм, вес 21гр, заглубление до 0,6метра , суспендер, цвет NSY8(натурал). В то время пока я его цеплял, товарищ ловит окуняру на этого же Шелоу Фёста от Шанина. Ну я то за щукой приехал:) Делаю пару фоток счасливого лица и продолжаем рыбалку. Делаю первый заброс и воблер просто улетает как ракета, ну что вобщем то не удивительно для 21гр, если он в штопор не входит при полете)). Честно, упор был только в него в этот день, других воблеров и не цеплял. Игра просто шикарная, когда я увидел его в работе, то решил, что он останется у меня коробке надолго. С таким поводком он стал медленно тонущим, вообще супер вариант! Далее шли десятки пустых проводок, как у меня, так и у товарища, но как говориться «Надежда умирает последней!». Прошло часа 2-2.5. Нахожу очень перспективное место, которое сложно обкидать, потому что у берега густой кустарник + кувшинки, а на дне густая трава. Делаю заброс вдоль кустов, приманка приводняется, прям в кувшинку и естественно цепляется за тройники. Проводка испорчена. Делаю второй заброс, проводка – глухо. В голове «да не может быть, чтоб здесь щука не стояла!» Делаю третий заброс, проводка три плавных рывочка, заставляющих воблер широко метаться из стороны в сторону с покачиваниями и пауза 2 сек, еще три рывочка – БУМ-БАХ, вот она! Есть! Спиннинг и плетенка достаточно мощные и форсированное вываживание длилось всего секунд 10. Фоткаю рыбку, а у самого на лице улыбка. Разловил красавца на красавице:) Потом погода сменилась проливным дождем и было принято решение сворачиваться и уезжать. Тут фунтик дал жару! Я в шоке от этой машины. Дождь размыл 5см пыли и плюс земелька уже пропиталась водой. Но мы все таки выехали, конечно, все это долго бы описывал, но на выезд с озера на трассу мы потратили примерно 20 минут, при этом сделав всего одну остановку на сухом месте уже перед выездом на трассу! Вот такая вот вышла субботняя рыбалка!

Спиннингуй
8 июля 2013, 23:42
Дело было не в фунтике!)))
nstk54
9 июля 2013, 18:18
я на асуру рудру 130 вытащил нельму на 6 кг воблер бомба
ksander
9 июля 2013, 23:45
nstk54, Рудра хороша, но если есть Хани, зачем платить больше? =)