Волшебные места или «Три побитых трофея +1»

8 сентября 2014, 16:28

Еще не зажила рука, да и вещи со снастями на базе, а друг манит меня на «Волшебные места», туда, где они побили все свои рекорды. Дел по дому хоть не спи, кореш вообще приболел, но дела подождут и лечиться можно на реке. И вот в пятницу после обеда мы уже мчим на протоку, 150 км. пролетаем за полтора часа, быстро снаряжаем лодку

и спальные места в машине и быстрее на точку. С первого же заброса садиться судачек грамм на 800, вот попрет,думали мы. Но не тут то было, более рыбы не поймали, а вот поклевки серьезной рыбы были. Кидали даже при свете луны, но без результата.

Утро субботы 6 часов

, на улице дубак, пьем чаек, снаряжаем термос и вперед.

Красота, штиль, то там, то там всплеск рыбки, мы встаем на новою точку, заброс и двушка на кукане. Заброс визг фрикциона, контрольная подсечка и пошла борьба, кореш стоит наготове с подсаком, я борюсь, течение и размер трофея, да и сам трофей делают дело. А вот и он:

Посмеялись, выпили коньячку за "трофей" и отпустили его подрастать )))

Солнышко припекает по-летнему, штиль завораживает, место на первом кукане уже нет, но и трофеев нет. Много леща, которые рассекают водную гладь своими спинными плавниками, прям как серфингисты. Меняем пару точек, трофея нет. Солнце сделала свой положенный круг и уже садиться за макушки деревьев, мошка достает, но мы кидаем, пробуем все, ждем подмогу.

Не много о клеевых приманках, аваруна фирмы пантон 21 спинка светло коричневая пузико и хвостик белые поедается всеми обитателями рек. Тиога фирмы лаки джонс не уступает. Твистеры тело белое хвост либо красный, либо желтый тоже рулит.

Второй экипаж приехал уже поздно вечером.

Шкварчит свежий судачек в муке на сковородке, текут речи о прошлых трофеях, запах костра, звездное небо, почти полная луна и кажется, время остановилось. И жить хорошо, и жизнь хороша!

Рано утром не поехали, не дал туман, на реке были почти в 10.

Почти с первых забросов обрыбились судочками.

Побывали на всех точках и уже ближе к обеду решили заехать в крепкий коряжник. Нацепил я чебурашку 32 гр. офсетник с твистером с желтым хвостом, заброс под берег, пару ступенек-тычек, снова заброс и опять тычек, опять туда и бах:

- Блин зацеп!- говорю я корешу

- Вот ты спец по корягам- говорит он мне

Рывок в руку и тут я понимаю, что это не коряга. Спин в дугу, фрикцин визжит, кореш же спокойно как удав выматывает свою приманку и начинает наводить порядок в лодке.

Я ему:

- Ты что делаешь, готовь подсак!

- Тащи, я знаю что они в лодке вытворяют- спокойно говорит он мне и потихоньку собирает все вещи под скамейку на корме.

Я упираю спиннинг в пузо и пытаюсь как-то повлиять на поведение невидимой еще соперницы. Вот она ( до сих пор перед глазами её первое появление) первая оценка- 8 кг.

Секунды тянуться, словно месяцы без зарплаты, всё внимание только на неё, словарного запаса не хватает, говорим на матах. Протащив нас вниз на якоре метров десять и сделав пару подходов к лодке и рывков вниз, она все же дает нам шанс взять её в подсак, мастерски, просто как знаток своего дела мой кореш запихивает её в подсак и вот она в лодке.

Я как снова решился девственности, багровое лицо, трясущиеся колени, руки и нет слов, эмоции переполняют.

-А, А, А! – жму руку напарнику и обнимаю его.

А она еще не сдалась, она бореться, рвет подсак, бьет меня хвостом, пытается выпрыгнуть из лодки, такой шорох устроила, если бы кореш не прибрал все, все бы переломала и замарала. И все же мы с ней справились, провели фотосессию и продолжили рыбалку.

Были пойманы еще не маленькие рыбешки, и поклевки серьезные были, но более трофейных рыб мы не поймали. Второй экипаж совсем плохо отрыбачил, пару окушков, судачков и травянка до кг. Погодка сломалась, задул прохладный ветер, тучи окутали все небо и мы решили откланяться.

Фотосессия на берегу.

Вот и я побил свой трофей, три года был 5 кг. стал 11 900 гр.

П.с. пока не доехал до дома не мог себе поверить, прошлый год я за весь сезон поймал 3 щучки и описывал свои не удачи здесь на сайте, а вот и о моем фарте пару строк)))

Спасибо моему другу Витали, за предоставленные снасти, за помощь в поимке трофея. Спасибо реке!

8 сентября 2014, 16:40
О первых трофеях "Волшебного места" http://www.fishingsib.ru/reports/view/74152/#commentnmLRsJxCWmDFeaU6
Lukashevich
8 сентября 2014, 17:19
красота! бешено плюсую)
северянин087
9 сентября 2014, 10:51
Поздравляю с очередным трофеем! Супермегакрока! А я в этом сезоне больше кило пока не поймал.Зачёт за отчёт и фото, и куча плюсов))!
dmitrij288
9 сентября 2014, 12:04
Отличный рассказ, хороша и мамка! Поздравляю!!!
romrom
10 сентября 2014, 16:28
поздравляю, отличный трофей
Шамон53
10 сентября 2014, 17:54
Поздравляю а мне не везёт на хишника
Lexor2003
10 сентября 2014, 18:04
красота, мы с другом через три часа в Сузунский район выезжаем, таких же искать будем)