Ротан на спиннинг

7 октября 2013, 23:26

В выходные дни был почти во всех своих щучьих местах,но рыбы как будто не было,местами особенно в заливах лежал лёд.

Решил поехать попытаться половить ротана на озерце рядом с домом.

Начал с вольфрамовой мормышки с подсадкой нарезки из съедобной резины.Но как я только не пытался,попадались лишь мелкие ротанчики:)

Но как же так весной попадались неплохие ротаны,правда очень редко.

Перебрав весь арсенал и различные оснастки,и вдруг на оснастку по типу Wacky(вэки) полностью без груза(летит примерно 15 метров)

попался уже что то похожее на ротана=)

Потом дело пошло,примака очень долго тонет,поклёвки отслеживал по дуге из лески.

Вода была кристально чистая и идеальная гладь ,в очках одно удовольствие наблюдать за водными жителями:)

Вот и сама оснастка,кстати новая съедобка очень понравилась и от Айки резина тоже хорошо себя показала.

Потом вдруг вспомнил что лазия в интернете видел как ловят ротана на воблера,и тут я подумал,а почему бы и нет?

Но не тут то было,десятки воблеров побывав в воде не принесли не какого результата.

И вот наконец то когда уже начало смеркаться на Воблер Kosadaka Ion XS 55 попался "динозавр" =)

И до самого темна на этот воблерок достаточно часто садился ротан ,жалко что воблер был тонущий.

Итог: сказать сложно рыбу отпускал но около 30 штучек ,на деликатную палочку массу удовольствие получил =)

Вот такая получилась спортивная рыбалка,ротан можно сказать спас моё положения и выходную рыбалку=)

Всем удачи и подольше жидкой воды!!!

Гриня
8 октября 2013, 07:57
Ну за ротана особый тебе решпект Лёха))+
Карась-пенсионер
8 октября 2013, 13:37
Знаю рыбака который на фидер ротана - ещё меньшего размера выудил, а в желудке у выловленного ротана ещё меньший ротанчик.
Канибалы атакуют..))
8 октября 2013, 18:12
Гриня, Спасибо!=)
Вот только не понимаю что его ругают,мне так наоборот нравится ротана на спиннинг ловить=) Тем более за два года таких размеров уже стал
Я частенько их ловлю на спиннинг просто отчёты не умею писать,вот и решил попробовать написать=)
Я в Ордынке у знакомого резину Aiko покупаю он прям на дому её продаёт=) Говорит где то в городе закупает.
Гриня
8 октября 2013, 19:29
Лёх, просто у нас многие еще не смирились с мыслью, что не все что поймал надо обязательно есть))) Для меня ротан в МДЖ в этом году стал рыбой номер 1.
Андрюхе привет, наш человек;-)
А отчеты пиши, у тебя отлично получается, в след году по ротану какой ни будь междусобойчик замутим)
8 октября 2013, 20:45
Гриня, Я всегда за хорошую компанию =)
А отчёты буду учится писать=)
Yurtovskiy
8 октября 2013, 21:46
С удовольствием бы тоже половил ротана на спин! Тем более он и воблеры любит пожевать, оказывается))) Алексей! Молодца! И спасибо, что натолкнул на кое-какие мысли)))
8 октября 2013, 21:51
Pavel-ktk, На счёт воблеров ,редко попадается-за лето 6 рыбалок и только на этой он брал воблера и то я только 4 на воблер поймал)))))
Но поклёвка ротана на воблер-как удар током))))) Хотя от спиннинга тоже зависит
Yurtovskiy
8 октября 2013, 22:00
Я думаю дело в проводке. Подобрать проводку и будет хватать как миленький) то что он их ест, ты уже доказал)))
lushkoff.serg2
8 октября 2013, 22:08
Молодец Лешка! Хороший отчетик +

Нас тоже в выходные щука не порадовала (((
8 октября 2013, 22:17
lushkoff.serg2, Спасибо!
Я себе 9 новых воблеров взял думаю щука от нас некуда не денется=)
Главное на ямах куда в субботу ездили ,не было бы льда,знакомые были за два дня до моего приезда,улов просто капец слов не найти=)
А мы приехали лёд(
Надеюсь погода нас порадует на эти выходные
Теперь буду отчёты писать ,а то фоток с рыбалки много остаётся)))))))

Удачи тебе на выходной вылазке на природу!
lushkoff.serg2
8 октября 2013, 22:23
Алексей__Ордынка, Спасибо Леха и тебе успехов на воде. Я в пятницу на ОВХ хочу сплавать.
rubl
9 октября 2013, 00:27
+ за пробу пера!
Карась-пенсионер
11 октября 2013, 08:03
Алексей__Ордынка, только не меняй перо на спиннинг, много "пернатых" уже на сайте без конкретных результатов на водоемах, вестей, фотографий..))
Коршун
13 октября 2013, 09:38
Отличный отчотек .........лично мне очень понравился..