Рыбалка на форель

10 сентября 2014, 03:19

Отчет о рыбалке: 29 - 30 августа 2014, Река, Чу

Опубликовано: 09 сентября 2014г.

Дата рыбалки: 29-30 августа 2014г.

Водоем : Река, Чу

Место - область/район: - Другие страны -

Подробное описание места: начало реки Чу, КЫРГЫЗСТАН

Погода, состояние водоема: жарко, 32 градуса, давление низкое, низкий уровень воды, температура воды утром 9 градусов, днем - 13. Средне-сильное течение.

Способ ловли: Блеснение

Моя снасть: Спиннинг Ito craft, тест 6-24 гр. Катушка Шимано, леска Шимано -0,18 мм

Мои приманки: блесна Мэпс 2-4, воблеры Ito craft.

Насадка, прикормка: - не указано -

Какую рыбу ловил : форель

Мой улов: больше 10 килограмм

Самая большая рыба форель, 1,3 кг.

Подробный отчет о рыбалке Река Чу берет свое начало в Кочкорском районе Нарынской области в урочище Кара-Кужур. Высота местности около 2500-2800 метров над уровнем моря. Место рыбалки - 260 км от столицы Киргизии -Бишкек (Фрунзе).

В эти дни форель в основном ловилась на воблеры ито крафт эмиши 50мм. В прозрачной воде были видны как все движения воблеров, так и каждый финт рыбы.

Утро (6 часов) принесло небольшой клев с поимкой первой форели 940 гр и около 10 шт мелочи. Вся рыба была отпущена. И вот тогда вспомнил замечание насчет фотографий. Сходил (около 1,5 км) и в машине взял сотовый тлф.

В обеденное время устроил себе отдых со сном в тени небольшой ивушки. Вечерний клев начался около 16 часов. Форель клевала как сорвавшаяся с цепи. Причем только на воблерки. И маленькие, и средние, и трофейные для этих месть (1-1,3 кг). Ито крафт как спин, так и воблерки отработали на отлично. Удовольствия было, просто, море!!! Ловилась рыбка и доставляла удовольствие до 21-00!!! Из всего пойманного оставил себе 4 штуки от 900 до 1.3 кг на жареху.

Вечером подошли местные рыбаки. По 2-3 штучки мелкой (до 300гр) рыбешки. С ними разделил ужин, налил им по стопке виски. Один из них пытался уговорить меня продать спиннинг за барашка (100$). Узнав цену спиннинга устроил "наезд". Просчитался. Я сам местный. Вырос в этих краях, учился в школе, имею большое количество знакомых. Результат - "наезжальщик" 30.09 ходил со мной и снимал пойманную мною рыбу с крючка, складывал себе в сумку, пригласил к себе в юрту и сварил на обед т н уху. Рецепт местной ухи. На бараньем жиру обжаривается немного мяса. Затем мясо убирается, заливается водой. Далее варится двойная уха. Вкус очень интересен.

30.09.14 после обеда клев продолжился. Воблерки работали прекрасно. Блесна помогали активно. На одной из заводей хищник погнался за блесной, но не стал брать. Последующие забросы результатов положительных не дали. Блесна была заменена на тонущий воблер, который с первого раза "поймал" форель. Причем, бешенную. Она устроила целый "концерт". Выпрыгивала, уходила на дно, предприняла все попытки для того, чтобы уйти. Но спиннинг и воблер отработали прекрасно. Рыба оказалась на берегу. Вес 1.2 кг. Сколько было визга со стороны "помощника-наезжальщика". И советовал, и подсказывал, даже пытался поймать руками форель возле берега. Дважды отпугивал своими действиями.

В этот день всего поймал около 30 штук, несколько привез домой, обрадовал домочадцев (обычно не привожу, отпускаю). В 20-00 собрал снасти и поехал домой. Так отметил свой день рождения. Отдохнул в удовольствие! Среди гор и скал, возле бурного и не очень потока, в гуще травы и запахов, под палящим солнцем и огромными звездами!!! Ночь проводил в "5 звездочном отеле" с красивым названием GX 470. В эти дни с остальным миром связывали меня несколько местных рыбаков и племянники, которые приехали на несколько минут чтобы поздравить.

10 сентября 2014, 03:20
Фотки есть. Не могу разместит. Помогите пжл
al104
10 сентября 2014, 09:22
А маринка ловится?
Robin
10 сентября 2014, 10:46
30 сентября еще впереди,поправь дату пожалуйста.
10 сентября 2014, 14:52
Туман18, а в чем проблема? Ошибку какую-то пишет сайт или нет?
Напишите подробности, можно на почту admin@fishingsib.ru, разберемся.
10 сентября 2014, 16:10
Админу! Просто не знаю как размещать. У меня есть фотки на планшете. А как разместить не знаю:-(
Al104. Наверное Вы эти места знаете! Маринка ловится, мелкая. Но ниже по течению Крупных давно ужн нет. Их ловят на червей и облепиху. На этот раз я не пробовал.
10 сентября 2014, 18:00
Туман18, так снизу под полем для ввода текста и над кнопкой "сохранить" есть кнопка "загрузить фото", жмете ее, выбираете фотки и они загружаются.
11 сентября 2014, 12:56
Тов. Админ! Самостоятельно разместить фотографии не смог. Прошу помочь в размещении. Отправил фотографии на почту. Заранее благодарен!
Туман 18.
11 сентября 2014, 13:01
Туман18, помог маленько :)