Тува,Бий-Хем 2014. Часть 1.

Миксер
6 июля 2014, 16:42

Один раз - это случайка, два раза - это традиция. Поэтому, традиционно, во второй раз, я решил на пару недель сгонять в Туву, прихватив с собой проверенных собутыльников. Наслушавшись от нас всяческих небылиц, к нам решили присоединиться еще несколько легких на подъем товарищей по увлечению. Старт 22 июня в 05:30, и вот уже Саяны

Слева направо - крокодил Данди, Лёха - муховяз, Дима-повар, Порфирий Иванов.

Не успели оглянуться, и вот уже "нулевка", с которой открывается вид на границу Красноярского Края и Тувы.

До базы остается чуть более 100 км, столовая-забегаловка с долгожданными тувинскими бузами или бурятскими позами - кому как нравится. Мясо для буз мирно шатается вокруг.

Основательно подкрепившись, делаем последний рывок.

Неожиданно дорога круто уходит вверх.

Мотор недовольно бурчит, требуя чего-нибудь похолоднее.

Через пару часов мы грузим лодки и, оставив машину на базе, летим в верховье Бий-Хема, а точнее к Серлиг-Хему.

24 июня долгожданная рыбалка началась!

Забросив волокушу, потихоньку начинаем плавиться вниз, облавливая перспективные места, а точнее всё подряд.

В этот же день мы узнаем, что один из наших товарищей может ходить по воде, аки посуху. Настоящие рыбаки - это же просто святые!

Первые уловы

В динамике

Через пару дней начинаем сплав по Бий-Хему