Барсуковский ручей

ЯМАЛ-БЕРД
25 ноября 2013, 11:38

Оговорюсь сразу, что действо происходило в Ямало-Ненецком автономном округе. После неудачной предъидущей рыбалки, когда мы с женой неудачно попали на халеевский домик, потом засадили в перемёт свой "Литайс!, было принято решение ехать на Барсукоский ручей.С вечера приготовили снасти, снаряжение, прикомка домашнего изготовления, насадка в виде червей и теста с добавкой ванилина и аниса. Утро. Полчаса на машине- и мы на площадке, которую оставили после себя мостостроители, за что им огромное спасибо. Приехали мы не первые, на стоянке было ужебоьше десятка машин. Погрузили всё в пластковые санки-корыта, и через 30-35 минут интенсивной ходьбы по натоптанной тропинке были на месте. С непривычки немного спотели, дул несильный, но неприятный ветерок, поэтому было принято решение ставить палатку. Я быстренько просверлил пять лунок (четыре рабочих и одну прикомочную), опустил пару кормушек на дно и мы сели рыбачить. Жена для проверки глубины опустила в лунку пустую мормышку и тут же выдернула её- на крючке сидела сорожка приличных размеров. Сначала решили ловить на червя, но одолевала и играла на нервах мелочь, поэтому решили пробовать на тесто. Я взял тесто с анисом, жена- ванилином. У меня начались поклёвки нечасто, но рыба пошла крупнее, а у жены поклёвок не стало совсем, поэтому она тоже стала рыбачить на тесто с анисом, а чуть позже- на "бутерброд" из червя и теста. Приехавший на рыбалку народ перемещался с места на место, постоянно сверлились лунки, часто слышались возгласы "не клюёт". Через некоторое время прекратился клёв и у нас. Было принято решение обедать. Во время перекуса обсудили вопрос:искать рыбу или манить. Решили манить. Опять кормушка с кормом уходит на дно, и минут через 10 ожидания клёв возобновился. Так и сидели до 16-ти часов, пока клёв не прекратился совсем. Пока собирались, стемнело. Выходили к машине с фонариками на голове. Жена оценила преимущество пешей ходьбы с лыжными палками и не отставала от меня ни на шаг, хотя раньше я уходил вперёд( по её предложению), заводил машину и поджидал её у дороги, помогая забратся на крутой откос. По приезде домой приняли решение рыбу(а всего было около 12-ти кг) разделить на две части: крупную почистить сегодня и пожарить, а остальную почистить завтра и пустиь на котлеты. За ужином обсуждали прошедшую рыбалку. Жена опять обловила меня и по количеству, и по размеру пойманой рыбы. Я на неё не в обиде- чем больше она поймает, тем её больше чистить (шутка). Удовольствие получили огромное. Отдохнем один-два дня- и опять на рыбалку. Ведь зимний сезон для нас только начался.