ШАРЫПОВО последний лёд

kstjan42
1019 Топки
21 мая 2014, 10:36

17 апреля 2014г. вечером выехали на Березовское водохранилище возле города Шарыпово Красноярского края в 2:00 18 апреля приехали приодалев 340 км. место называется "Волчья гора" или сады "Радуга", перекусили улеглись спать. Утром встали и пошли за чем приехали. Нас было трое на одной машине в первый день. Пробурились и первый окушок не заставил себя долго ждать. Ну и понеслось :) окунь, сарога, иногда ерш но очень крупный! В первый день мы поймали около 25 кг. на троих, кстати третей была с нами девушка, эта рыбалка для неё в первые! Второй день был похуже видимо мы с прикормкой не угадали или перекормили свои лунки, ближе к вечеру нашли место и нашли прикормку, прикормка оказалась простая манка! К нам еще присоединилась компания из Кемерово во второй день рыбалке! Поймали мы во второй день кг по 5 сарога окунь изредка ёрш. Третий день рыбачили до 12:00 и отвели душу. Клевало на все! Больше попадался довольно неплохой окунь. Было поймано мной до 12:00 10 кг. рыбы. Кстатий про лед, он был довольно прочный не трубчатый заходили легко. Народу было ну человек 30 максимум что для последнего льда было необычно для этих мест! В общем рыбалкой все остались довольны, было очень тепло,девчонок теперь за уши не оттащишь от зимней рыбалки :)

Прогресс
kstjan42
1019 Топки
21 мая 2014, 17:56
Да фотик был не мой, находился в другом городе! Друзья недавно приехали фотки скинули! СОРИ за столь поздней отчёт!