р.Шипуниха. Ложок.

сержант
15 июля 2013, 23:26

Поехал с ночевой на этот водоем.Лето, жара и... миллионные полчища мошкары.Не помогает ничего.Съедают живьем.Глаза выедают, забиваются в нос, рот, уши. А началось все со станции Ложок.Выпрыгнул из вагона и сразу зажужжали.. На порогах возле моста очень много белой мелочи.. Пошел к месту ловли, а там все забито отдыхающими и рыбаками.Нашел более менее нормальное место. Распаковался, замесил прикорм, собрал лагерь, забросил снасти (фидер, поплавочку).И ... ничего.Час ничего,два ничего.Попался ельчик с палец.С праздником рыбака меня. И так раз в два-три часа. Собрал спиннинг и начал беребирать приманки.Итог.За ней тишина.Больше поклевок не было. Малька несметное множество.Ноги щекотят. Поймал с нависшего над водой дерева на кузнечиков, поверху штук пять мизерных ельчиков. Выбросил их и вернулся в лагерь.Клева нет.Рыба вяло плещется.Итог всей рыбалки, штук двадцать пиписочных ельчиков, такая же плотвичка, щука до килограмма и все. Берега заросшие травой, от берега на два метра все затянуто травой.Без лодки там делать нечего. С лодкой да со спиннингом можно много отличных мест обловить. Водоем сильно заросший.. Вобщем день рыбака отметил. С чем всех и поздравляю.

rubl
15 июля 2013, 23:53
Этот водоем?! Взял этот фидер, и поймал эту рыбу....... и написал этот отчет))
Гриня
16 июля 2013, 11:40
Отчет понравился, жизненно, только на мой взгляд предпоследнюю фотку лучше убрать как не вписывается пузырь с тушенкой в общую массу красивых кадров природы, хотя это всего лишь моя имха...+
сержант
16 июля 2013, 12:19
Стопка за день рыбака.
Nskyy
16 июля 2013, 12:20
да нормально вписывается пузырь с тушенкой! в меру все полезно
artem.sonnikov
0 Искитим
16 июля 2013, 17:07
Отчет хороший и фотографии красивые. Но клева хорошего там долго не будет, к сожалению. На этом водоеме, весной замор рыбы был. Щуки и карпы полуразложившиеся на берегу лежали, своими глазами видел.