Street Fishing Online или как провести не скучно время...

SPIN23
4 мая 2014, 21:02

Долго думали стоит ли втягиваться в данный процесс, и всё же решили устроить местный сабантуйчик, так скажем попробовать весь соревновательный процесс.

Заведомо скажу что должно было быть больше народу, но в силу праздничных причин были далеко не всё кого я бы хотел лицезреть.

Суть всей затеи состоит в том чтобы поймать самую крупную рыбу, турнир начинается в 10 00 по москве, старт в 11 00, то есть по нашему времени с 14 00 и длится до 18 00, а так же делится на две части - Региональный зачёт и Российский зачёт.

В данный промежуток времени все участники по всей России ловят рыбу а организатор фиксирует пойманную рыбу в сантиметрах и выкладывает онлайн в группу вконтакте.

Попробовали, интересно, весело, даже некий оттенок борьбы придаёт рыбалке, но так как все были более менее знакомые люди, то всё прошло в дружеской обстановке, подшучиваниях ну и конечно поимках клыкастого, размер которого оставлял желать лучшего.

Долгое время пальму первенства держал Зайцев Владимир с судаком в 40 см. Но за 15 минут до финиша Игорь уговорил клюнуть судачка на пару сантиметров больше!)

В итоге турнира победила дружба, ну и конечно Филлипов Игорь за судака в 40 с хвостиком сантиметров получил денежный приз и сертификат от магазина "Время Рыбалки" www.fishingtimes.ru .

Но мы соревновались между собой, а вот на Российском уровне победил парень поймавший щуку 54 сантиметра ростом, и получил неплохие призы в том числе денежный приз, спиннинг Zemex, а так же бусплатное обучение на лодочные права) Поздравляем от своего лица победителя, в следующий раз будем участвовать на российском уровне.

Хочу сказать большое спасибо всем приехавшим!