Pазные люди

3 мая 2006, 03:00

Извеняйте братья, но ходелось душу излить. (хорошо что вас нашел)

Сам я ношу 46 растоптоный, к чему это? а дальше поймете.

В прошлом году середина сентября, сижу ловлю язя на подпуска.

Нендравиться мне енто место, ну не ндравиться и всё. Надо передисклоцироваться, (хорошо там где нас нет) А рыбачил я надо сказать с байдарки 2х местн. Начал якорь вынимать, неидеть, сильно тяну (а я сильный, внатуре (иногда)) - не идеть, очень сильно тяну , опять не идет, Привстал на коленки (силы добавить, размаху) и надо сказать пошло, да резко так пошло, я даже в собственной лодке передисклоцироваться не успел (наверное реакция слабовата). А не далеко , метров за 50 (пездисят) двое сидели на "казанке" и на "оби", дык вот неуспел , и выпрыгнул из своего утлого челна, конкретно выпрыгнул, аж эа борт. лодка не пострадала, осталась на плаву, но некоторые снасти , подсак, весло, подушки(чтобы спать) и я как нистранно оказались за бортом. Отберега метров 130-150 неменьше,течение порядочное, температура воды соответствуящяя. После первого шока прихожу в себя , первая мысль (скорее всего правильная) вынырнуть, осуществил. И вижу следующюю картину- лодка моя прет от меня, или я от неё(недогониш) рыбаки, что рыбачили в мою сторону развернулись на 180 (и меня не замечают, да и я не кричу , силы экономлю)

И откуда у меня взялось столько хладнокровия и выдержки (сам себе удевляюсь) набрал полную грудь воздуха, (а сапоги 45) и на дно разуваться . Разулся в 3 приема,(45, мокрый, еле стянул) пуховик снял, (помолился 3 раза).

Вынырнул , гля , а лодка уже метров за 200(она-ж на якоре, зараза), делать нечего, козлы , которые отвернулись вообще свалили в неизвестном направлении. надо плыть к берегу, чем я и занялся. Плыву никому не мешаю, занырну- носки подтяну, вынырну- шапку на уши натяну, вобщем нормально все, только прохладно. (дальше из рассказов братьев наших спиннингистов) я-то из-за острова выплываю.

Один другому говорит : гляди братан, Морж плывет.

-какой нафиг морж, виш он в зимней шапке, давай костер разводи.

Подгреб я к заветному берегу, мужики ранетками накормили , обогрели, 100 гр налили, помогли мотор стопорнуть, чтоб мою утлую лачугу к берегу подогнать.

Вот такая незамысловатая история сомной произошла.

"zael"

мораль: есть козлы на белом свете , а есть братья спиннингисты которые обогреют, помогут.

олегович
3 мая 2006, 19:38
есть такой фильм дмитрий
открытое море называется
так вот по восприятию удар в удар твоя история
славо богу что хоть конец у твоей истории не похожий
3 мая 2006, 20:27
не смотрел данный фильм, но конец в порядке.
catfisher
0 Камень-на-Оби
4 мая 2006, 09:16
А фильм все-тки посмори, а то не ровен час с концом ченить приключится)))))))
Ykut
4 мая 2006, 12:16
События то где происходили?
4 мая 2006, 13:23
на рыбачьем
ANDY
4 мая 2006, 13:34
Спасжилет!!! Обязательно, особенно в холодное время года! Берегите себя, РЫБАКИ!!
томич
15 Томск
5 мая 2006, 16:26
Мне известна сходная история но с трагичным финалом. Там отец с сыном подростком в холодной воде оказались к несчастью, отец успел сына раздеть, но на себя сил не хватило, а у сына не хватило сил доплыть до берега озера. Будьте благоразумны люди...
vlad
5 мая 2006, 20:40
спасжилет вряд ли поможет...... поможет понимание того, что с байдарки желательно
не рыбачить...
6 мая 2006, 12:40
да я понимаю, но доля экстрима должна присутьствовать(а вообще байдарка надежная) если сам не выпрыгнеш то все нормально будет
xaZar
10 мая 2006, 20:11
Сапоги в лодке-ОЧЕНЬ большая ошибка
Отсутствие спас-жилета - еще большая ошибка.
Сам плаваю чаще в одиночку, потому очень серьезно отношусь к "мелочам"
А казлы везде есть, как и хорошие люди.
Твой Бтатан
15 марта 2007, 13:51
Дима ну и угораздило же тебя . А я один раз вышел в Акиан на капроновой китайской лодке. Ушёл метров на 500 от берега, Поднялся шторм Волна 1,5 м. Кручком лодку поранил , ветер от берега грёб 4 часа к берегу только остановишься сразу уносит с бешенной скоростью. Короче на берег выполз в зубах почти спущенная лодка. Руки тряслись за то счас вспоминать клёво!