Грустная история

ДмитрийУ
13 июня 2006, 03:00

Нацелились мы с Андрюхой на Марахту, в прошлом году там очень неплохо драли окуня и мелкую щуку. 10.06 выезд осложнился на моменте заправки балона газиком, оказалось после переоборудования на вентиль он начал травить, на лечение ушло полтора часа и три литра газа. В 14:00 вырвались из города в направлении Ташары, в 16:00 были у парома, вот он родненький стоит, дожидаеца, через полчаса подъехал паромщик и объявил, что на левом берегу пристать негде, все затоплено. 16:45 рвем в город, переезжаем мост и пробуем прорваться на Марахту по левому берегу; Кудряши: со встречного камазика срывается какато беда типа картонки и бъёт нам в бампер-лобовик, оцениваем ущерб, вмятина, стекло уцелело; Вьюны, съезд на щебенку, фигня прорвемся, създ на грунтовку, дороги нет, разбита лесовозами, ползем из последних сил. В Крутоборке уточняем дорогу у аборигенов, заверяют: километра четыре, чуть не асфальт до самой Марахты. Едем, Уень разлитый поддавливает ручьи, один такой ручей объехать возможности не представляется. Базируемся, осталось то километра два до намеченного места, а мы еще и на моторе, весь рыбус - наш! До темноты часик покидали -чебакваки кушают вертушку нолик-единичку, хичников нет, надеемся на утро. 11.06 утро 05:30 мчимся на моторе, красота, грести не устаю :-), полчаса ходу, Уень - петлючая река, прошли метров пятьсот по прямой и нашли то что искали кустик кто то посадил неаккуратно: движек сравает с транца, перелетает через головы наши и просто тонет, прямо заведенный. Впечатлений полные штаны, Андрюха ныряет следом, достает движок паралельно принимает маслянно-бензиновые ванны. Оцениваем ущерб: крронштейн поворотный сапог-транец силуминовый погиб смертью храбрых. Гребем в лагерь, настроение движек на шею и в воду. 13:00 догребли до лагеря, пообедали, разобрали-промыли-прочистили движок, компрессия вроде есь, может жив остался. Строим планы на вечер выход на веслах, вся рыба - наша. Андрюхе приспичило до ветру, вернулся радостный такой, грит словил клеща на самом интересном месте, начинаем осмотр. Клещ сидел а правом предплечье, свеженький, тока впился. Попытка удалить клеща с помощью четырехтактного масла отразилась на жизни клеща критически, он вмэр не успев вылезти, вытащил его пальцами. Решаем воизбежании осложнений сворачиваться, транспортировать меня до прививки, благо застрахован. Воооот такая чудная рыбалка приключилась, оцениваю цепь событий, радуюсь, что все живы :-)