Детский опыт - 2.

25 августа 2013, 17:53

Стало хорошей традицией проводить детские соревнования, или фестивали. Фестиваль, скорее, больше подходит.

Я уже прочитал весточку Данилы и не перестаю удивляться тем "минусовщикам " у которых рука на такое поднимается. Ребёнок поделился своим успехом, а ему, мол, да пошёл ты. А ему 14 лет! Он герой, можно сказать, как и те маленькие девчухи, которые и удочку-то держат, пошатываясь. Ну да ладно. Главное не в этом, главное, что всё действительно здорово получилось.

Сэму я ещё вечером сказал, что соревы твои, поэтому прикорм вари сам. И лёг спать.

Утром мы взяв с собой 4 яблока сразу же и поехали. Надо было ещё по пути забрать Лёху и Рыжего. Лёха, как обычно, проспал, но птахой вылетел из подъезда, таща в руках скомканный кулёк с каким-то шмотьём на случай дождя. С Рыжим проще, он уже стоял у "Гиганта ", плюхнулся рядом с Лёхой, наспех здороваясь и обмениваясь со всеми " любезностями ".

- Здорова, Рыжольда!

- Привет, Чугунная Обезьяна!-, это они с Сэмом.

Приехали... Лёха мешает прикорм, остальные двое ладят и делят удочки. Народ собирается, самые маленькие с мамками-папками в машинах, кто постарше - тусуются в ожидании команды " к бою ". Пришёл Апостол, махнул рукой в строну берега.

- Вон оттуда и до поворота!

Всё, участники спотыкаясь потыкали в сторону " оттуда "...

Ну Сэм сразу себе место выбрал и остался, а Рыжий с Лёхой пошли дальше к ближайшему навесу. Сэм поопытней, а эти хоть и всегда со мной ездят по причине отсутствия отцов ( ну не живут папки с ними ), но всё-таки реже. Учу промерять глубину, одному надо крючок перевязать, в 101-й раз показываю. Прикормили - поехали. Иду опять к Семёну. У него место сложное, от берега трава метра на 4, так что забрасывать тяжело, пыхтит, но вроде всё получается. Смотрю, повело поплавочек... подсекает... и поплавок ускоренно движется к центру озера.

- Фигасе, пап, чё там?

- Ща увидим...

Очень крупная сорога скоро всплыла на поверхность, Сэм грамотно утомил её на чистой воде и осторожно подтянул в зону досягаемости. И не орёт, как в сузунских местах, тут же соревы, надо сохранять спокуху.

Я пошёл к пацанам, надо поддержать команду , а заодно узнать, как дела у соперников. Клёв, кстати сказать был не особо-то, но для соревнований в самый раз, кто поопытней, тот и берёт кубок!

Слышу, плачет девчонка, рыба сорвалась! Сам смеюсь, это интересные переживания.

Сэм с горем пополам поймал ещё трёх окунишек. В 12.30 пришли весы и млад и стар пошли к самому приятному этапу. Это ТОРТИКИ!!!

Зимой двумя все объелись, а на этот раз не то 5 или 6 было. Куриные крылышки, жареные на мангале, рыбацкий чай, салатик - как раз то, что надо!!

- Ребята, давайте закончим, вручим призы, а потом доедите тортики !-, это Апостол прервал идиллию поглощения " второго этапа ".

Честное сло, до слёз интересно и за дущу берёт, когда кроха выходит и не может без папы удержать то, что ему вручают. Отдельное спасибо спонсорам фестиваля, молодцы, не поскупились.

Рыжий и Лёха даже не обрыбились, зато Сэм, занявший 3-е место поделился со пацанами. У нас такие удочки есть, так он раздал корефанам.

- Дядь Юр! Мы ж всё равно ток с вами ездим, пусть у вас удочки живут, а как поедем так мы ими рыбачить будем, ладно!?

- Ладно...

Данил_рыбак
25 августа 2013, 20:35
отчёт супер)+
25 августа 2013, 20:49
Данилка, это ВАМ, детям, спасибо...
Dust
26 августа 2013, 13:45
Молодец, что не только своих детишек к рыбалке пристрастил, но и тех берешь у кого "ну не живут папки с ними", Мужик! Организаторам тоже респект!
serslu_00
26 августа 2013, 13:54
Спасибо,организаторам за этот турнир.
26 августа 2013, 15:40
Dust, Поклон...Все бы это понимали...