Сплав по реке Иня...

st-an
31 июля 2014, 19:16

Кажется года три назад зародилась у меня такая мыслишка: собраться с друзьями и в несколько лодок совершить сплав по Ине. Идею сразу же все друзья поддержали, но то время ни у кого не было, то желания, то погода плохая, то работа. Ну вообщем три года сборов впустую. И я уже не надеялся, что когда-нибудь моя идея воплотиться в жизнь, как вдруг настал день икс и сошлись все ребусы и головоломки нашей безумной жизни и мы с моей верной спутницей всё же решились осуществить давнюю мечту.

Итак было решено: взять в пятницу отгул на работе и на три дня податься навстречу приключениям. На том и порешили. Самым сложным при подготовке к данной поездке оказалось: 1) Что с собой взять необходимого, т.к. решили ехать к месту начала сплава на электропоезде. и 2) Какой пункт выбрать в качестве начальной точки, чтобы уложиться в три дня. В итоге с собой взяли: лодку, палатку, два спальника, два рюкзака (в рюкзаках: котелок, спички, тушенка, картошка, крупа, лук, приправы, спиртное))), дождивики, топор, нож и пара кофт). А по месту начала сплава я почесав затылок над гугл картой выбрал станцию электропоезда "Восточная".

И вот настал долгожданный день, как всегда чуть-чуть не опоздали на электричку, но всё обошлось благополучно))) и мы сидим уже в поезде и мчимся до заветной точки, с предвкушением приключений и прочего. Доехали довольно быстро, выгрузились и наше путешествие началось. Как оказалось идти полтора километра с данной поклажей очень даже нелегко (особенно учитывая, что моим спутником была девушка))) приходилось часто останавливаться на перекуры. Наконец-то показалась узенькая полоска реки. Нашей радости не было предела, нам тогда казалось, что самый сложный участок пройден и дальше всё будет легко и просто, теперь нас будет везти лодка и течение, а мы будем только сидеть и рассматривать местные красоты.

Вещи в лодке и мы благополучно ступив на борт, приходим к удивлению, что здесь течения нет, и ещё ветер дует в обратную сторону. Ну ладно подумал я и сел на весла. Пройдя, около километра течение всё же появилось, но стало сильно мелко причем до такой степени, что пришлось вылазить из лодки и везти её рядом, дабы не разодрать днище о камни. И с этим препятствием мы справились, вот только боевой дух немного упал, ведь мы прошли всего пару километров и уже такое, невольно в голову лез вопрос, а что же там будет дальше))). Но к счастью наши опасения были напрасны, дальше и течение было более менее нормальным, хоть я практически всегда был на веслах ( и это совсем не тяжело, как мне казалось сначала) и обещанного дождя синоптиками практически не было, вот только ветер в обратную от течения стороны иногда создавал определённые трудности. Да Иня была очень разнообразной речкой на первом участке, то напоминало заросшее кувшинками озеро, то стремительную горную реку со скалистыми берегами и ручьями. Природа, нас очень порадовала в первый день))). И к обеду мы уже подъехали к Геодезической, как говорил нам навигатор. Мне почему-то казалось, что с нашей скоростью мы будем там только к вечеру, но ничего, найдя удобную полянку на берегу мы пообедали бутербродами, посмотрели наличие грибочков в ближайшем лесу ,но ничего к сожалению пока в лесах нет, на удивление сухо. И вот мы опять форсируем реку и уже к вечеру доезжаем уже не торопясь до станции Совхозная. Нашли удобное место для ночлега, поставили полатку и я наконец-то принялся за рыбалку (ах да среди вещей ещё была удочка и кой-какие снасти). Рыбка проявила себя сразу же уверенными поклёвками на червя и опарыша, вот только её размер оставлял желать лучшего))), поэтому большинство рыб приходилось возвращать обратно, но главное процесс!!! С горем пополам за пару часов наковырял с десяток плотвичек и принялся варить походную похлёбку из картошки с тушенкой.

А вечером под ароматную похлебочку, да бутылочку спирного, начались приятные разговоры у костра о впечатлениях от первого дня, о том что же будет завтра и прочем. О чём??? я думаю в такие моменты у каждого найдется о чем поговорить. А потом здоровый богатырский сон в палатке на свежем воздухе))))

Итог дня: пройдено около 25км, течение в основном слабое, время сплава около 7 часов.

Продолжение будет позже, если, конечно, нужно))))

А да и Видео для затравочки)))

Адрес Видео : http://youtu.be/h9bYOJNLPpQ

СКИф
1 августа 2014, 08:18
Хорошй сплав. Не обязательно в ебеня забираться, можно и так - от магазина к магазину)). Давай продолжение.