Поездка на Байкал.

14 августа 2014, 18:18

Всем привет! Хочу поделиться с вами, уважаемые мои коллеги по увлечению рыбалкой, о своей поездкой на Байкал, в Чивыркуйский залив.

4 августа, стартовав из Новосибирска, и проведя в дороге 3 дня пути я с семьёй приехал в Чивыркуйский залив. Дорога до Красноярска была хорошей, а отъехав чуть дальше было по разному. Были и отличные дороги, но были и участки, где проводились ремонтные работы, так скажем не комфортные. Ну да ладно, это всё временно, и не столь важно.

Приехав в посёлок Монахово уже вечером, часиков так в 8, удачно нашли место для расположения. Всё побережье было занято отдыхающими.

Первое что удивило это чайки! Они были просто гигантами по сравнению с нашими, речными! Чайки находились прямо в прибрежной зоне,

громко кричали выпрашивая у людей каких нибудь лакомств.

Это дорога в Монахово от въезда в Забайкальский национальный парк по баргузинскому перешейку

А это Байкальская чайка, размером с курицу!

На следующий день после приезда, я напросился к соседу, чтоб он взял меня с собой на рыбалку, его звали Вячеслав(большое ему спасибо), так как у него лодка была с мотором, а у меня вёсельная, взятая у товарища на прокат. Вечерняя рыбалка мне не дала никакого результата. А утром Слава мне предложил поехать с ним половить щуку.

Утром клёв был значительно лучше!

Это мой первый улов!

На следующий день я отправился на рыбалку на вёсельной лодке половить окуня. Отплыл от берега метров 250-300, поймал сорожку на удочку, чтоб нарезать её на приманку. Начал ловить окуня на сорожье мясо. И второе что меня удивило, сорога клевала на мясо своих

собратьев! Иногда сорожка ловилась и на блесну, вертушечку.

Копчёные сорожка и окунь.

На второй день мы сплавали на теплоходе в бухту Змеёвую на горячие источники

В третий день мы с соседом снова отправились за щукой, но клёв был слабый. Мне удалось поймать две щуки, одну пришлось отпустить из за её мелкого размера. Ближе к обеду поднялась волна, и мы решили отправиться на берег

Вся рыба ловилась недалеко от нашего лагеря. Конечно же хотелось съездить на рыбалку и в другие места, коих много на Чивыркуе,

но отсутствие собственной лодки с мотором не позволило мне это сделать. А по словам рыбаков которые приезжают сюда каждый год,

трофейная щука весом свыше 5 кг стала редкость, что очень сильно огорчает...

Ниже прилагаю фото красот Чивыркуйского залива...

Чайки сопровождали наш теплоход по пути в бухту Змеёвую, а капитан с палубы кормил их колбасой.

Это низкорослый кедр, который растёт на песчаных дюнах баргузинского перешейка.

Ну вот как бы и всё! Места там очень красивые. Но ехать на рыбалку туда нужно со своей моторной лодкой, что бы самому выбирать места рыбалки. Как обзаведусь своей лодкой, обязательно вернусь сюда ещё! Ведь столько мест ещё осталось не изведаных!

14 августа 2014, 18:38
Извиняюсь за повторное размещение отчёта, так как пишу в первый раз. Исправил ошибку и отчёт повторился. Может кто знает как удалить предыдущий, подскажите пожалуйста!
Апостол
14 августа 2014, 18:51
Что то копчёная сорога больше на омуля похожа)))
14 августа 2014, 19:19
Апостол, местные рыбаки называют её сорогой, омуля мы покупали холодного копчения, говорят он на большой глубине водится, а там где мы рыбачили глубина 1,5-2 метра...)))
каряк
14 августа 2014, 19:38
Привет Сергей! С почином! А сорога ловится и на двух метровой глубине на поплавочку. У нас было с десяток сорожек, пойманых на вращалки третьего номера!;-)
14 августа 2014, 19:56
каряк, Здравствуйте Алексей! Спасибо! Жаль в бухту сорожью мы не поехали, у моих сил уже небыло... В принципе в Монахово тоже было хорошо, только за водой питьевой приходилось ездить, а так всё нормально было, мы пешком даже до посёлка Катунь сходили! :-) И кстати в Катуни тоже были отдыхающие, все на полноприводниках, как то проехали туда.))) Но нам там не понравилось, уж больно ветренно было.
14 августа 2014, 20:54
Спасибо Сергей за отчет и фото! Как будто 3-ий раз там побывал! Знакомая дорога по Баргузинскому перешейку ))) Чивыркуй, как тут говорят - оленятник. Лучшеб на Баргузинском заливе остановился. Правда там мишки есть, но они добрые ))). За "низкорослый кедр" - особое спасибо! Прелесть, а не дерево! На Баргузинском заливе можно омуля ловить мелкого, правда в перемешку с сорогой, на алтайскую сплетню ). И там нерпы по утру плюхаются. Еще раз Спасибо!
14 августа 2014, 21:07
SD, Да не за что!:-) Я же в первый раз туда ездил, вообще ничего не знал, и цель была рыбалка на щуку. А как с щукой на Баргузинском заливе, есть она там?
14 августа 2014, 21:17
в Баргузинском заливе нет щуки. Там "белая" рыба. Но! - там очень на много лучше чем на Чивыркуе! Тишина и красота! 30 километров косы - вставай где хочешь. А ловить хариуса можно попробовать на камнях возле поворота с баргузина на чивыркуй, прям где поворот перед горами полуострова "Святой нос".
14 августа 2014, 22:03
SD, Спасибо за информацию! В следующий раз попробуем и там порыбачить! А хариус на блёсна берёт? Или нужна специальная снасть?
14 августа 2014, 22:28
не знаю вот этого. По инету по шарься )
Петрович!
15 августа 2014, 00:16
Серж-рыболов., хороший отчёт, красивые места.
15 августа 2014, 09:59
Петрович!, Спасибо!!! )))
gh2
15 августа 2014, 10:48
Во, блин.
Сегодня начинается отпуск, и я как раз еду на Байкал, как отчет-то вовремя :)
15 августа 2014, 10:50
gh2, А куда именно едете?
USV
16 августа 2014, 02:33
Хороший отчет. Природа - красота! Жаль сам давненько на Байкале не был, но помню из разговоров с местными рыбаками, что омуль действительно на большой глубине ловится.
16 августа 2014, 07:53
USV, Спасибо!
Djeck
16 августа 2014, 13:51
Сергей хороший отчет,плюс!
voloha21
2267 Иркутск
16 августа 2014, 15:16
Хороший отчет. Молодец! В Иркутске есть рыболовный клуб МАЯК, там можно найти много информации по рыбалке на Байкале. Это не реклама, поймите правильно.
16 августа 2014, 19:13
voloha21, Спасибо! Да я знаю про такой клуб, посещал их сайт! Некоторую информацию и оттуда брал. :-)
16 августа 2014, 19:18
Djeck, Спасибо Евгений!!!
Серж8
18 августа 2014, 15:21
Серж-рыболов, мне Окоповна говорила, что Вы на Байкал собираетесь, но я своих не смог сагитировать. Ездили в долину Чулышмана тремя машинами. Отдохнули тоже хорошо. Отчет понравился. На следующий год буду планировать Байкал. +
18 августа 2014, 16:58
Серж8, Спасибо!!! Если будут вопросы обращайтесь!