Берёзовское водохранилище г. ШАРЫПОВО 13-15 Июня 2014г.

kstjan42
1019 Топки
17 июня 2014, 11:49

Решили съездить в Красноярский край в г. Шарыпово на Берёзовское вдх. летом ,были на "Волчьей" горе или сады "Радуга" ,а то на последний лёд только ездили. Погодка нам сопутствовала +30. Приехали в обед 13 июня, расположились, рядом стояли по нашей наводке земляки. Они уже по полному под завязку садку поймали сароги и окушков до обеда на зимние удочки с лодки. Мы с оптимизмом ринулись рыбачить! Хотели поставить (фидары) но место проблематичное для их установки где мы остановились, но все таки нашли местечко, а толку не было за 2 суток поймали две сарожки на опарыша(причем на червя и кукурузу вообще не чего не поймали). Ловили в основном на спиннинги с утра раннего это 3:30 до 8:00 и вечером с 22:00 до 24:00 пока окунь и щучка малька гоняли у берега, а потом в лодку и на воду на зимнею удочку рыбачить (Спасибо землякам что они нам лодку и зимние удочки оставили, а так бы маловато на спиннинги поймали). На белого опарыша ловили хорошего карася грамм от 300 до 500, сарога неплохая и едовой окушок, пару мормышек щучка у меня обрезала. Проверили брошенных несколько ракаловок(набрали пол садка небольших раков). В общем поймали мы на троих 40 кг за 2 суток (ночью не рыбачили). Советую съездить! Природа красивая комаров и мошки практический нет! Проблема одна много сетей стоит брошиных. В Воскресенье рыбнадзор видели как снимал, а там рыба тухлая вся! (Вот уроды не пойму! Ну ладно ловишь ты на сети ну убери за собой!!!)

Fisher-Man
17 июня 2014, 13:20
За мормышинг с лодки отдельный плюс бы поставил - увлекательнейшая, на мой взгляд, ловля!
romrom
17 июня 2014, 13:24
класс, 5+, летом всегда живцов на зимнюю удочку ловим, оч увлекательный процесс
Ribak54
18 июня 2014, 23:12
В Красноярский край,как и в Томскую обл.,ездить даже не надо,а только подумать и уже на душе хорошо!(шутка конечно,ничто не заменит живой рыбалки)+