Открыл зимний сезон

25 декабря 2013, 14:59

Поделюсь еще одним кратким фото-отчетом. (13-15.12.2013)

Это не северный урал, но район тот же рес. Коми. Недалеко от Синдорского озера, посреди болота Тыбьюнюр, есть интересные три озера. Перешейки между ними 70-100 м, а озера абсолютно разные. Два из них с темно-коричневой водой и глубиной 1,5-2 м, а третье прозрачное и глубиной до 5 м.

Бывал я на этих озерах много раз, вот и эти выходные решил провести с сыном там. В пятницу после работы, быстрые сборы и в бой.

Погода в этом году всю осень дурковала, вот и в этот раз не обошлось без сюрприза, в пятницу 0, в воскресение -18. Но своего окуня мы все равно взяли в субботу оторвались по полной,

крупный правда не клевал, пришлось доставать его другими методами (штук десять 700-800 граммовых достали).

В воскресение в -18 с ветром, даже с учетом нормального клева, нам это быстро надоело.

Немного поохотившись (добыто 2 косача), двинулись до дома.

Отвечу на шестой отзыв. Окуней видел разных: зеленых, желтых, серебристых и черных. Но вот щуки с красными плавниками и хвостами меня повергли в легкий шок.

Вот так по моему мнению должна выглядеть щука

А вот таких крокодильчиков я наловил на одном из озер под Ревдой в Мурманской обл.

КузьмичНовосиб
25 декабря 2013, 15:34
С сеткой фото явно лишнее. Вот с такой же счастливой улыбкой и наши браки истребляют рыбу.Без оценки.
25 декабря 2013, 16:05
В деревнях все ловят сетями. Местный знакомый попросил проверить, раз уж еду туда, улов пополам. На разговоры, что на удочку или спиннинг интересней покрутят пальцем у виска, думаю у вас в деревнях ситуация похожая.
КузьмичНовосиб
25 декабря 2013, 16:29
Да тут согласен, работы как правило много по хозяйству, некогда с удочкой сидеть. Но без сетки к отчету не придерешься, а так ща "налетят".
Якут
25 декабря 2013, 17:55
Хороший отчет. Плюсанул. И сеть не смущает, жизнь есть жизнь..
25 декабря 2013, 18:56
ВЫПИСКА ИЗ ПРАВИЛ РЫБОЛОВСТВА
ДЛЯ СЕВЕРНОГО РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО БАССЕЙНА
6. Размер ячеи орудий лова, размер и конструкция орудий добычи (вылова) водных биоресурсов
Cпортивное и любительское рыболовство осуществляется следующими орудиями лова:
1. без путевки на добычу (вылов) водных биоресурсов:
...............................................
одностенными ставными сетями общей длиной не более 50 м и высотой не более 3 м у одного гражданина:
tvn
26 декабря 2013, 10:20
все зачетно! + ставлю с удовольствием
у наших соседей в томской области тоже такие озера есть, например:
Лобазо 1 - озеро глубокое, дно 4-5 метров, вода чистейшая и дно песчаное, крупный, до 1 кг и выше, окунь обычной раскраски и попадается голубой (плавники такие же оранжевые, а сам без желтого и зеленого, полосатый раскрас от спины черный, затем синий и брюшко белое, полосы черные), щуки мало и некрупная до 1,5 кг...
через перешеек 150-200 метров
Лобазо 2 - озеро с глубинами до 2-2,5 метра, дно торфяное, вода красно-коричневая, как заварка, некрупные , в основном до 100-200грамм, окуни = негры (черные как головешки, полос практически не видно! ))) ) , есть крупная щука..
lushkoff.serg2
61929 Новосибирск
26 декабря 2013, 14:26
Здоровский отчет, фото супер +
27 декабря 2013, 23:56
tvn, как до томских добраться? сколько на снежике километров? иль только вертушкой?
tvn
28 декабря 2013, 19:08
Умка
700км на авто и 60-70км на снежике, с переездом через Обь
28 декабря 2013, 23:23
на собаке не одолеть....
Нагле_Ц
29 декабря 2013, 14:12
поставлю - минус, чисто из-за сетки, но надеюсь хоть сеть сняли а не оставили вмерзать ее до ВЕСНЫ
30 декабря 2013, 23:15
Нагле_Ц, не очень умно
31 декабря 2013, 11:49
Проблема, не в деревенских, которые вовремя проверяют и снимают и не чего у них не вмерзает. А в некоторых городских "рыбаках", которые в летний период, по пъяне сетей понаставят, а утром вспомнить не могут, где поставили. И стоят эти "подарки" месяцами рыбу душат, много раз встречал, по возможности убирал. Вот с такими надо бороться.
Всех с Наступающим! И зачетных хвостов в Новом Году.