по обским просторам

28 августа 2014, 17:35

Всем привет, вот решил набросать небольшой отчетец о прошедшей рыбалке на берегу красивейшей реки нашего края Обь.

Как обычно все заранее спланировала, стали собираться. В этот раз народу набралось на выезд, аж 11 лиц. Уж всем очень хотелось в очередной раз прочувствовать щучью хватку и объятия товарищей в полевых условиях .

По дороге, к сожалению один экипаж сошел с дистанции и нас как тех негритят осталось только восемь. Ну чтож, нам ли унывать, всякое бывает. И вот отмотав почти 450км от Кемерово прибыли на точку. Погодка супер, настроение еще лучше, а тут еще и грациозные создания дополняют и без того живописную картину.

Загрузили шмутье и двинули в путь. Борохла как обычно набрали столько, что только одна из трех лодок встала на глиссер и спокойно пошла отсчитывать километры по Оби. Двум остальным капитанам все ни как ни удавалось свои судна вывести на быстрый ход. Причем попытка одного чуть не увенчалась трагедией. Севшие на нос два стокилограммовых тяжеловеса так отгрузили лодку, что она как дельфин на скорости нырнула под воду, и только какое то чудо вернуло судно на поверхность. Зрелище когда идешь по фарватеру Оби, скажу я вам не для слабонервных. Ну чтож, как всегда все обошлось и мы двинули дальше.

Прибыв на намеченное место, кто с берега, а кто и с лодки сразу практически ощутил щучьи хватки.

Рыба была активна, жор начался, и это добавляло дополнительного оптимизма в наши действия, обещая нам незабываемый рыболовный вояж.

Между военными действиями не забыли и о традиционном блюде рыбака - любителя гречка с мясом.

Хищницы потихоньку заполняли куканы.

Пока нащупали рыбку, туда сюда уж и вечер наступил. После совещания

Были определены основные виды ловли это джиг на русловых свалах и долбежка некрупных щученций (1-2кг) и окуней по протокам на вертушку, короче кому что нравится.

Утречком резво пробудившись, после сытной яичницы, сразу отправились бороздить обские просторы. Хищница продолжала высказывать активность в своем поведении. Протока удивляла по количеству,

а русло по качеству трофеев.

Изрядно попыхтев до обеда, принялись варить уху прямо на песке из щучьих голов.

Ушица получилась, скажу я вам такая, что практически сразу всю пятилитровую кастрюлю удалось распихать по шести стройным брюшкам рыболовов экспедиционеров.

Настроение резко поднялось , рыболовы отправились полоскать свои тушки в могучих водах обской акватории

не забывая о ритуальных танцах дабы не спугнуть удачу.

Некоторые этого делать не желали, отбиваясь от коллектива.

Но друзья разве дадут завонять товарищу в самую жару и зной, купаться так купаться.

После расслабухи опять на рыбалку.

Ближе к вечеру окунь начал устраивать настоящие котлы, в которые сразу полетели незамысловатые железяки рыболовов.

Вечером, накоптив рыбехи, направились в баньку, затем водные процедуры,

холодненькое пивко и т.д.

На следующее утро раздавали судака

и окуня.

В общем, поездка как всегда получилась позитивная. Все остались довольны, наловили очень прилично чего и всем желаю. Всем пока, активных и жирных трофеев.

Ах, да совсем забыл про построение и награждение самых удачливых рыболовов памятной медалью «удачный улов», врученной под общие аплодисменты и рукопожатия соратников.

Теперь точно вроде все, спасибо все корефанам за позитив и отличное настроение.

Егор1
28 августа 2014, 19:52
Рад за вас! Не просто рыбалка, а ещё и классный отдых! +++
Molotok
29 августа 2014, 08:14
Отличный отчет!!! +
Что за пионерлагерь на последней фото?
KOREETS
voloha21
2267 Иркутск
30 августа 2014, 16:27
Позитивный отчет! Отличный выезд! Красавцы!
Дмитрий_НСК
1 сентября 2014, 14:35
Кто-то же сминусовал такой позитив...
2 сентября 2014, 14:44
пионер лагерь: "обские просторы", место на оби: "примерно в 3-4 м от берега". минусы прошу обосновывать, отвечу
nikola7801
2 сентября 2014, 17:31
Хорошо отдохнули, с чувством+
Samowar
2 сентября 2014, 17:42
Глядя на Вас и нам хорошо, молодцы !
gh2
4 сентября 2014, 16:09
такие добрые на фото, как будто пьяные :)
8 сентября 2014, 13:26
если весело людям, то обязательно пьяные что ли?