«Рыбачим ВСЕ с ВОИ!»

strannik
24 июля 2013, 09:14

18 июля прошли первые областные спортивные соревнования по рыбной ловли «Рыбачим ВСЕ с ВОИ!». Соревнования проходили в Искитимском районе с. Рощинка, пруд Рощинский, чем примечательны были соревнования – это, что участниками были люди с ограниченными возможностями. Данные соревнования были приурочены к 25 –летию Искитимской местной организации Всероссийского общества инвалидов Новосибирской области. Соревнования проводились в лично-командном зачёте. Участникам хотелось как можно быстрее приступить к рыбной ловле, однако, приходилось ждать официального старта. День выдался жарким, и уже с утра можно было ощутить, как припекало солнышко, рыболовы опасались, что клёв может пропасть! «Отсекающие судьи» уже фиксировали поимку карасей и карпиков, у рыболовов кто рыбачил на берегу, но в соревнованиях участия не принимал. Судьи «разбили» сектора, провели регистрацию участников, которых набралось 34 человека, 11 команд. После провели жеребьёвку, участники узнали номера своих секторов.

После приветственного слова и поздравлений председателя ОО «ИМО ВОИ» В.Н. Новосёловой, слово взял главный судья соревнований И.Ю.Енаки. Доведя участникам, правила ловли, была дана команда разойтись по своим секторам. В небо взмыла зеленая ракета означающая старт соревнований! Участники закинули удочки. Не прошло и 5 минут, как первые рыбки были выважены из водной глади. У кого-то клевало лучше, у кого-то хуже - ловили все! Каждый хотел показать результат! Соревнования были продолжительностью в 4 часа. На солнце и бывалым спортсменам нелегко выдержать такой регламент, однако, здесь сдаваться никто и не думал! Дождавшись красной ракеты, участники соревнований сдали рыбу судьям и направились к судейской палатке. Можно отметить, что судейство проводили представители «РОО «Федерации рыболовного спорта Новосибирской области» и ФГБУ «Верхнеобьрыбвод» Росрыболовства.

Кроме основных призов за первые три места, были учреждены призы и в номинациях: за самую большую пойманную рыбу, за самую маленькую пойманную рыбку, за самый многочисленный улов, за самый точный «глазомер», а так же конкурс капитанов команд за самый интересный анекдот на рыболовную тематику. Уловы были весомые вот итоги протокола соревнований. Победителем в личном зачёте стал Охременко А. С., его улов 5 650 гр. 2-е место занял Калинин Т.В.,его улов 2870гр, 3-е место Белкина Г.И., её улов 2275гр, в командном зачёте победителем стала команда «Дружба» из Маслянино, 2-е место у команды «ВОИ 1» из Искитима, 3-место заняла команда «Маргаритки 1», так же из Искитима. Самой большой рыбкой оказался карп на 750 гр, самой маленькой - карасик на 10 гр.

Организаторы в лице: ОО «ИМО ВОИ», ООО «Водный мир», «РОО «ФРС НСО», ФГБУ «Верхнеобьрыбвод» Росрыболовства, благодарят участников соревнований за честную борьбу, а так же спонсоров: ООО «Мир Рыбалки Охоты и Туризма», ООО «ТД Апико-Фиш» магазин «Рыбачьте с нами», партию «Единая Россия», администрацию Искитимского района НСО за предоставленные призы и поддержку людям с ограниченными возможностями.

Петрович!
24 июля 2013, 22:39
Отлично, Игорь. Хорошее дело сделали!
профи
29 июля 2013, 01:48
медвепуты и сюда добралсь.. прям нашествие... один на 21 жаб давит...
Штопор
31 июля 2013, 22:24
Вот меньше всего хочется видеть на рыболовном ресурсе, где люди отдыхают, эти гадские синие жилетки с гризли.
Такое благое мероприятие осветили, порадовался и за людей и за пруд близкий и за организаторов, ан на те ложку фекалий в мёд..
docentos
1 августа 2013, 18:49
профи, Люди то не виноваты! Сами себе подобную жилетку они не купят, а тут НАХАЛЯВУ одёжка! Они рады! И им наплевать, что изобрахено!Люди получили кусочек счастья. Я рад за них! Ведмедпуты им смогли чтото дать, а я не смог! Плачевно......
rubl
6 августа 2013, 22:00
Единая Россия не блещет популярностью. Присоединяюсь к нелюбви.