Щука на Иртыше

Kosha
30 апреля 2006, 03:00

30.04.06 С утра позвонил брат Сашка,с предложением съездить на Иртыш покидать спиннинг.

От такого предложения трудно было отказаться,тем более,я в отпуске и заняться совершенно

нечем.Быстро покидав в рюкзак вещички и взяв свой новый спинниг,отправился на рыбалку.

Уже сидя с братом в машине занялись обсуждением маршрута.Сговорились ехать на Верблюжку,где

не плохое озеро и старица Иртыша,но сначала по пути заехать на Иртыш в районе дач

у Красной горки. Выехав на берег увидили массу машин. Мужики ставили сети,причём столько,

что спиннинг кинуть было негде!Проехали чуть дальше,где народу небыло.Достали спины.

Два заброса-зацеп! Долбаные сети!Взал в зубы нож смело бросился в воду! Пипец двум сеткам,

в куски,на берег и в костер!Не навижу таких! Бросят сети,а сами домой до завтра,пить да спать!

Требую запретить свободную пордажу сетей!После того как расправился с сетями появилась

возможность нормально поблеснить!Попробовал сначала пластиковую рыбку!Ноль!Сменил на колебалку!

Тот же результат!Под конец,когда уже решили двигать на Верблюжье,поставил джигголовку 10гр

на неё твистер.Две проводки... ЕСТЬ!Щука 2,5 кг. Можно смело двигать домой!